Я не раз писала, что я объективный человек, для себя оцениваю продавца по качеству оказываемых услуг. Да конечно есть продавцы к которым испытываешь личные симпатии и тебе просто приятно туда приезжать. Походить, посмотреть, пообщаться с продавцами. У меня есть несколько таких мест ( одно из питомник в Рюховском, Волоколамский район МО ). Я отдыхаю там душой, получаю удовольствие от общения с очень грамотными продавцами, все растения у них ухоженные и чудесного качества. Но естественно не все можно у них купить. Подворье для меня к таким магазинам не относится, но много лет, я покупаю у них, то что мне необходимо. Я уже писала, что ситуации были разные и качество тоже разное. Но претензии по браку они всегда удовлетворяли. В этот раз качество лилий, которые я получила было ужасным, на претензию мне не отвечали 13 дней, но вчера я получила ответ.
Вот такой ответ я получила вчера:
Добрый день!
Рассмотрев Вашу претензию, подтверждаем, что луковицы Лилии Оранж Мармелад и Лилии Манитоба Морнинг непригодны для посадки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Денежные средства в размере 1980 руб. возвращены на Ваш лицевой счет на нашем сайте.
Вы можете использовать эти средства для дальнейших покупок, либо оформить возврат.
С уважением,
Мария Розочкина
СК "Подворье"
Тел.: +7 (495) 108 53 72
Что я могу сказать, да пришлось понервничать, да ответили в последний день срока ( больше 14 дней по закону они рассматривать ее не могут ). Но нашли в себе силы признать свою ошибку. Это вызывает уважение. Значит о своей репутации они думают и это тоже приятно.
Поэтому друзья, хочу Вам сказать о таких вещах необходимо писать. Мы очень часто отказываемся бороться за свои права и делаем неправильно. Чем больше мы будем говорить о достоинствах и недостатках того или иного продавца, тем больше они будут обращать внимание на наше мнение.
Подписывайтесь на канал энциклопедии пионов https://zen.yandex.ru/id/6228e96ffcc9792d20165305
Если Вам понравилась моя статья и показалась вам полезна , не забывайте ставить "лайк".