Найти в Дзене

Ротавирус и другие страсти российского юга. Эти "курорты" надо не критиковать, а закрывать!

Да, именно запретить, закрыть, так еще и штрафовать тех, кто их рекламирует и реализует. И я не "обсераю" наш юг как мне писали в комментариях к одной из моих статей про наше побережье. Это совсем другое. Зачем быть тем куликом, который хвалит свое болото? Зачем хвалить то, или нейтрально относиться к тому, что следует критиковать и причем сильно. Вплоть до бойкота. И на то есть вполне объективные причины: люди, море, сервис и цены. Ротавирус. 1. Люди. Да, именно люди. И это как местное население, которое пишет мне "что всем фиолетово что вам хочется". Вам априори не может и не должно быть фиолетово! Я везу вам, в ваш край деньги, а вы их требуете много и жадно. Поэтому вам очень как сильно и даже с надрывом должно быть тяжело и волнительно - а хорошо ли вашему гостю, а удобно ли ему, а комфортно ли ему, а вкусно ли ему, а безопасно ли ему, а приедет ли он еще раз ко мне? Вы обеспокоены такими вопросами, господа предприниматели, владельцы гостиниц, отелей, гостевых домов и частных д

Да, именно запретить, закрыть, так еще и штрафовать тех, кто их рекламирует и реализует. И я не "обсераю" наш юг как мне писали в комментариях к одной из моих статей про наше побережье.

Это совсем другое. Зачем быть тем куликом, который хвалит свое болото? Зачем хвалить то, или нейтрально относиться к тому, что следует критиковать и причем сильно. Вплоть до бойкота. И на то есть вполне объективные причины: люди, море, сервис и цены. Ротавирус.

1. Люди. Да, именно люди. И это как местное население, которое пишет мне "что всем фиолетово что вам хочется". Вам априори не может и не должно быть фиолетово! Я везу вам, в ваш край деньги, а вы их требуете много и жадно. Поэтому вам очень как сильно и даже с надрывом должно быть тяжело и волнительно - а хорошо ли вашему гостю, а удобно ли ему, а комфортно ли ему, а вкусно ли ему, а безопасно ли ему, а приедет ли он еще раз ко мне? Вы обеспокоены такими вопросами, господа предприниматели, владельцы гостиниц, отелей, гостевых домов и частных домовладений? Респект вам, если да. Конечно, есть и те, кто реально вкладывается в свое дело, в свой бизнес, но давайте будем честными - таких ведь по пальцам пересчитать...

Так и местная администрация, власть государственная, которая ни черта не готова вкладываться в развитие курортной зоны, инфраструктуры, дорог, вмешиваться в ценовую политику. Чем вы заманиваете на наш берег? Страшилками, как плохо и как небезопасно ТАМ и как хорошо у нас? Ну да, есть наивные, которые ведутся, верят в эти сказки. И им действительно кажется, что ТАМ коксаки, там землетрясения, там войны, там плохое отношение к русским, там катаклизмы и прочая хрень... А у нас, конечно, благодать... И это не смотря на загаженное Черное море, в которое вливаются стоки и канализация, и на это спокойно закрывают глаза власти, на загаженное побережье, на отсутствие элементарных подземных или навесных пешеходных переходов через автодороги и железную дорогу, на постоянные то штормы, то ураганы, то медузы, тоннами болтающиеся у побережья, то тина, такими же тоннами гниющая на нем, на постоянные перебои с электричеством, на хамство местных и наконец на полное отсутствие удобной и безопасной логистики!!! Езжайте, дорогие, к нам на юга, везите ваши деньги, травитесь, заражайтесь инфекциями, купайтесь в фекалиях, сидите без света и горячей воды, терпите местное "а нам фиолетово", и не дай Бог еще и чего похуже и пострашнее...

2. Само Черное море. Оно прекрасное как и любое море. Но оно - загажено! А загадили его люди. Поэтому опять см. п1. И это не курортники его гадят и травят. Это опять-таки местное население и власти. Строят свои отели и гостиницы уже чуть ли не на крышах друг у друга. Умудряются втиснуть дополнительные постройки там, где места нет даже для песочницы... Вот и получается, что все окна в окна, дверь в дверь, на спех, на скорую руку. Какие там соблюдения каких-либо норм и правил, каких-то элементарных техник безопасности, архитектурных требований, эстетических и экологических норм. Стена, крыша, койка, канализационная труба в море и главный атрибут - ценник с нулями.

И загаженное людьми море мстит. Поэтому и штормы, и медузы, и вонючая тина... А вы как хотели?

3. Сервис на нуле, а цены под потолок - это вообще девиз наших курортов. А если тебе сервис вдруг не по нраву, если ты вдруг права решил качать и придираться к уборке, к готовке, к территории, к бассейну, к отношению вообще, то ты зажравшийся турист. Ты не умеешь расслабиться и получить удовольствие от того, что есть, а почему-то требуешь комфорт, чистый номер с ежедневной уборкой и туалетной бумагой в санузле, электричество в розетке, горячий, не разбавленный какао, лифт исправленный, бассейн чистый и работающий, горку в него ровную и со спасателем... А мы привыкли к терпилам. Поэтому нам - фиолетово.

И отдельно про ротавирус... Он есть везде. Вернее вирусы есть везде. Это ведь каждому понятно, я надеюсь? Но где-то число этих вирусов зашкаливает, а где-то с ними борются и стараются следить за санитарными нормами, берегут природу, море, не сливают в него дерьмо, не строят нужники во дворах, чистят, обеззараживают бассейны, контролируют качество продуктов. И дело совсем не в количестве и качестве мытья рук. Сколько руки мы не моем вместе с фруктами, сколько раз по рукам не давала, чтобы не дай бог пальцы в рот не засовывал, рот в бассейне и море не открывал, чтобы вода не попадала, но ничего не помогает! Упорно, каждый раз, каждую поездку на второй день блюет мой младший и заканчивается эта напасть примерно через дня 3-5. Почему же в Турции, в Тунисе, в Эмиратах с ним такого не случилось не разу? А в родной Анапе, в Геленджике, в Сочи, в Туапсе - всегда? "Вот и валите в Турцию! " - написали мне в комментариях.

Ответы тем, кто так и не понял, почему я отрицательно отношусь к курортам Краснодарского края. И готовлюсь к своей поездке.
Где нас, рыжих, черти носят!13 сентября 2023

Спасибо. Я именно так и сделаю в октябре. Мне очень дорого мое здоровье и здоровье моих детей. И тур вчера я уже купила. С чем себя и поздравляю!