Найти в Дзене
Onega-ART(18+)

День 10-й. Продолжение романа-феерии «Корабль по морю плывет». Работы французского художника, Жана Дюпа. (Публикация 18+)

Утром, когда мы собрались в кают-компании по корабельному регламенту, который мы не раз ранее нарушали, т.е. в 9.00. И, одновременно с сигналом наших довольно точных корабельных часов, вошел Капитан. Попросив у Кейси чашечку кофе, он сделал глоток и, прочистив горло, объявил:
– Я должен, наконец-то прояснить ситуацию с определением конечной цели нашего похода. Мы движемся не совсем к Британии. Мы обойдем ее не по привычному маршруту - с Юга, а в целях безопасности, обогнем с Севера. Хотя это и относительно: в Британском проливе легко затеряться среди других плавсредств, а на Севере придется, как говорится, вертеть головой…– Капитан сделал небольшую паузу и допил кофе. – Итак, – продолжил Капитан, – мы плывем в Ирландию. Хотя об этом догадывались многие из нас. И вовсе не из-за задачи пополнить «Золотой запас» виски. Дело в том, что недалеко от городка Беллина в небол
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas).  Весна. Бумага на картоне, масло и тушь. 1926. Частное собрание
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Весна. Бумага на картоне, масло и тушь. 1926. Частное собрание

Утром, когда мы собрались в кают-компании по корабельному регламенту, который мы не раз ранее нарушали, т.е. в 9.00. И, одновременно с сигналом наших довольно точных корабельных часов, вошел Капитан. Попросив у Кейси чашечку кофе, он сделал глоток и, прочистив горло, объявил:
– Я должен, наконец-то прояснить ситуацию с определением конечной цели нашего похода. Мы движемся не совсем к Британии. Мы обойдем ее не по привычному маршруту - с Юга, а в целях безопасности, обогнем с Севера. Хотя это и относительно: в Британском проливе легко затеряться среди других плавсредств, а на Севере придется, как говорится, вертеть головой…– Капитан сделал небольшую паузу и допил кофе.

© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Женщина с попугаями. Бумага на холсте, масло и коллаж. 1921. Частное собрание
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Женщина с попугаями. Бумага на холсте, масло и коллаж. 1921. Частное собрание
 © Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas).  Плакат Бордо (Bordeaux). 1937
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Плакат Бордо (Bordeaux). 1937
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas).  Аллегория. х.,м. 1937 (ок). Частное собрание
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Аллегория. х.,м. 1937 (ок). Частное собрание

– Итак, – продолжил Капитан, – мы плывем в Ирландию. Хотя об этом догадывались многие из нас. И вовсе не из-за задачи пополнить «Золотой запас» виски. Дело в том, что недалеко от городка Беллина в небольшой деревушке жили друзья Капитана – потомки друидов, с которыми его связывали интересы по небольшому бизнесу и там же жила его возлюбленная. А, кроме того, команду, как пообещал Капитан, ждал достойный прием, позволяющий и немного отдохнуть… Ну а следующей фразой Капитан преподнес нам сюрприз:
– И еще… Сегодня поздно вечером в темноте мы причалим к небольшому датскому острову Лесё. Там меня старпом высадит с нашей лодки- катамарана, где я один (мы на острове неофициально) съезжу на велике в одну деревеньку (там меня ждут) и в 6.00 я буду на берегу и подам сигнал.
– А обернувшись к Кейси добавил, – Я обещал тебе достать 10 кг великолепной соли, а она там для нас уже приготовлена…

© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas).  Без названия. 1919-1921 Частное собрание
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Без названия. 1919-1921 Частное собрание
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Название не опред.
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Название не опред.

А уже на обед, Кейси сделал великолепные котлеты (приготовлению которых его научили в России) и, наконец-то, открыл одну из трех баночек хрена домашнего приготовления, который нам презентовали в белорусском Городке. Ну а я поведал экипажу одну реальную историю, которую мне рассказал знакомый чеченец (с питерским университетским образованием). Посещая родственников в чеченской деревне (в которой селяне не раз находили клады с золотыми и серебряными изделиями, принадлежавшими аланам, ранее живших в этих местах) был свидетелем такой сцены. Сидели за обеденным столом и к ним присоединился еще один, гость, подаривший хозяину баночку домашнего хрена, предупредив, что это привезенная им из Белоруссии, довольно острая и вкусная приправа к мясу. Хозяин, привыкший к своей аджике, слегка подсмеиваясь в бороду, – Белоруссия, острая… И с этими словами вылил столовую ложку на кусок мяса и отправил его в рот. Последующую реакцию никто не ожидал. Его глаза чуть не выпали из орбит, лицо побагровело, из носа пошли пузыри. При этом он вскочил и схватился за здоровенный кинжал, почти вытащенный из ножен. Но как-то быстро удалось его привести в норму. А через некоторое время он извинялся перед побледневшим родственником, оценил по достоинству хрен и попроси его обязательно в последующем привозить такой гостинец из Белоруссии. А еще привезти корешки для посадки и рецепт приготовления…

© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas).  Танец.
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Танец.
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas).  Попугайчики (Les Perruches).  1925. Частное собрание. Эта картина ч тоя первой выставки, когда был заявлен стиль Ар-Деко.
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Попугайчики (Les Perruches). 1925. Частное собрание. Эта картина ч тоя первой выставки, когда был заявлен стиль Ар-Деко.

В конце нашего обеда Доктор, который перенес процедуру художественного просвещения экипажа с утреннего на послеобеденное время, откинул плед-шот и нашему взору предстали репродукции мастера стиля Ар-Деко Жана Теодора Дюпа (Jean Theodore Dupas). К слову ряд помещений нашего корабля оформлен в стиле Ар-Деко…

[От автора: Информация о художнике содержится во вчерашней публикации на нашем базовом канале ART&SHOCK-studio - ссылка]

© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Метафизика.1928. Частное собрание
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Метафизика.1928. Частное собрание
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Пальма. 1930.
© Жан Теодор Дюпа (Jean Theodore Dupas). Пальма. 1930.

Продолжение следует Благодарю Вас за просмотр и прочтение контента и особо признателен тем, кто комментирует работы, выставляет оценки (лайки) и подписывается. Рекомендую Вам родственный в плане ориентации на живопись, иллюстрации и фото в жанре ню и эротики канал 18+Галерея ARTist С уважением, искренне Ваш, Михаил Лукин.

#культура #изобразительное искусство #живопись в жанре ню