Найти в Дзене
Микстура счастья

Игорёк. Часть 4. Мистика

Часть 4. Игорь подошел к умывальнику, воды нет. А когда он последний раз ее заливал в бак? Из «замызганного» зеркала, отражалось не менее «замызганное» не знакомое лицо. Не уже ли это я? Пойду, умоюсь в колонке. Омовение холодной водой, взбодрило. Пойду, поищу по поселку работу, скоро наступит пора копать огороды, может, кто-то и «аванс» даст. Игорёк, заглянул в пять «дворов», везде звучал практически один и то же ответ: «Нам такие не надежные помощники не нужны, запьешь, на этом вся работа закончится». Дальше продолжать «обход» нет смысла. И так жить дальше тоже нет смысла, никчемный он человечишка и никому не нужный. Пойду на озеро, утоплюсь, вода сейчас студеная, быстро приберет. Повесится, конечно, можно, но это страшнее, готовиться надо. А тут отвяжу лодку, заплыву на середину и бултых в омут. Тут Игорьку вспомнилась одна местная легенда, о том, что в этом самом озере живет огромный сом, больше ста лет ему. Еще бабушка про этого сома, страшные история рассказывала. Сплели как-то м
Фото из интернета
Фото из интернета

Часть 4.

Игорь подошел к умывальнику, воды нет. А когда он последний раз ее заливал в бак? Из «замызганного» зеркала, отражалось не менее «замызганное» не знакомое лицо. Не уже ли это я? Пойду, умоюсь в колонке. Омовение холодной водой, взбодрило.

Пойду, поищу по поселку работу, скоро наступит пора копать огороды, может, кто-то и «аванс» даст.

Игорёк, заглянул в пять «дворов», везде звучал практически один и то же ответ: «Нам такие не надежные помощники не нужны, запьешь, на этом вся работа закончится».

Дальше продолжать «обход» нет смысла. И так жить дальше тоже нет смысла, никчемный он человечишка и никому не нужный. Пойду на озеро, утоплюсь, вода сейчас студеная, быстро приберет. Повесится, конечно, можно, но это страшнее, готовиться надо. А тут отвяжу лодку, заплыву на середину и бултых в омут.

Тут Игорьку вспомнилась одна местная легенда, о том, что в этом самом озере живет огромный сом, больше ста лет ему. Еще бабушка про этого сома, страшные история рассказывала. Сплели как-то местные мужики огромный, крепкий бредень, поместили туда тушу «падшего» теленка, и плавали так три дня и три ночи. К концу третьего дня поймали гиганта. Человек 30 собралось на берегу, еле вытащили, а он сеть порвал и «змеей» уполз обратно в воду. Еле разглядеть успели. Голова у него была размером с колесо от телеги, так сказывали очевидцы. А сколько скотины на этом пруду сгинуло. Вот он его труп под корягу затащит, на самое дно и съест. Хоть какая-то от его «жизненного пути» польза будет.

Подходя к озеру, мужчина заслышал пение. По всему телу пробежала «благодать», душа сжалась, а сердце заколотилось. Игорь пошел на звук, который вышел его на лесную опушку. На краю опушки, ближе к лесу, стоял строительный вагончик, на крыше которого возвышалось что-то отдаленно напоминающее церковный купол с крестом. А вокруг стоили мужчины, женщины, разного возраста, от немощных стариков, до молодежи и дети и все они пели. Игорек приблизился к певчим. Он не знал слов, но рот открывался сам собой, он повторял слова за «необычным хором». Песнопение неожиданно закончилось, началась суета, присутствующие обступили высокую фигуру мужчины в рясе, с черной окладистой бородой, все они стремились приложиться к кресту, он их крестил и они прикладывались к его руке, потом благодарно отступали в сторону, давай подойти следующему. Наверное, мой ровесник, успел подумать Игорь, потерев свою неопрятную щетину. Так очередь дошла до Игоря, он растерялся на несколько секунд, но быстро придя в себя, исправился и повторил «неизвестный ему ритуал».

Священник улыбнулся и пристально взглянул в глаза Игоря. У последнего по телу пробежали мурашки. Такое впечатление, что он видит его изнутри.

- Отец Максим! Рад знакомству, - зычно пробасил батюшка.

- Игорь.

- Пойдемте в трапезную. Не стесняйтесь. Дальше разговляться будем! Прихожане столько продуктов принесли, на всех хватит, - отец Максим при обнял за плечо, нового прихожанина и повел.

В лесу, в тени деревьев, стояли накрытые столы. Игорь робко присел на край. Девушка, лет двадцати пяти, протянула ему тарелку.

- Берите уже, не стесняйтесь! Меня Настя зовут! – весело проговорила девушка, нет, пропела, такой у нее мелодичный голосок.

- Игорь, - приняв тарелку, смутившись, пробормотал мужчина.

- Я знаю, по-деревенски Вас величают «Пожаромовы». Вы меня, конечно, не помните, я приходила с тетей Ниной и бабушкой Полей «читать» по Вашей усопшей маме.

Игорьку стало стыдно, он вообще плохо помнит похороны матери, запил он тогда сильно, если бы не добрые люди, то не снесли бы старушку на кладбище.

Батюшка встал, все присутствующие последовали за ним, он прочитал молитву, перекрестил стол и пригласил всех приступить к трапезе.

На столе отсутствовал алкоголь, но все радовались, шутили и смеялись. Веселился и Игорь. Он не привык к таким «компаниям». Ему с дружками надо было «добыть синьку», найти не хитрую закуску, выпить, поспорить, поругать, подраться и забыться «в недолгом и чутком сне алкоголика». И так день за днем.

По завершению трапезы, отец Максим прочел молитву и удалился. Женщины начали прибирать со стола.

Игорьку не хотелось уходить. Но, как говорится: «надо и честь знать!».

Продолжение следует…

Часть 1. здесь https://dzen.ru/media/id/622845bfe3ffeb3cf8a1d81d/igorek-chast-1-mistika-64024e8963bad9439e250353

Часть 2. здесь https://dzen.ru/media/id/622845bfe3ffeb3cf8a1d81d/igorek-chast-2-mistika-64033c9955ab1064f5395309

Часть 3. здесь https://dzen.ru/media/id/622845bfe3ffeb3cf8a1d81d/igorek-chast-3-mistika-640482ed79d1922f934d31f9