Может быть вы заметили, что в последние дни посты, которые выходят на канале имеют превью, отличающиеся от того что было раньше.


В принципе эти самые превью прошли несколько итераций: вначале это были простые элементы с названием поста на одноцветном фоне (смотрите самые первые заметки), потом название размещалось посередине изображения, а после и вовсе исчезло.

Недавно началась четвертая итерация превью: они генерируются нейросетью (про использование нейронных сетей для создания контента я уже рассказывал в одной из заметок). В запроса использую ключевые слова темы поста и получается то, что вы видите на своих экранах, когда читаете посты на канале Просто Код.

Как говорят, превью влияет на такой показатель как CTR, то есть соотношение показов поста в ленте к количеству переходов по нему. Считается, что если пост обладает притягательной картинкой, то открывают его чаще. Не могу сказать, что в случаях всех описанных выше итераций CTR кратно вырос, но как только я перестал размещать на изображении название заметки, то показатель стал чуточку выше. Посмотрим, что произойдет, если использовать сгенерированные нейросетью картинки.
Может быть вы заметили, что в последние дни посты, которые выходят на канале имеют превью, отличающиеся от того что было раньше.
216 просмотров