Начало читайте здесь
—Это все из-за тебя, Алена. Как только ты появилась в нашем доме, все пошло наперекосяк!—даже не говорила, зло кричала девочка, взявшись за голову.
—Поля, давай поговорим.—успокоившись попросила Алена у Поли.
—Не о чем нам с тобой разговаривать, но если ты уйдешь из моей жизни, это будет здорово!—успокаивалась потихоньку Полина.
Она все еще держалась за голову. Она у нее сильно болела. От переживаний, от крика, от безысходности.
—Болит голова? Сейчас заварю успокаивающий чай. Нам обеим надо успокоится.—говорила Алена, направляясь в кухню, чтобы заварить чай.
Полина сидела на кровати матери. Из кухни донесся запах мяты приятный и успокаивающий.
—Полина,—донеслось с кухни.
Заварился чай и Алена разливала горячий чай по кружкам. По всей кухне плыл мятный запах от травы в чае.
—Полина, детка, иди пить чай!—позвала в который раз Алена.
Поля как в тумане сидела в спальне матери. Алене пришлось подойти к Поле и тихонько толкнуть ее в плечо. Женщина понимала, какую она ошибку совершила. Она еще больше оттолкнула от себя дочь, родную дочь.
Полина посмотрела на биологическую мать со злобой.
— Я не пойду, хватит меня дергать.
Алена хотела еще что-то сказать, но подумала, что на сегодня скандалов достаточно. Ушла на кухню пить чай в гордом одиночестве.
Алена размышляла, за что ей все это. Ведь она совсем не так все хотела. Не такого развития событий. Она любила дочь, искренне желала ее воспитывать. Но видимо опоздала. Теперь Поля все больше и больше ее раздражала.
Отказаться от затеи, пока все не зашло слишком далеко?
— Я так больше не могу, — Алена сидела в своем кафе за столиком и жаловалась помощнице Марина. Марина стала ее лучшей подругой и часто ей давала дельные советы.
— Опять поругались?
— Да тут даже так не скажешь. Мы не то,что ругаемся, мы не можем найти общий язык, — разочарованно и устало сказала Алена.
— Зачем тебе все это? Может просто отойдешь в сторону? Это уже не тот ребенок, которого ты так хотела вернуть. Пора принять то, что она чужая дочь.
— Да признала я это уже, приняла. И что с того? Легче-то не стало! Как мне отказаться от всей этой затеи? Ольга Валентиновна сейчас уже на грани. А Полину потом куда? В детский дом?
— Ну найдется тот, кто ее возьмет в семью. Успокойся уже. Выдохни. Ну зачем тебе эта девчонка?
— Да, ты права. Как всегда. Я ее не могу полюбить так, как любила у себя в воспоминаниях. Да и она никогда меня не примет.
— Ну вот, теперь уже лучше. Подожди немного. Помрет твоя Ольга Валентиновна, продашь дом, а там девчонку сдашь в детский дом.
— Прямо так?
— Ну а что? Ты хотела сеть кафе? Вот у тебя возможность. Бери и пользуйся.
— А если я не смогу?
— С чего ты решила? Уж добиваться своего ты умеешь.
Алена еще долго думала и никак не могла прийти к какому-то решению. Ей хотелось, конечно, развить собственное кафе и сделать сеть, получать большие деньги. Но ей уже не хотелось ничего иметь общего с Полей. Она попробовала и не смогла. Можно спокойно отходить в сторону.
Алена собиралась о своем решении рассказать Ольге Валентиновне. Но не успела. Женщину два дня, как выписали домой.
— Имейте в виду, в этот раз мы ее еле откачали. Следующий раз станет последним. Если ее любите, то постарайтесь создать максимально спокойную обстановку дома.—сказал врач при выписке.
Алена помнила эти слова, но и тянуть не могал. Если она сейчас не скажет, то придется ей тянуть Полю самой. А этого уже не хотелось.
— Ольга Валентиновна, мне нужно с вами поговорить, — сказала Алена заглядывая в комнату к женщине.
— Проходи, Аленочка, — сказала Ольга. Сиделка все поняла и молча вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.
— Ольга Валентиновна, вы простите меня. Я не смогла оправдать ваших ожиданий.
— Ничего, ничего. Даже не переживай. Вы обязательно найдете общий язык с Полей, я ведь ее знаю. Она сначала кричит, а потом успокаивается. Она любит тебя глубоко внутри, дай ей время.
— Понимаете, — начала неуверенно Алена. — Я не хочу ребенка. Я теперь точно знаю, чего хочу от жизни. Мне понравилось жить одной. Я себя еще тешила надеждами, что у мен будет полная семья, будет моя дочка рядом. Но она выросла и не та девочка, которую я любила. Она мне не нужна. Я не хочу жить для себя, развивать свое кафе.
Ольга Валентиновна сделала глубокий вдох и замерла. Алена повернулась в сторону женщины и поняла, что поздно. Она зря затеяла этот разговор.
— Надя, вызывай скорую.
— Алена, что-то случилось? — спрашивала сиделка, подходя к Алене.
— Да, Ольга Валентиновна не справилась с болезнью, — ответила Алена тихо, прикрывая за собой дверь в комнату.
Алена сидела на кухне за столом. Она нервничала. Скоро должна прийти Поля. Ей нужно как-то сказать о том, что ее матери больше нет. Что она ушла, освободилась, что ей стало легче. Но Алена не хотела говорить, что из-за нее.
— Надя, — тихо позвала Алена. Надя сидела совсем рядом,поэтому сразу подняла на женщину мокрые от слез глаза. — Надя, не говорите, пожалуйста, Поле, что я последняя разговаривала с Ольгой Валентиновной. Она очень эмоциональная, может не понять.
Надя кивнула, хоть ей и не понравилась эта затея. Но она не хотела портить девочке жизнь. Пусть хоть с такой матерью, но в семье, чем в детском доме. Там страшно.
Похороны прошли спокойно. Проститься с Ольгой Валентиновной пришло много людей. Все ее помнили, как добрую и справедливую женщину. Каждый подходил к Полине и выражал свои слова соболезнования. Одна женщина подошла к Алене.
— Здравствуйте, Аленочка. Вы меня не знаете, но я очень хорошо общалась с Олей. И знаю все про вас. Мне очень жаль, что все так получилось. Но я рада, что любимая дочка Оли останется с вами.
Продолжение следует…
Часть 3 читайте здесь