Сегодня будет не популярная история и скорее всего меня будут ругать, но это работает. Как мы с Софьей учились писать сочинения по русскому. Сложно. Софья гиперактивный ребенок, по узи головного мозга, а не по поведению (а то сейчас есть какие-то виды, подвиды, поведение - я не буду вдаваться в эти подробности). 20 лет назад все было проще, на узи если видны отклонения у ребенка до года, значит есть, не видны - нет, ну и еще некоторые симптомы по которым отправляли на узи . Сейчас не об этом. У таких детей проблемы именно с речью и письмом, ну и понятно с концентрацией внимания. В общем писали мы сочинения по русскому с 5го класса ВДВОЕМ. Но. Писала Софья ВСЕГДА САМА, я проверяла и в начале исправляла очень много, ей об этом не говорила, она набирала текст на компе. И всегда спрашивала: -Мама, у меня хорошо получилось? -Конечно хорошо! -Правда? -Да, конечно!!! (на тему как хвалить людей читала здесь: ) Потом я стала что-то исправлять, а что-то оставляла и показывала ей. Мы обсуждали
Как учиться писать сочинения по русскому языку с гиперактивным нечитающим ребенком.
22 июля 202222 июл 2022
87
2 мин