Что такое делегирование, и почему бизнес без доверия не построишь? В вашу голову могут приходить лучшие идеи мира. Но сути это не меняет: у вас только две руки, две ноги и одно тело, которое не может быть в нескольких местах одновременно. Для претворения больших идей в жизнь нужно уметь делегировать. Как и что - расскажем в этой статье! Что такое делегирование? Буквально слово означает «передавать» или «перепоручать». В мире бизнеса это процесс передачи задач руководителя сотрудникам. Главный плюс делегирования - освобождение времени руководителя на более важные дела. Просить финансового директора отксерокопировать документы - это все равно, что использовать последний "айфон" в качестве фонарика. Кроме того, делегирование в команде ведет к продвижению сотрудников по карьерной лестнице. По мере того, как руководитель передает свои задачи младшим сотрудникам, последние приобретают новые навыки. Не говоря уже о шансах проявить себя. Что можно делегировать? Руководитель не может делегирова
Как сделать работу эффективнее: делегирование
8 августа 20228 авг 2022
5
3 мин