Едва дом погрузился в темноту и все люди заснули, а нелюди понятия не имею, что делали, я осторожно выбралась через окно, спустилась со второго этажа по стене, на которой, спасибо неведомому архитектору, наблюдалась куча всяких выступов, и благополучно покинула территорию Князя. Никакой охраны или сигнализации, конечно, не было. Вряд ли какому-нибудь ненормальному придёт в голову пробраться в жилище Высшего демона без приглашения. Дело в том, что моя жизнь резко изменилась, но в ней было одно незыблемое правило, и я его никогда не нарушала.
Улицы окунулись в абсолютную ночь. Только в некоторых местах мрак рассеивался светом уличных фонарей и неоновой рекламы, бьющей по глазам своей кричащей заманчивой роскошью. Мне нужно было выбраться из престижного района, где я сейчас находилась, чтоб попасть на противоположный конец города, полный отчаянной нищеты . Ночные бульвары и проспекты нынче совсем не подходящее место для одинокой девушки. Но я должна. Меня ждали.
Несколько кварталов удалось миновать без проблем. Самое интересное начиналось там, где дома из роскошных особняков превращались в побитые жизнью многоэтажки. Я двигалась вдоль зданий, стараясь не выходить на свет фонарей. Внимание нам совсем ни к чему.
До места назначения оставалось совсем немного, когда одна из тёмных подворотен привлекла меня звуками борьбы и женскими криками о помощи. Я почти прошла мимо. Почти. Однако все же остановилась, тяжело вздохнула , а затем вернулась туда, где явно творилось что - то нехорошее. За спиной в ножнах, которые вечером вручил мне мастер Чен, заявив, что оружие императоров должно храниться бережно, висела катана. Кинжал я пристроила на поясе. Князь потребовал, чтоб клинки всегда находилось при мне. Блажь, конечно, но в данном вопросе я с ним спорить не стала. Эти милые острые штучки сейчас грели мою душу своим присутствием. Более того, учитывая наше необычное с ними знакомство, я подозревала, что при встрече с демонами они станут очень весомым аргументом. Неспроста металл клинков отдавал серебряным светом.
Я остановилась у тёмного тупика. Там возились три силуэта. Один точно женский, это подтверждал жалобный голос, который умолял оставить её в покое. Двое насильников, а их планы были вполне очевидны, уже практически стянули с жертвы брюки. Первый, развернув девчонку лицом к стене, расстегивал ширинку, пока второй держал сопротивляющуюся и рыдающую незнакомку за волосы, заламывая ей руки. Ненавижу мудаков считающих, что они могут совать свои члены, куда им захочется. Однако отсутствие в нынешней жизни законов морали, которой благополучно подтерли демонские задницы, позволило подобным уродам творить, что на душу ляжет.
– Привет, мальчики.
Вся компания замерла от неожиданности. Девчонка, поняв, что хоть кто-то отозвался на её крики, завозилась ещё активнее, стараясь вырваться из рук насильников.
— Ух, ты, какая цыпочка, — протянул тот, что практически стоял без штанов, — нам сегодня везёт, правда, Гарри? Эта даже покрасивше будет. Я не против совершить... мля... да как её.. рокировку. Вот.
— Точно, Эрл, гони эту грязную сопливую шлюшку. Мне тоже новая больше нравится.
Парни оттолкнули подвывающую жертву и направились ко мне. Эрлу, правда, мешали спущенные брюки, но он придерживал их одной рукой, тогда как его товарищ достал из кармана ствол и угрожающе им помахивал.
Вот дебилы. Неужели им не странно, что левая тёлочка сама влезла в их междусобойчик.
— Уходи.
Девчонка испуганно посмотрела на меня. Молодая совсем. Но при этом она явно переживала за меня, опасаясь, что теперь её участь постигнет случайную спасительницу.
— Уходи. Быстро. И больше не шляйся по ночам.
Слушая затихающий звук её быстрых шагов, я с улыбкой изучала стоящих напротив парней.
— Сама разденешься, детка? — поинтересовался Эрл, по-прежнему держа штаны рукой.
Парень, видимо, был так уверен в предстоящем соитии, что не считал нужным тратить время на то, чтоб их застегивать.
— Прости, милый, я сегодня не планировала позволять всякой швали лапать моё шикарное тело.
— Типа, умная, да, сучка?
Естественно тот, который Гарри, держа в руке оружие, чувствовал себя королём. Идиоты. Что тут скажешь.
Все действо заняло не больше десяти минут. Когда ствол от моего резкого и неожиданного удара улетел в сторону, они даже не сообразили сразу, сколь радикально поменялась ситуация с тем, кто и кого сегодня поимеет. Первому я подрезала сухожилия на ногах, а потом отпихнула скулящее тело в сторону. Гарри рванул было мимо, но катана, с тихим радостным стоном, отделила ему одну конечность целиком. Хороший клинок. Будто по маслу режет. Насильники — особая для меня песня. Я не стала их убивать. Зачем? На запах крови очень быстро подтянутся низшие демоны. Они очень любят отужинать свежатиной. Парни скулили, выли и пытались ползти вслед за мной, умоляя помочь. Глупые. Милосердие нынче не в чести. Я вытерла клинок пучком травы, которая каким-то волшебным образом ухитрились пробиться сквозь треснувший асфальт, и пошла дальше. Итак пришлось задержаться, а меня ждали очень сильно.