Найти в Дзене
Это жизнь

Да кто ее с такой фамилией замуж возьмет

Вика в первый раз вышла замуж за сына маминой подруги. Нет, не думайте, что только из-за маминого желания. Николай и самой ей нравился. Но совместная жизнь не сложилась, молодой муж стал погуливать. А потом и руки распускать. Так что через два года Вика ушла от него. И если сами молодые развод восприняли спокойно, то вот их мамы встретили развал семейной ячейки в штыки. Свекровь во всем обвинила Вику, мол, от хорошей жены не гуляют. А то, что ее сын на нее руку понимал, так, значит было за что. Да и старики говорили, что «бьет, значит любит». И самое неприятное для Вики было то, что ее мама была полностью согласна со сватьей, и во всем обвинила свою дочь. Ведь из-за того, что эта «дурочка ушла от своего мужа, она чуть с любимой подругой не разругалась». И вернувшейся в отчий дом Вике приходилось ежедневно выслушивать мамины упреки. Папа же молчал, он во всем был согласен со своей супругой. Вика долго в родительском доме не задержалась, благо зарплата позволяла снять жилье. Да, на окра

Вика в первый раз вышла замуж за сына маминой подруги. Нет, не думайте, что только из-за маминого желания. Николай и самой ей нравился. Но совместная жизнь не сложилась, молодой муж стал погуливать. А потом и руки распускать. Так что через два года Вика ушла от него.

И если сами молодые развод восприняли спокойно, то вот их мамы встретили развал семейной ячейки в штыки. Свекровь во всем обвинила Вику, мол, от хорошей жены не гуляют. А то, что ее сын на нее руку понимал, так, значит было за что. Да и старики говорили, что «бьет, значит любит». И самое неприятное для Вики было то, что ее мама была полностью согласна со сватьей, и во всем обвинила свою дочь. Ведь из-за того, что эта «дурочка ушла от своего мужа, она чуть с любимой подругой не разругалась».

Из Яндекса.
Из Яндекса.

И вернувшейся в отчий дом Вике приходилось ежедневно выслушивать мамины упреки. Папа же молчал, он во всем был согласен со своей супругой. Вика долго в родительском доме не задержалась, благо зарплата позволяла снять жилье. Да, на окраине города, да, небольшая студия, да, до работы час добираться на общественном транспорте, но никто на мозг не капал.

Правда и здесь мать пыталась влезть в ее жизнь, пугая тем, что она, живя одна «в подоле принесет, опять ее опозорит». Но молодая женщина просто махнула рукой на мамины истерики.

Через три года она встретила Ильяса. Конфетно-букетный период длился почти год. И только через 8 месяцев после знакомства она согласилась переехать к нему.

Мама не восприняла Ильяса «могла бы и получше найти, чем этот татарин». И даже на редких семейных посиделках пыталась поддеть зятя. Правда, тот все воспринимал с улыбкой и старался свести все в шутку. Как он сам говорил «ну не люблю я скандалы, да и не с твоей мамой я живу, а с тобой».

Через два года совместной жизни родилась дочка, которую назвали Ириной. Сами родители были брюнетами, а вот дочка родилась светленькой, в свекровь, копией которой и являлась.

Рождение дочки вызвало первый скандал между зятем и тещей. Мать Вики, как только увидела внучку, сразу же поздравила дочку «что не стала рожать от этого не руся, а нашла другого». На эти ее слова даже папа Вики посмотрел на свою жену с удивлением. А зять тут же высказался в плане «совсем тещенька сбрендила, последние мозги от злости потеряла» и, забрав Вику с дочерью, тут же уехал из тещиного дома. Потом, правда, помирились, но как в анекдоте про ложечки, осадочек остался. Зять старался пореже ездить к ее родителям. Обычно привозил их к дому родителей и уезжал домой.

А вот то, что произошло через 14 лет, окончательно разорвало отношения между семьями. Ирина, когда отмечали ее 14-летие, похвасталась, что вскоре получит паспорт. И тут теща вылезла со своим комментарием: «Надеюсь, внученька, фамилию нашу взяла? Да и отчество надо бы указать другое, а то Ильясовна как-то не звучит».

Услышав эти слова, зять тут же указал теще на дверь. Вика так же с матерью поругалась и теперь не желает с ней общаться. Даже дочка отказалась от бабушки. А последняя все-равно ничего не поняла и жалуется всем знакомым, что она «всего-навсего хотела внучке добра. Ну, куда она с нерусской фамилией и отчеством пойдет, ее же никто приличный замуж не возьмет».