Гарри и Смупфи вернулись из карцера в «школу» через три месяца и все безоговорочно приняли негласное главенство хихикающего одноклассника.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ...Часть№2 ..Часть№3 ..Часть№4 ...Часть№5...Часть№6
Выйдя из бетонного мешка, Гарри и Снупфи проводили много времени в «прогулочной». Я, когда не было нарушений в «школе», позволял с подъёма до отбоя, находится одноклассникам на свежем воздухе. Им надо было лишь нажать у выхода кнопку, и дверь уходила в стену. Решётка над их головами была надёжной, за ними наблюдали, да и глубоко была «школа», из прогулочной до верха стены не допрыгнуть просто так. «Прогулочная» напоминала квадратный колодец, на дне которого и проводили дни на пролёт Гарри и Снупфи вытащив пластиковые стулья из-за столов намертво установленных в «школе».
***
После гибели Рони, Сьюзи уже через неделю стала оказывать знаки внимания Эндрю. Очевидно видя в нём единственную силу альтернативную, наводящему на всех жуть хихикающему Гарри.
Так сказать, с о ж и т е л ь н и ц а Эндрю, со смежной койки Нона, симпатичная, но настолько худая, что напоминала ходячую анорексию, была, конечно, не восторге от этого. Но Эндрю не прогонял Нону и сам на место Рони не перебрался. Так наведывался иногда ночами в койку к Сьюзи, но всегда к утру возвращался.
А охрана не препятствовала. Запрещалось бродить ночью по «школе», торчать в туалете больше пяти минут. А в койке лежать одному или вдвоём, да какая разница! Главное сильно не шуметь.
Охранники даже поспорили что однажды какой-нибудь пылкий любовник, заглушая подушкой стоны, придушит партнёршу.
Но нет, в порыве страсти никого подушкой не придушил.
Придушили без всякой страсти, расчётливо. Что называется: преднамеренное убийство.
Через год пребывания в «школе», Марианну, переставшую быть «вечной дежурной» со вторым выходом из карцера Снупфи, придушила подушкой Рози. Эта вечно бодрая затейница, начиная с младших классов. Та самая единственная девчонка донимавшая меня без конца: «Не будь как Сопля… Какой же он Сопля! Он, оказывается, совсем сопелька!..»
Марианна, как-то, не стерпела очередную насмешку и сгоряча толкнула Рози. Слишком разные весовые категории и вечная заводила упала на пол. Марианна всё ещё была вне себя и Рози не рискнула сразу переть на рожон. А ночью с тремя одноклассницами навалились на Марианну. Рози у д у ш и л а её подушкой.
После, все вчетвером, отправились в карцер и заняли все имеющиеся четыре бетонных мешка, заставив меня призадуматься, а не маловато ль я камер под карцер велел построить при планировке «коробки» над «школой»?
Все четверо арестанток испытали по очереди смирительные куртки. Которых было всего две. Изготовители хорошо постарались, и размер подходил, как и на более крупных мужчин, так и на женщин.
Моника оказалась во второй очереди на примерку куртки, пока уже прошедшие экзекуцию арестантки, ещё валялись с онемевшими телами на полу своих камер, отходя после страшной процедуры.
Женщинам прописали всего-то по два часа куртки, но уже через час Моника затихла и скончалась.
***
Гарри занял койку Рони и шатания Эндрю, к облегчению Ноны, закончились.
А ещё, Гарри попросил Дастина освободить свою койку рядом с Юлией, для его друга Снупфи. Так же, чисто по братски, как это предлагал ему он не так уж давно. И Дастин безропотно переехал.
Коек теперь хватало на всех. И со временем свободных спальных мест становилось всё больше.
***
На следующее утро после переезда Дастин заступил на вечное дежурство.
Гарри сделал график дежурств. Листок и ручку ему предложил Энди периодически поощряемый надзирателями за рьяное сотрудничество подобными вещами.
Бездомного пса, Гарри, из Эндрю, делать не стал, поняв, что может иметь с него определённую пользу. Этот хитрый ловкач Эндрю опять проскочил, вывернулся.
График приклеили на скотч возле умывальника. Он не касался Гарри, Снупфи, Эндрю, и их избранниц со смежных коек. Всякий раз, когда приходила очередь привилегированных, на дежурство заступал Карл.
Тот самый сиплый умник занявший койку Марианны в первый день, пока та ходила умываться. Он опустился, не до уровня Дастина, а тянул лямку лишь частично, за шестерых и себя.
Я пытался по записям найти, когда и кто оговаривал судьбу Карла. Мне не удалось засечь, чтоб Марианна пожаловалась на него. Не нашёл чтоб Снупфи говорил об этом с Гарри. Я даже просматривал тот момент, где Карл занявший койку Марианны, услышав от неё, что это её кровать, говорит ей:
-Где такое написано?..
