Найти в Дзене

Новый российский агрегатор бронирования отелей

Дорогие друзья, стремление и любовь людей к путешествиям неистребимо, а в безграничном мире туризма ежедневно происходят интересные события и мы о них, по возможности, рассказываем и исследуем. Присоединяйтесь!

Как известно, в результате рестрикций, введенных против России западными странами, многие бизнесы, связанные с туризмом ушли с российского рынка. В том числе оказались и различные системы бронирования отелей, такие, как например, «букинг», который имел более 80% бронирований в России. Однако свято место пусто не бывает. Бизнес умер, да здравствует бизнес, можно перефразировать знаменитое французское выражение.

И пусть «букинг» ушел и, значит, потерял довольно серьезную прибыль, но ведь русские туристы никуда не делись и люди продолжают ездить и по России и по миру. Следовательно, практически сразу на рынке появились или продолжили в активной форме работу, российские отельные агрегаторы.

Вот, недавно о своем выходе на этот сегмент рынка заявил и холдинг «Випсервис», который является участником Союза агентств делового туризма. Он запустил новую платформу хотелстар.рф, которая предлагает множество возможностей для бронирования отелей индивидуальными путешественниками.

Иллюстрация из открытого источника
Иллюстрация из открытого источника

На сегодняшний день на этой платформе представлено более 350 тысяч объектов размещения, как в России, так и в других странах. Разработана и внедрена программа лояльности, представлена возможность оплаты бронирования различными банковскими картами. Что особенно необходимо отметить, новая онлайн-платформа полностью российская разработка и не зависит от иностранных технологий.

«Наш отельный агрегатор ориентирован на работу с отелями без посредников. Сегодня в арсенале на платформе более 5 000 прямых договоров с гостиницами, что дает клиентам специальные выгодные условия бронирования. И для нас очень ценно, что c развитием сервиса хотелстар.рф индустрия получает возможность конкурентного развития»,

- сказал управляющий директор отельной платформы ХотелСтар Ольга Долгова.

Для удобства потребителей на новой платформе предусмотрено более различных фильтров, которые облегчают поиск вариантов средств размещения. Можно выбирать количество звезд, тип питания, наличие Wi-Fi, возможность использования бассейна, удобства для семей с детьми и многое другое. Можно выбирать отели по карте, по расстоянию от центра города, по станциям метро. Для клиентов предусмотрена возможность использования удобного и защищенного личного кабинета, что также повысит лояльность клиентов онлайн-платформы.

Для поддержки клиентов и решения возникающих проблем предусмотрена круглосуточная онлайн-поддержка, и, как заявляют в компании, они будут делать все, чтобы время ответа на заданные вопросы, было минимальным. Также компания говорит о том, что цены даются без всяких скрытых доплат и налогов, в чем довольно часто упрекали «букинг».

Бронируя отель через хотелстар.рф, клиент может принять участие и в программе лояльности «Звезды», по которой каждое бронирование будет приносить определенное количество баллов, которые можно будет потратить при последующих бронированиях. Причем эти баллы можно будет потратить без ограничения при бронировании любого отеля.

Безопасность оплаты через интернет гарантирует собственный процессинговый центр Випсервис – the MAP, что исключает проблемы с оплатой и очень высокую скорость прохождения денежных средств и их зачисление на счет отеля.

«Мы уделяем особое внимание кибербезопасности и одновременно с этим развитию продукта каждый день. Наша команда разработала ХотелСтар по принципу модульного конструктора, поэтому он легко адаптируется для разных пользователей, под их интересы и предпочтения. Это дает легкость, удобство и комфорт нашим клиентам, гарантируя безопасность»,

- сказал технический директор отельной платформы Сергей Стрельников.

Помимо индивидуального бронирования, на платформе предусмотрена и опция группового, что может быть интересно корпоративным клиентам и туристическим компаниям.

Для подтверждения серьезности и опытности холдинга Випсервис, необходимо отметить, что он уже запустил сервис «Билетикс» по продаже авиабилетов, который показывает отличные результаты и качественную работу. Вообще компания появилась на туристическом рынке в 1995 году и активно работает на рынке делового туризма.

Иллюстрация из открытого источника
Иллюстрация из открытого источника

Так что, уход «букинга» с российского рынка, это его финансовые потери и лишь временные неудобства для русских туристов и деловых людей. И то, что это время заканчивается, показывает появление новых онлайн-сервисов, уже российских, которые благодаря этому получили возможность мощного развития.

Спасибо за внимание

Понравилось – лайк.

ОЧЕНЬ понравилось – подписка.