Найти в Дзене
!!Твой выбор!!

12 хитростей, которые делают людей богатыми: лучше сосредоточиться на доходах, а не на сбережениях

Разбогатеть может каждый человек, вне зависимости от уровня финансовой грамотности, размеров доходов и образования. Кстати, хорошее образование и большая заработная плата вовсе не являются гарантом того, что человека не постигнет финансовый кризис. Богатые люди знают несколько хитростей, благодаря которым их деньги приумножаются, невзирая на размеры доходов. Хитрость первая: экономьте для инвестиций Каждый человек знает о пользе экономии и отказа от излишеств. Но все ли умеют экономить с пользой? Например, отказав себе в походе в кофейню, вы сэкономите 100-300 рублей. Что вы с ними сделаете? Положите в копилку, сбережете, а потом добавите к ним еще 100-300 рублей? И, таким образом, к глубокой старости, станете миллионером и сможете отправится в кругосветный круиз или купить домик на берегу океана?Именно так и поступают многие люди, но только не те, кому удалось разбогатеть. На первых порах они поступают так же, как и все остальные – отказывая себе в чем-либо, они сберегают 1-2 % своег
Оглавление

Разбогатеть может каждый человек, вне зависимости от уровня финансовой грамотности, размеров доходов и образования. Кстати, хорошее образование и большая заработная плата вовсе не являются гарантом того, что человека не постигнет финансовый кризис. Богатые люди знают несколько хитростей, благодаря которым их деньги приумножаются, невзирая на размеры доходов.

Хитрость первая: экономьте для инвестиций

Каждый человек знает о пользе экономии и отказа от излишеств. Но все ли умеют экономить с пользой?

Например, отказав себе в походе в кофейню, вы сэкономите 100-300 рублей. Что вы с ними сделаете? Положите в копилку, сбережете, а потом добавите к ним еще 100-300 рублей? И, таким образом, к глубокой старости, станете миллионером и сможете отправится в кругосветный круиз или купить домик на берегу океана?Именно так и поступают многие люди, но только не те, кому удалось разбогатеть. На первых порах они поступают так же, как и все остальные – отказывая себе в чем-либо, они сберегают 1-2 % своего дохода. Но после этого ситуация развивается иначе.

Богатые люди не откладывают сэкономленные копейки, они их вкладывают в бизнес, инвестируют или же помещают в банк под проценты. Иными словами, у людей, сумевших разбогатеть, деньги не лежат без дела, они работают на своего владельца и приносят доход.

Хитрость вторая: думайте, как корпорация

Что это означает? Только то, что распределение доходов в компаниях и в семьях происходит по-разному. В семьях принято копить деньги на конкретную покупку, например, на ремонт, автомобиль или на квартиру.

И, как правило, даже если в семье принято инвестировать сэкономленные деньги, как только набирается нужная сумма, покупка тут же совершается. А вот корпорации поступают с доходами иначе. До половины доходов реинвестируется. Разумеется, это отодвигает срок приобретения желаемого, но позволяет совершить покупку, не истратив весь капитал.

Хитрость третья: вкладывайте деньги в то, в чем разбираетесь

Инвестирование пугает многих людей и вовсе не тем, что для него требуются крупные суммы, а тем, что, занимаясь этим, можно просто потерять все деньги. Действительно, сколько человек пострадали, вложившись в финансовые пирамиды?

Разбогатевшие люди инвестируют только в то, в чем разбираются сами. Даже те, кто пользуется услугами финансовых консультантов и брокеров, не дают этим специалистам полной свободы, оставляют решения за собой и инвестируют в то, в чем разбираются.Богатые не гоняются за новой блестящей идеей каждый месяц, вместо этого они продолжают инвестировать в перспективный бизнес в рамках отраслей, в которых понимают. Если вдруг вы не разбираетесь ни в одной отрасли рынка, то положите деньги в банк.

Хитрость четвертая: будьте известны

Этой хитростью пользуются те, кто открывает свой бизнес или же те, кто стремится сделать головокружительную карьеру.Люди доверяют тем, кого знают – это аксиома, о которой не следует забывать. Если вы решили открыть собственное дело – будьте узнаваемы. Ваш продукт или услугу обязательно выберут среди ассортимента аналогов, если вас или ваш логотип станут узнавать. Именно по этой причине крупные компании не жалеют средств на рекламу своей продукции.

-2