Я живу с енотами. Так получилось. Нет, я не могу назвать себя хозяйкой енотов. Скорее, владелицей. Эти животные слишком независимые и самостоятельные, чтобы кто-то был их хозяйкой. Скорее, соседка. Рассказы о моих шустриках Дане и Маруси будут на моем канале постоянно. Они снабжают сюжетами регулярно, по несколько раз в день:)))
Как появилась Маруся, я рассказала в рассказе «Пушистое чудо». О появлении Дани будет чуть попозже. А пока, про их игрушки:)
Любая новая вещь в поле зрения енота становится ему интересной. А если от неё можно что-то отковырять или открутить, если из неё можно что-то достать, то интерес этот усиливается, и предмет этот становится новой игрушкой енота.
Клавиатура, пульт, детские игрушки для развития моторики, карманы и сумки, трубки, щели, дыры, коробки и коробочки – все интересно любопытному зверьку.
Вот он заметил маленькую дырочку в линолеуме на полу. И самозабвенно принялся её расширять. Хорошо, если енот покладистый, как Даня и на ваше «нельзя» спокойно бросит своё занятие и пойдёт искать новые забавы.
Но если енот упрям, как Маруся, тут никакое «нельзя» не поможет. А только разбудит в еноте монстра, который будет ещё и мстить, стараясь укусить побольнее за прерванное развлечение. И тут хоть воспитывай, хоть нет, кровопролитий не избежать. И кровь, как вы уже поняли, будет совсем не енотовская.
Вот Маруся обнаружила, что на стенке-то оказывается бумага приклеена. Ровные стены не особо привлекали её внимание, но вот этот миллиметровый кусочек обоев, отстающий от поверхности, мгновенно всецело завладел енотом. Ух! И вместо едва заметного уголка, на стене колышется, отодранная ловкими движениями когтя, парусина обоев.
Ещё движение, и клочки этой бумаги летят по комнате. Если и успела хозяйка за это время что сделать, то только вскрикнуть: «Нет!».
– Да не очень и надо! – схватив кусок оторванный от стены, Маруся в вприпрыжку уже несётся с ним за диван.
Там он будет тщательно измельчен и распихан по дырочкам в обшивке. Дырочки же эти будут появляться так же быстро, как слетел кусок обоев со стены.
Стоит застукать за этим занятием Марусю, как в зависимости от её настроения, меня ждёт два развития событий.
Первый: если енот уже наигрался и не прочь заняться чем-то ещё, то на меня посмотрят самыми честным, невинным взглядом и, с удивлением на мордочке, будут утверждать: «Представляешь, бежала мимо, а бумага как со стены на меня прыгнет, да как за мной погонится. Я от неё за диван, а она следом и давай дырки в нём делать и в них прятаться. Ой, спасай меня немедленно, пока она и во мне дырок не наделала!», и, протянув лапки, довольный енот попросится на ручки.
Второй вариант будет если Маруся ещё не наигралась с добычей и веселье в самом разгаре. Тогда даже осуждающий взгляд в её сторону будет воспринят личным оскорблением, и малышка с видом : «Ненавижу! Убирайся! Загрызу» – бросится в атаку.
Укусы будут сильными, дергая из стороны в сторону, нанося довольно глубокие раны. И ни уговорами, ни тряпкой по попе, не призвать тогда её к спокойствию. Будет атаковать пока не устанет. А когда остановится, гневный взгляд сменит на обиженный и с немым укором: «Как ты могла довести ребёнка до такого!»,с выражением вселенской печали, удалится в свою клетку. Уляжется спиной к обидчикам, накроет мордочку хвостиком и ещё долго будет громко и тяжело вздыхать о горькой судьбе бедного енота.