19 апреля в Москве состоялся интенсив Росэлторг.Университета. Победители разделили между собой призовой фонд в размере 150 тысяч рублей. Графические дизайнеры, web-дизайнеры, маркетологи, бренд-менеджеры и специалисты смежных направлений соревновались в создании уникальных визуальных решений для бренда Росэлторг. «Подобные интенсивы помогают посмотреть на развитие собственного бренда глазами людей, которые только узнают специфику электронных торгов. Знание трендов и тенденций рынка помогли участникам предложить новые решения и идеи, отражающие суть и ценности компании, которые организаторы смогут забрать в свой арсенал. Нам важно вовлекать молодую аудиторию в особенности деятельности компании и слышать мнения людей для улучшения работы», – прокомментировала Виктория Яшина, заместитель генерального директора по организационному развитию Росэлторг. На защиту своих проектов вышло 12 команд, а победители интенсива определились после финальной защиты 5 проектов перед отборочной комиссией. Т
RLT.Университет провёл дизайн-интенсив по разработке графических элементов фирменного стиля
21 апреля21 апр
3
1 мин