Найти в Дзене

Новый друг не оставит в беде

О том, чтобы их чаще хвалили и дарили денежки, мечтают в Молдавии. Ради светлого будущего Майя Санду готова на всё. Но так далеко идти не потребовалось. Со стороны, где восходит солнце протянули руку. Эта рука полна помощи и сострадания. Читатели не ошиблись. Из Японии сумели разглядеть на краешке Европы небольшой островок, где собрались бедняги, заглядывающие в самую душу взглядом, полным надежды. Так смотрят, когда просить уже не осталось сил. Их взгляд молили «святую муку». В Японии узнали, что из-за блеска, которым щедро посыпает себя президентка, не остается никаких накоплений, чтобы решать проблемные вопросы с кредиторами. Она, бывая в центре управления, бьется за каждый евро. Иногда восхищаются, даже поддерживают, выделяя небольшие центы. Но забывают, что в угоду монстрам из центра принятия решений пришлось разрушить собственное сельское хозяйство, порвать связи с промышленным Востоком [Приднестровье совсем не желает слушаться, как требуется себя вести накануне радостного принят

О том, чтобы их чаще хвалили и дарили денежки, мечтают в Молдавии. Ради светлого будущего Майя Санду готова на всё. Но так далеко идти не потребовалось. Со стороны, где восходит солнце протянули руку. Эта рука полна помощи и сострадания.

Читатели не ошиблись. Из Японии сумели разглядеть на краешке Европы небольшой островок, где собрались бедняги, заглядывающие в самую душу взглядом, полным надежды. Так смотрят, когда просить уже не осталось сил. Их взгляд молили «святую муку».

В Японии узнали, что из-за блеска, которым щедро посыпает себя президентка, не остается никаких накоплений, чтобы решать проблемные вопросы с кредиторами. Она, бывая в центре управления, бьется за каждый евро. Иногда восхищаются, даже поддерживают, выделяя небольшие центы. Но забывают, что в угоду монстрам из центра принятия решений пришлось разрушить собственное сельское хозяйство, порвать связи с промышленным Востоком [Приднестровье совсем не желает слушаться, как требуется себя вести накануне радостного принятия в состав самых богатых].

Пока Майя, как пчелка трудится, чтобы быть похожей на неподражаемых европейцев, экономика страны, которую ей дали для проведения экспериментов, разваливается. Конечно, «пчелка» знает, кто главный виновный в ее невзгодах: тот, кто подло отказался финансировать все пожелания и требует, и требует: «Заплати!»

Только японские друзья увидели, что тут нужно срочно надо помогать. Разглядели «обнаженных» братьев по разуму. Поняв, что на них смотрят в подзорную трубу с Востока, постарались показать, как плохо живется простому народу. Обнажили заплатки, которые уже не держатся и открывают места, обычно скрываемые от чужого взгляда.

Сам министр иностранных дел Нику Попеску встал перед японской камерой и показал коллеге, что вынужден надеть старые пасхальные брюки, ибо других не осталось. Это увидел коллега из японского[DN1] МИДа Ямадо Йоичиро, и похлопотал перед своими. Свои выделили целых 17 миллионов долларов со словами: «Погасите проценты перед Всемирным банком».

О японской щедрости теперь будут слагать песни, снимут многосерийный фильм. Конечно, в главной роли будет «пчелка», которая трудится, не покладая ручек и ножек.

Остается только радоваться, что труды и старания кто-то сумел оценить.

Теперь Майя решила собрать большое собрание, куда пустят только друзей. Там она расскажет, что мешает двигаться в Европу. Они найдут правильное решение, как следует поступать с теми, кто является препятствием для поступательного перемещение в ЕС.

Жаль, что японцы, выдав немного, не сказали, когда ожидать следующего транша. Велели Попеску пасхальные брюки оставить на себе.