Найти в Дзене

ЛЮДИ!

Вы реально УЖЕ ПРИВЫКЛИ, что вами все командуют и вы даже этого не замечаете?
Вы звоните в банк/ мобильному оператору/ в управляшку/ в ментовку/ в налоговую/ и т.д., а вам там говорят, куда ВАМ надо идти и что ВЫ должны сделать, чтобы решить проблему, которую ОНИ вам создали...
АУ!
Очнитесь!
Проблему устраняет тот, кто ее создал!!
..
Вчера была на приёме у начальника Управляющей компании.
Лично.
Так, его замиха при нем, не стесняясь, глядя мне в глаза, в приказом порядке, как заведенная кукла Маша, повторяла 'вы должны прислать мне официальный запрос! И тогда я вам отвечу'.
'Вы должны прислать мне запрос!'
'Вы должны прислать мне запрос!'
То есть, эта кукла в упор меня не видит и не слышит. Она видит, только, когда по емайлу получает электронное письмо.
Вопрос: в каком кабинете ПНД ей выдали справку о том, что она - может что-то от меня требовать?
Ещё вопрос: в каком аттестате ей написали, что я ей должна, потому что она докарабкалась по карьерной лестнице до зам начальника юрлица-управляйки?
И ещё вопрос: если она перестала видеть своими глазами и слышать своими ушами людей, за деньги которых она получает свою зпл, а, только способна читать электронные письма, то ПОЧЕМУ ОНА НЕ НОСИТ НА ЛБУ ТАБЛИЧКУ, ЧТО ОНА - РОБОТ-МАША????
Она на приём пришла без всего, даже, без блокнотика и ручки.
То есть, как настоящий робот, который может действовать только по программе, которую ему вшили. Но, увы, ей забыли вшить программу понимания человеческой речи.
А я всего навсего попросила обосновать суммы в ЕПД, которые они вписали и хотят, чтобы я им заплатила. И обосновали это здесь и сейчас, глядя мне в глаза, на приёме в их офисе.
Причем, перед тем, как записать меня на приём, они подробно выяснили цель моего визита. То есть, знали, что меня интересует.
Но, так и не подготовились, чтобы дать мне обоснованные ответы на приёме.
Начальник смотрел-смотрел на её истерику, потом, молча сам взял ручку и сам записал на листочке мои слова и передал ей этот листочек.
Видимо, он понял, что в его замихе встроена бракованная программа - не способна воспринимать человеческую речь.
...
На днях звонила в приёмную главврача местной больницы по причине отказа врача принять пациента, потому что он пришёл на 10мин позже указанного в электронном талоне времени. Врач, вместо того, чтобы принять пациента(на минуточку, это кардиолог, а у пациента проблемы с сердцем), она и её медсестра открыли свои хавальники и наорали на пациента, обвинив его во всех смертных грехах. Естественно, пациент получил энергетический удар и ему стало ещё хуже. Но, этим медикам похеру.
И тоже, получила РАСПОРЯЖЕНИЕ от оператора приёмной, куда мне идти и что делать: 'напишите жалобу на эл.адрес'.
Алеу! Я не спрашивала, что нам делать!
Я позвонила, чтобы ВЫ РЕШИЛИ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!
...
А ещё почитайте мою переписку с ВК - оборжетесь:
- эти гоблины решили, что они будут без моего ведома заваливать меня своей всякой рекламно-вымогательской херней, а, чтобы они этого не делали, я должна там чего-то искать и ставить галочки...
Они - нам срут, а убирать за собой заставляют нас.
ню-ню
2 минуты
123 читали