Гарри в тот момент о чём-то разговаривал с Дастином и не видел, как Карл отшил Марианну.
В общем, я так и не понял, была ли это месть за Марианну или же Гарри сам по себе недолюбливал рыжего сиплого умника. Но, так или иначе, а карма настигла Карла, когда хихикающий одноклассник объяснил ему почему у того так много смен в графике. Конкретно Гарри ответил так:
-Ты не согласен со своим графиком? Прямо, в самом деле, не согласен? – Гарри свойственно захихикал, затем с ухмылкой продолжил. – Все жалобы принимаю после отбоя, приходи. И сразу захвати швабру. Я буду исключительно ею разрешать любые проблемы. Придёшь?
-Нет, - побледнел Карл.
***
Одноклассники сами следили за тем, кто, когда заступает на дежурство вместе с Дастином, осваивающим теперь мытьё пола, приёмку пищи и сменного белья из лифта.
Жизнь в «школе» текла своим чередом. Многие нашли себе занятие в йоге, с которой хорошо была знакома худющая Нона. Мужчины больше практиковали силовые упражнения. Отжимания. Турник…
За него, по моему требованию, пятеро одноклассников спели хором песню: «Учат в школе, учат в школе, учат в школе»…
Я наверное немножко самодур…
Но сентиментальный.
И я разрешил охране выдать им турник, перфоратор и крепёж. Инструмент естественно вернули.
***
Первой родила, через девять с небольшим месяцев, маленькая Молли. Её беременность стала для всех сюрпризом. Она не была в числе первых пар начавших сожительствовать.
Оказалось даже такое можно провернуть незаметно у всех на виду.
Роды проходили там же, в «школе».
Своими силами.
Им повезло, что Эльвира оказалась медиком по образованию.
Я велел охране обеспечивать все роды в «школе», всем необходимым. Инструменты, чистое белье, стерилизаторы и т.д.
Одноклассницы с разным периодом подходили к родам вчетвером. Что ж обстановка в моей «школе» оказалась плодовитой.
Молли при родах умерла.
И с т е к л а кровью. Она рожала больше шести часов. Охранникам я дал добро при родах отменить «отбой». Не выключать дневное освещение, разрешить передвигаться.
Р е б е н о к выжил. Его подняли на лифте и больше о нём, как и о других детях, одноклассники ничего не слышали. Я им сказал только то, что все новорождённые попадут в приличные дома м а л ю т о к и далее за их судьбой присмотрят.
***
Новоиспечённый папаша, аккуратист Велл, оторвался умирающей Молли и начал препятствовать тому, чтоб малыша забрали, что собственно меня вполне устраивало. Надо было сразу преподнести урок, чтоб подобные процессы далее проходило без эксцессов.
Боб спокойно предупредил Велла дважды и Сэм, торопясь чтоб папаша не одумался, достав пистолет из кобуры, просунул ствол меж прутьев решётки и уложил его с первого выстрела пулей в голову.
Роженицы пыли в ужасе. Но вторая забеременевшая, Тина, та самая с лицом мамочки и уже имевшая четверых детей, родила через полмесяца легко за час. Тогда на Эльвиру, как на акушера, одноклассники стали смотреть с доверием, которое пропадало после гибели маленькой Молли.
Без проблем ребенка Тины так же поднял лифт. Та поплакала, да и перестала.
Родила через месяц невзрачная Барбара от такого же невзрачного троечника Сида.
Сьюзи рожала через три месяца, явно это был ребёнок Рони. Но Гарри это не очень волновало. Когда живот Сьюзи стал очевиден, он отправил ее на койку Катерины, которой оказывал уж знаки внимания. Это было удивительно, Гарри, натуральное ж и в о т н о е, любезничая с Катериной, вполне обычной, непримечательной женщиной, прекращал хихикать. И даже становился похожим на человека. Такого, который знает о швабре лишь то, что ею моют полы.
***
25 лет уже провели одноклассники в «школе».
Из 27 человек к этому дню дожили 11 человек.
От рук охраны и палачей (последние также подтянулись к работе охраны), выбыло всего девять человек. Остальные погибли от рук своих же одноклассников, болезней и прочего.
Тэд, громила и идиот, один из тех, что чуть ли не ежедневно измывался надомной в детстве, умер первым у всех на глазах.
Татьяна, что вечно шепталась. Покинула одноклассников второй. Злой рок, судьба воплоти Сэма с пистолетом выбравшая её случайно, по наитию.
И ещё были убиты охраной семеро одноклассников…
***
#страшныеистории #страшныйрассказ #страшныеисториинаночь #страшнаяистория #страшнаяисториянаночь #страшилки #мистическийрассказ #мистическиерассказы #ужасныеистории #фантастическийрассказ