Софья и Тимур до школы занимались у одного и того же монтессори-педагога, НО для Софьи занятия в монтессори-группе было основным движением, а дома только домашки, ну и что-то минимально еще, а у Тимура все с точностью до наоборот. ВСЕ дома, в дороге, между делом, на коленке, в машине (кстати именно так Софья рисовала везде и всюду в свое время !), а в монтессори-группе это придача некоего вектора движения.
Что было под ВСЕ: чтение (перемещались много и в маршрутке обязательно с книжкой), устный счет разный, обсуждение виденного (часто слышали от пожилых прохожих: "Как вы хорошо общаетесь!"),- небо, живность, растения, готовка, вопросы жизни, искусства, учебы , семьи и всего-всего, потом добавилось решение нестандартных задач в дороге из книжки и учение таблицы умножения.
Таблицу умножения учили вместе с книжкой
Андрей Усачев: Таблица умножения. Стихи .
Ну еще туда же песенка "Дважды два четыре" И более серьезный вариант, когда можно посидеть как правильный и что-то поделать
Kumon. М