Найти в Дзене

Лорд Тимоха.

Кошачья порода селится в доме навсегда. Без них уже семья неполной считается. Анфиска с семейством (рассказ «Анфиска – Потеряшка») переселилась за город, и мы заскучали. Мне предложили котенка – перса. Он был благородных кровей, в переводе на знакомые мне людские регалии где-то из лордов. И стоил бы он безумных каких-то денег, да вот коготь вырос у него как-то неправильно. Мне он достался бесплатно. Ничего особенного в когте у него я не нашла, да, собственно говоря, мне было абсолютно все равно, что у него не соответствует стандарту породы. Я просто в него влюбилась. Прибыл наш лорд домой к нам не в карете, а в обычной обувной коробке, которую, когда подрос, разодрал в клочья. Видимо, само воспоминание о столь пренебрежительном для его рода способе доставки вызывало у кота отвращение. Муж был уведомлен о прибытии столь важной особы в наш дом. Заглянув в коробку, он непочтительно отозвался о новом члене нашей семьи, что лордом здесь не пахнет, на Тимоху деревенского повадками похож. Пос

Кошачья порода селится в доме навсегда. Без них уже семья неполной считается.

Анфиска с семейством (рассказ «Анфиска – Потеряшка») переселилась за город, и мы заскучали.

Мне предложили котенка – перса. Он был благородных кровей, в переводе на знакомые мне людские регалии где-то из лордов. И стоил бы он безумных каких-то денег, да вот коготь вырос у него как-то неправильно. Мне он достался бесплатно. Ничего особенного в когте у него я не нашла, да, собственно говоря, мне было абсолютно все равно, что у него не соответствует стандарту породы. Я просто в него влюбилась.

Прибыл наш лорд домой к нам не в карете, а в обычной обувной коробке, которую, когда подрос, разодрал в клочья. Видимо, само воспоминание о столь пренебрежительном для его рода способе доставки вызывало у кота отвращение.

Муж был уведомлен о прибытии столь важной особы в наш дом. Заглянув в коробку, он непочтительно отозвался о новом члене нашей семьи, что лордом здесь не пахнет, на Тимоху деревенского повадками похож. После этих слов стал он для Тимохи нежелательной персоной в доме. А муж много раз пожалел о сказанном.

Маленький лорд очень быстро установил свои порядки в доме. Собака ему двери в комнаты открывала. У детей он отвоевал только что купленное им компьютерное кресло. Я кормила его: пока не позовешь - к миске не подойдет, ел исключительно лапой, мое присутствие при этом процессе было обязательным.

Больше всех доставалось от него мужу. Только включит телевизор, Тимоха уже усаживается у экрана, перекрывая картинку. Прогонять было бесполезно – возвращался. Выгонять из комнаты тоже. Собака мордой дверь ему откроет, и кот важно вплывет в комнату и займет свое место. Сергей даже извинился перед котом за плохой прием, но лорды обид не прощают.

Стоит сказать слово против него или, не дай бог, прогнать , он заходил в туалет и ждал своего обидчика. Проходишь мимо, и вдруг удар лапой с когтями получаешь. Думаешь потом, чем кота обидел.

За обеденным столом у него было свое место. Усаживался Тимоха на стул и пробовал каждое блюдо на вкус: подходит оно ему или нет. Без его пробы никто ложку ко рту поднести не мог: лапой по руке бил.

Любил наш кот мороженое. Однажды Миша сидел за столом и уплетал эскимо, предварительно наложив немного в миску коту. А потом забыл о его присутствии. Тимоха внимательно смотрел, как мороженое уменьшается в размере и скоро совсем исчезнет. По руке Мише он уже постучал, но тот не обратил на него внимания. И тогда кот просто дал ему оплеуху, чтоб не забывал, кто здесь главный.

Несмотря на отвратительный характер, кот был любим: умный, красивый, временами ласковый.

Вскоре он вменил себе в обязанность будить меня на работу. Ровно в шесть он начинал когтями срывать с меня одеяло. Я буйная, когда сонная. Кот быстро это усвоил. Как только я наклонялась за тапочкой, чтоб швырнуть в него, он исчезал за дверью. Сосчитает, сколько бросков я сделала, и уже смело подходит. Знал, наверное, сколько тапочек у меня под кроватью быть может.

-2

Летом мы его вывезли в деревню. И он там влюбился.

Дверь в дом была приоткрыта, и вошла она… Соседская кошка из породы дворовых. Пришла на запах. Симпатичного в ней было мало: худая, облезлый хвост, расцарапанное ухо. Голодная. Но очень тактичная!!! Не рванула сразу к миске: посидела, познакомилась, о погоде помурлыкала и приняла приглашение отобедать. И ела не торопясь, аккуратно. Сразу после обеда не убежала, посидела, поболтала, только потом попрощалась.

Кошка стала приходить каждый день. А Тимоха ее ждал. Садился на пороге и ждал. Встречал, обнюхивал и к миске вел. Потом садились вместе на порожек и долго беседовали. И не смущало лорда ее родословная. Вот такая штука, любовь!

Отпуск закончился, мы вернулись домой. Кот скучал и мстил нам, разлучникам. Месяц около холодильника лужу нам оставлял.

Через месяц страдания кота поутихли. Через два забылся и образ любимой. Вот такая она, любовь!

Больше пятнадцати лет прожил Тимоха с нами. После него были другие коты и кошки. Любимые, но заменить в моем сердце Тимоху они так и не смогли. Сильно по уму ему уступали.