Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга четвёртая. "Варяг". Приключения. Серия "Мальчик из будущего" из пяти книг. Попаданец в СССР, потом в другое время Земли. Прода 5.

Ждать вечера я не стал и, собравшись, двинул по берегу вдоль джунглей и моря. По моим прикидкам я находился где-то в районе Гоа, где в будущем будут известные курорты, Мумбаи за спиной, а дальше по маршруту моего движения, насколько я помнил по карте, должны быть селения. Пустынность окрестных земель настораживала, но пока не сильно. Ладно, встретим аборигенов, разберёмся. Позавтракал я хорошо, прилив сил имеется, не смотря на продолжавшиеся боли в мышцах, единственно чего не хватало это чая, однако брать с собой из будущего ещё и чай в Индию, где его и так завались, было просто глупо, вот я и не взял, больше капсюлей с собой отсыпал. По болям в мышцах тоже есть что сказать, тренировками я занялся в первый же день прибытия на сушу, хотя его можно назвать вторым, первой день я провёл на волнах Аравийского моря. Так вот я стал заниматься собой, растяжки и тренировки, три раза вдень, после чего обязательное купание в тёплой воде лагуны или моря. Но не перебарщивал, давал всё себе постепен

Ждать вечера я не стал и, собравшись, двинул по берегу вдоль джунглей и моря. По моим прикидкам я находился где-то в районе Гоа, где в будущем будут известные курорты, Мумбаи за спиной, а дальше по маршруту моего движения, насколько я помнил по карте, должны быть селения. Пустынность окрестных земель настораживала, но пока не сильно. Ладно, встретим аборигенов, разберёмся. Позавтракал я хорошо, прилив сил имеется, не смотря на продолжавшиеся боли в мышцах, единственно чего не хватало это чая, однако брать с собой из будущего ещё и чай в Индию, где его и так завались, было просто глупо, вот я и не взял, больше капсюлей с собой отсыпал. По болям в мышцах тоже есть что сказать, тренировками я занялся в первый же день прибытия на сушу, хотя его можно назвать вторым, первой день я провёл на волнах Аравийского моря. Так вот я стал заниматься собой, растяжки и тренировки, три раза вдень, после чего обязательное купание в тёплой воде лагуны или моря. Но не перебарщивал, давал всё себе постепенно, тем более мышцы болели. Нельзя перенапрягать, только наврежу сам себе.

Сейчас же я энергично шагал по влажному песку пляжа, поглядывая, чтобы меня не захлестнуло пеной, бывают высокие волны, что выбрасываются выше, чем остальные. Час шёл, без каких либо изменений. Лагуна осталась позади, ручей я перешёл вброд, и вот так шёл, слева джунгли с их шумом, справа накатывались волны. Подумав, я чуть позже снял обувку, связав и сложив их сверху на мешке, и больше не бегал от волн, вода окатывал меня по колено, бурля между ног. Как же хорошо. Солнце жарит сверху, вода и солёный воздух благоприятны для здоровья, тем более я не ленился и каждые три часа залезал в воду, плещась по двадцать минут, остужался, а то реально жарко. Свобода, что ещё может быть лучше? Я не прекращал радоваться тому, что снова стал свободен от всего и могу делать всё что хочу, вот и делал.

За весь день пути ничего нового я не встретил и не нашёл. Обедать варить не стал, посидел в тени деревьев, отдохнул и пожевал сухариков с мясными шариками. Утолил так сказать голод. К вечеру, я наткнулся на речушку, что впадала в море. Глубокую и довольно широкую, метров сто точно от берега к берегу было. Тут же разделся, всё сложив в мешок, разрядил штуцер. Вот пузыри в качестве поплавков надувать не стал, на берегу было выброшенное выбеленное солнцем и высушенное бревно, его столкнув в воду. Еле получилось, пришлось длинной веткой как рычагом воспользоваться. Закрепив мешок и штуцер на бревне, чтобы их вода не достала, и вошёл в воду. Толкал до тех пор, пока не потерял дно, потом поплыл. Причём прекрасно понимая, что сильным течением меня вынесет в море, я сначала поднялся вверх по реке мертво на триста и только потом поплыл, загребая к другому берегу. Реально чуть в море не вынесло, но к счастью я уже нащупал дно, и с трудом удерживая бревно, стал толкать его к берегу. Там снял с него груз и стал располагаться лагерем. Вечер, скорее стемнеет, пора было.

Пока похлёбка доходила на углях, сходил вглубь леса. Меня интересовали длинные и ровные ветви. Для тренировок, ну и на случай самозащиты мне нужен шест, причём именно боевой шест, специально подготовленный. Вблизи опушки ничего подходящего не нашёл, поэтому вернулся к лагерю. Там поужинал и, устроившись на берегу, спокойно уснул, сжимая одной рукой топорик, а другой револьвер. Штуцер был прислонён к мешку. Так что если что есть чем отбиваться. Мало ли что.

