Природоведение или окружающий мир? Кто-то, как и я, посмотрит и улыбнётся, вспомнив свои школьные годы. По учебникам природоведения учились многие... Всё ли в них было идеально? Конечно, нет, но... Знали, как сегодня нам кажется, больше. Возможно, это зависело от количества информации (сегодня её в разы больше и она разнообразнее). Или от структуры учебника и тех материалов, которые подбирались разработчиками. Я учитель начальных классов. Всё больше сталкиваюсь с проблемой во проведения уроков по окружающему миру - отсутствие системы и необходимого теоретического материала. Это ставит в тупик не только учителя, но и учащихся вместе с их родителями. "Прежние учебники по природоведению были настолько хороши!"- скажут многих из них. Нынешнему разнообразию некоторые удивятся... А вот некоторые возмутятся в связи с формой и подачей совсем ненужных нашим детям тем (например, экономика и её отрасли во 2 классе). Обилие проектных работ, которые дети не в силах сделать без помощи родителей. Э