В последнее время все перемены в финансовом плане были в худшую сторону. Но видимо, на абсолютно черной зебре появилась белая полоска) Главное, чтобы это была именно полоска, а не то, что вы могли подумать)))
Ну поехали по порядку: за выходные, проведенные дома, у меня появилось время тщательнейшим образом изучить сайты поиска работы, и откликнуться на них. И последующие 2 дня я провел на собеседованиях и прочих кругах ада. И вот что у меня получилось:
Помимо этого предложения, были еще приглашения на менеджера по сети Вейповых, менеджера по аутстаффингу, какая-то хрень от центра занятости. Побывал везде, но в целом ни какой-либо стабильной зарплаты, ни перспектив не увидел.
Здесь же, как говорится, звезды сошлись. Я только успел сесть в машину, когда мне позвонили и утвердили. Правда, перед оформлением еще нужна будет проверка СБ. Ну а пока меня ждут 2 ознакомительных дня...
Что по условиям? В целом средне. Но и какой-либо большой нагрузки там нету, а это значит, что будет оставаться немного времени уже на местах.
Оклад 80 000
Премия 0 - 40 000.
Вилка 80 - 120к. Но как честно сказал руководитель, среднее по году получается 90-95к.
Ну и самое интересное - полная компенсация ГСМ. Во всех тонкостях я не разобрался, но платится не столько по чекам, а именно по заранее спланированным маршрутам. А их два:
По 2 раза в неделю по каждому маршруту. Плюс один день офисный - это 80 км туда-обратно. И есть еще шестой (!!!) день, который оплачивается по дальнему маршруту, но ездить в этот день никуда не надо. Я так и не понял толком, что это за аттракцион щедрости, но что-то вроде компенсации за форс-мажоры, которые иногда случаются.
Итого, суммируем. 92*2+331*3+80. Получается 1257 километров в неделю... Даже если брать средний расход 10 литров (а не мой, в 13 литров) - получается 6536 рублей в неделю...
1089 рублей в день
28 322 рубля в месяц.
Неплохая такая прибавка к зп, да?)
1000 рублей - это одна долгая поездка в СПБ в утренний час пик. Все остальные перемещения в течение дня, в том числе и обратно - уже прибыль, сверх компенсации ГСМ.
Вроде все красиво, да?) Но есть и один минус, который сведет на нет все усилия в ближайшие пару месяцев. Машина просто умрет.
Поэтому давайте рассмотрим подобную ситуацию на арендной машине на газу.
1. Доход по таксометру: 2500 рублей в день. Утренняя поездка 800 рублей. Вечерняя из СПб - 1000 рублей (в отличие от Ягуара я смогу взять заказ в СПб в область). И в течение дня около 1000 рублей, ну либо вечером докатать.
2. Расход топлива берем из среднего за день + 50 км на всякие непопадания в режимах по пути и Домой: 210 км. Расход те же 10 литров, но уже с ценой 22 рубля. 462 рубля в день. Плюс аренда 2000 рублей в день.
Таким образом, в подобном режиме абсолютно все заработанные по таксометру деньги я буду тратить на топливо + аренду. И в чистой прибыли у меня останется только компенсация ГСМ в размере 12 000 рублей в месяц.
Прокомментируйте - как лучше поступить? Работать на своей машине с бОльшей прибылью и тратить эту разницу на амортизацию и ремонт? Или все-таки довольствоваться меньшим и кататься на аренде???
Или может, вообще в таком случае рассмотреть раскат от нормального парка?
Так что как минимум до процедуры банкротства, которая мне скорее всего предстоит, планирую работать здесь.
Но есть одно НО: в начале статьи упомянул про пока еще непройденную проверку СБ. И по этому этапу у меня возникают сомнения. И вот почему:
Все крупные федеральные сети на мои отклики ответили отказом. Причем,
учетом моей специализации и опыта, они как минимум должны были пригласить меня на вводное интервью. Но отказали практически моментально. Вспоминая мутную ситуацию с Леруа... Либо у таких сетей всемогущая проверка СБ, либо и правда имеется черный список сотрудников, в который меня внес прошлый работодатель...
Так что давайте дождемся начала следующей недели и посмотрим, смогу ли я официально устроиться на работу...