Следующие три дня мало чем отличались от предыдущих. Разве что стоит помянуть пару моментов. Я нашёл в лесу упавшее дерево, на котором мной было обнаружено на удивление ровная ветка. Срубил её, обтесал, и поработал шкуркой. Этот шест для тренировок был неплох, но всё же, как боевой не подходил. Нужно на обоих концах стальные кольца закрепить, а не то древесина будет от ударов щепиться и трескаться. Тренировки с шестом показали, что кисти рук у меня не достаточно подготовлены, чтобы вести двухсабельный бой, да и мышцы тоже, вот и требуется физическую кондицию тела поднять. Ничего, было бы время, а я сделаю, и уже через полгода смогу уверенно фехтовать. В принципе и сейчас бы смог, была бы пара лёгких сабель. Мог, но недолго, просто дыхания не хватит, а в том-то и мастерство, что требовалось не только применять фехтовальные приёмы, но и выдержать тяжёлый и прямо скажу многочасовой бой. А какой для меня долгий бой, если я уже через десять минут дыхание сбиваю? Причём физическая подготовка для моих лет была вполне средней, но всё же не высокой. Тренироваться надо, этим и занимался.

Так вот, помимо частых остановок для тренировок, я упомяну ещё об одном. Вроде бы изменений никаких не было, как шёл по пляжу, так и шёл, он похоже на многие сотни километров раскинулся, разве что реки и ручьи иногда были вполне преодолимой преградой. Так вот сегодня перед обедом я наткнулся на кусок дерева выброшенного штормом на берег. Причём явно выделанного человеком дерева. Кусок доски, возможно часть борта какого-то судна. Насторожило только то, что на одной стороне было достаточно грубо вырезанный рисунок с морской темой. Волны, солнышко и островок с несколькими пальмами. Не скажу, что вырезан рисунок был идеально, но художник явно старался. Пустынность окрестных вод и берега уже серьёзно напрягало, должны быть тут поселения, но их не было. Шёл и думал, а точно ли я поместился в то время, которое высчитал? В это время деревень тут хватало, но их не было. Люди как я убедился, имелись, но я видел лишь следы их присутствия. Не их самих. С едой было легче, вчера вечером, когда углубился в джунгли в поисках дров, наткнулся на кабаний выводок. Наша встреча была неожиданной для всех, но я не сплоховал, броском топорика, которым рубил лианы, попал в подсвинка, а сама кабаниха, визгом подзывая своё выводок, рванул вглубь леса. Я уже держал в руках револьвер, мало ли на меня кинется, с неё станется, но повезло хрюшке, и сама спаслась и остальное своё потомства спасла. Разделав поросёнка, освежевал его, набрал дров и вернулся на берег, где сделал вертел и пожарил добычу. Вчера поел и на сегодня хватило, доел. Ужинать я планировал уже похлёбкой. До темноты час остался, надо искать места для лагеря, лучше рядом с пресной водой. Запас у меня, конечно, имелся, но на то оно и НЗ. Так что я продолжал шагать, надеясь, наткнутся на ручей или речку, но неожиданно наткнулся на людей, наконец-то.

Когда я добрался до поворота, тут берег был неровным, образовывая что-то вроде большой, но незащищённой бухты, я вышел из-за скалы, лес ещё в полдень закончился, и пошла пустынная скалистая местность заросшая кустарником, и рассмотрел вдали вытащенную на берег большую лодку. Поселений не было, но даже такие люди мне были в радость. А люди были, я видел шестерых, они носили от лодки какие-то мешки и уносили их в густо поросший кустарник у скал. Замерев на миг, я сделал шаг назад и, укрывшись за валуном, стал изучающе рассматривать аборигенов. Жаль, не было с собой даже самой завалящейся подзорной трубы, но я весь лимит груза отдал капсюлям. В принципе до лодки было метров семьсот, можно и так рассмотреть, без подробностей конечно, но что делали аборигены, я видел. Вот их работа и вызывала некоторые подозрения. Нет, они не спешили и не торопились, опасаясь, что их застанут на горячем, работали вполне спокойно, перенося явно тяжёлые тюки. Носили пятеро, шестой, вроде старик, стоял и командовал, какой груз брать в первую очередь. Видимо хозяин и груза и плавсредства.

Больше людей не было, все в чёрных одеяниях, фигуры я запомнить успел, чужаки не затесались. С учётом того что за скалы где рос густой кустарник они уходили с грузом на минуту, возвращаясь с пустыми руками, место его хранения было не так и далеко. Долго наблюдать я не стал, мало ли закончат и погрузку и свалят, так что, встав, проверил мешок, на нём ещё и шест был закреплён, тоже не слабый вес, знаете ли, и, положив штуцер на изгиб локтя, энергично двинул в сторону аборигенов. Те поначалу не заметили меня, увлечённые работай. Охраны или наблюдателей у них явно не было, но когда я прошёл метров сто, один из гружённых несунов, бросив на песок свой тюк, вытянул в мою сторону руку и что-то заорал. Что я не расслышал, только сам крик, ветер сносил в сторону, и я не разобрал о чём речь, однако и так понятно. Предупреждал о появление чужака.

