как первые детские интересы и впечатления определили мою взрослую жизнь. Часть 3 На городской пляж в Феодосии мы ходили вместе с бабушкой, которая очень хорошо умела плавать и бывать на море ей нравилось. Я плавать боялась и так и не научилась в то время. Зато без устали прыгала и бегала по кромке воды, считая «Ein, zwei, drei…» (Раз, два, три…) и выкрикивая все известные мне немецкие слова: «die Schule, der Tisch, das Meer» (Школа, стол, море); вспоминая глаголы: «Schreiben, lesen, singen» (Писать, читать, петь); задавая вопросы: «Was ist das? Es ist ein Haus». (Что это? Это дом); подбадривая сама себя: «Das ist gut!» (Это хорошо!). И бесконечно ставила перед бабушкой новые задачи: «Как сказать, что вода холодная?» «Das Wasser ist kalt», - отвечала бабушка. Ей тоже нравилась эта игра. Однажды (мне было года 4) ко мне обратилась незнакомая женщина, загоравшая рядом: «Откуда ты, такая маленькая - и так хорошо знаешь немецкий?» И я гордо ответила: «Конечно же, от бабушки!». В каждой семь