Эта статья - это идея о том, к технически и финансово помочь ReactOS. Суть идеи в том, что производители электроники должна производить портативные игровые консоли на базе ReactOS.
Недавняя история портативок
После выхода игровой консоли Nintendo Switch и её успеха рынок портативных игровых консолей ожил.
Китайцы с того момента производят мощные портативные игровые консоли на базе Windows, среди них GPD Win, Aya Neo, OneXPlayer. Позже к ним присоединился Valve c консолью SteamDeck на базе SteamOS 3 (ОС на базе ArchLinux и KDE)
В результате такого подхода не надо ждать, когда на какую-то консоль выйдет GTA 5. Огромное количество игр на подобных портативках сразу доступны.
В чём суть?
Данная модель распространения ReactOS на игровых консолях подобна OEM. Суть в том, что производители ставят на свою портативную игровую консоль ReactOS и с каждой проданной портативной игровой консоли часть денег отправляется разработчикам ReactOS. При этом производители помогают в разработке ReactOS. Данный подход к OEM несколько лет используют KDE и elementaryOS.
Так как в возможной игровой консоли на базе ReactOS будет стоят CPU и GPU от AMD (так как AMD известна открытой документацией на свои актуальные CPU и GPU, именно поэтому в Xbox и PlayStation стоит железо от AMD), то для ReactOS будут разрабатываться процессорные, Vulkan и видеодрайверы AMD для ReactOS (бинарный аналог Windows XP). Из этого следует, что ReactOS будет хорошо раскрываться на свежем железе.
Это будет в разы сокращать расходы на лицензию Windows, так как ReactOS бесплатный и OpenSource GNU GPL.
Главное
Максимальная стоимость портативки на ReactOS - 300 зеленых
Производительность в играх - 1920*1080 + 60 FPS
Мощное железо на данный момент для ReactOS не более нужен, так как игры вышедшие после 2012 года не поддерживают Windows XP
Выводы
Портативная игровая консоль на ReactOS - это хорошая идея и поможет в развитии ReactOS. Как вам такая идея?