Люди у лодки тут же заметались, пока их не остановил грозный окрик старика. С этого момента движение индусов, а это всё же были местные жители, стали осознанными. Заметив, что те вооружаются, а один натягивает лук с уже наложенной стрелой, я тут же остановился. Этого ещё не хватало, мало того такую древность как лук используют, так ещё угражать смеют. Лучник, явно приложив все силы, спустил струну. Стрела, взвившись в воздух, стала падать вниз. Хм, скорость полёта конечно высокая, но уйти в сторону в случае прицельного выстрела было не сложно, просто сделать шаг в сторону и та воткнётся в землю рядом. Однако тут или лучник был откровенно плох, или лук слаб, но стрела, пролетев четыреста метров, вонзилась в песок в ста метрах от меня. Не долетела, дальности не хватило. Однако стоит отметить, что если бы дальности хватило, то она летела точно в меня, глазомер лучника не подвёл, лишь сил не хватило. Значит, бил на поражение, а вот этого прощать нельзя.

- Посмотрим, что вы против моего штуцера скажите, - пробормотал я, вскидывая оружие к плечу и прицеливаясь.

Да, я говорил, что прицельная дальность моего оружия четыреста метров, но это уверенного поражения, вот если стрелять на шестьсот метров, там как повезёт. Вскинув карабин к плечу, я стал тщательно целится, после чего произвёл выстрел. Грохнуло и меня окутало дымным облаком сгоревшего чёрного пороха. Да, можно было взять бездымный, но я сразу решил привыкать к дымному и взял с собой именно его. Кстати, штуцер можно будет впоследствии, если капсюли закончатся, использовать с кремневым замком. Он у меня был с собой, в наплечном мешке с прибором для чистки хранился, там же и запас кремней был. Так что если даже капсюли закончатся, то я смогу продолжать использовать это оружие. Был бы порох и свинец. А так ствол выдержит тысяч пятнадцать выстрелов. Легко.

Приклад достаточно жёстко ударил меня в плечо после выстрела, но я не стал его протирать, а сделал пару шагов в сторону, выходя за пределы дымного облака, старясь рассмотреть результат выстрела. Хм, лучник лежит, остальные попрятались. Неужто попал? Вполне возможно. Перезарядить штуцер быстро я не мог, всё что нужно было в мешке. Так что, сбросив его и присев, развязав горловину, достал мешочки и начал неторопливо снаряжать карабин, поглядывая в сторону аборигенов. Не успел зарядить, как они подхватили лучника, кажется, он был ранен, пытался шевелиться, и исчезли в том месте кустарника, куда таскали тюки. Странно. Могли бы столкнуть лодку на воду и уйти, я и так на пределе дальности стрелял.

- А-а-а, - осознавая, протянул я. – Вас дальность удивила, и вы решили, что я успею расстрелять вас на воде в лодке, пока вы не выйдете за зону уверенно поражения цели. Понятно.

Снарядив штуцер, я снова переместил мешок за спину, тяжеловато, но всё же забежал за ближайшие скалы и, обходя кустарник, стал подниматься на возвышенность. Идти на прямую по пляжу к лодке, это идиотом надо быть, подстрелят из укрытия. А так я подойду к противнику со спины, и дальше по ситуации.

Подкрасться не получилось, за неимением этого самого противника из аборигенов. В кустарнике на берегу за скалами я нашёл довольно большой навес, где лежали на бамбуковом настиле в несколько рядов те самые тюки. Сбегав к лодке, заглянул в неё, всего шесть перенести в лодку не успели. Судя по свежим следам на тропинке, что уходила вглубь континента, а так же по каплям крови, аборигены просто ушли, всё бросив. Ну да, тут же британское владычество показало себя во всей красе, вот меня видимо и приняли за члена состава патруля и свалили как можно быстрее. Пробежавшись по тропинке километра на полтора, убедившись, что аборигенов и след простыл, кстати, судя по следам, для переноски грузов использовали людей-носильщиков, вернулся обратно и, подойдя к навесу, достав на ходу кинжал из ножен, вскрыл верхний тюк.

- Тю-ю, шёлк, - протянул я. – А я-то думал оружие или ещё что серьёзное.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-chetvertaia-variag-prikliucheniia-seriia-malchik-iz-buduscego-iz-piati-knig-popadanec-v-sssr-potom-v-drugoe-vremia-zemli-proda-6-644b4247096393615ba1c074