Найти в Дзене
Наивная сказочница

Модель со скамейки запасных ( глава 1)

"Остервенело намыливая свои волосы и тело шампунем, Катя шипела дикой кошкой, сдерживая злость, кипящую в ней горячей лавой:

УЖЕ ПОЧТИ СТАРУШКА…

НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!

ЭТО ПРОСТО ПРИРОДА…!!!!

Когда она вышла из душа, Алексея в доме уже не было. Ближе к вечеру он вернулся, погрузил с перекупщиками быков в хозяйственном дворе, и уехал, не закрыв за собой тяжелых ворот"

- Подъём! Поо-дъём! Девочки! Встаём, встаем, красавицы!

Катя, она же тетя Катя, она же Екатерина Андреевна открыла одну из комнат, и гаркнула, выработанным годами, командирским тоном:

- Триста двадцатая! Я сказала – подъём! Если на обратном пути застану кого то еще в постели – «чайная церемония» будет вам сегодня гарантированна!

В ответ на знакомую всем в общежитии угрозу коменданта тети Кати, девочки в комнате зашевелились в своих кроватях. Некоторые, кто посмелее, даже начали капризно возмущаться:

- Тетя Катя! Идите уже домой, хватит нас дрессировать! Ваше дежурство почти закончилось!

И еще донеслось, с другой кровати:

- Екатерина Андреевна! Почему вы сегодня опять к нам первым пришли??.. Идите пацанов будите! И «чайную церемонию» им устраивайте! А мы из без вашего поливания из чайника проснемся сами к половине восьмому!

Катя, выслушав обиженные высказывания разбуженных студенток, ответила, одновременно щелкнув выключателем на стене, и разогнав этим действием утреннюю уютно-сонную темноту в общажной комнате:

- Хватит ныть мне тут, барышни! В половине восьмого, Антонова, ты должна быть уже на полпути к корпусу с двумя красиво накрашенными глазами, и в отглаженной юбке! А ты, Семенова, только попробуй не заправить свою кровать, и я тебе гарантирую не только "чайную церемонию" с утра - будешь потом еще и свои подушку с одеялом под окнами общежития искать! Так что подъем! Без жалоб! Вы и так здесь живете, как в раю! Охраняем вас, бережем, холим и лелеем! Вот, отучитесь, замуж повыходите – там вам не в шесть тридцать придется вставать, а в пять тридцать, пять раз в неделю, чтобы успеть благоверного и чад своих накормить, собрать кого в детский сад, кого на работу, кого в школу! А сами потом будете глаза свои уже на работе докрашивать и радоваться, если в утренней спешке надели нижнее белье не наизнанку, а правильно, и позавтракать успели холодным кофе на бегу! Так что Подъём, я сказала! Вернусь через семь минут! С ЧАЙНИКОМ!

---

Катя в свои пятьдесят лет живет с любимым мужем Алексеем в доме с большим садом и огородом. У них с мужем в браке есть сын Петя, которого они видят один раз в год, когда тот приезжает с женой и двумя внучками домой, в родной поселок в отпуск из далекого города Владивостока, где Петр несет военную службу.

Работает Катя вот уже двадцать лет в общежитии местного колледжа комендантом, а ее муж -красавец Лёшенька, - водитель большегрузных машин. Живут они не богато, но в достатке, ни в чем не нуждаются.

Катя в свои пятьдесят лет имеет фигуру заметную и пышную, но (не смотря на довольно большой лишний вес) подвижную и довольно приятную для глаз окружающих. Ее здоровый цвет лица, красивый карамельный тон кожи и густые, от природы немного вьющиеся волосы вызывают восхищение не только у женщин-ровесниц, но и даже у молодых девчонок. У Кати всегда блестят глаза, она всегда в хорошем настроении, и смотрит и на мир легко и с оптимизмом, никогда не зацикливаясь на случайных проблемах и неприятностях, когда они возникают в ее жизни. При этом своем искрящем жизнелюбии, Катя еще и обожает сама вкусно покушать, и других досыта накормить своими кулинарными шедеврами, а так же всегда рада громко и заразительно посмеяться над хорошими шутками, и не ленится круглый год содержать в образцовом порядке любимый дом, сад и огород с теплицей и...уже ставшее родным общежитие, со всеми живущими в нем студентами.

Через два часа после подъема в общежитии.

Катя зашла в дом, поставила сумку на полку, сняла обувь с уставших ног, и прошла на кухню. Ее сутки не было дома, и теперь, по графику, у нее два дня выходных впереди.

Алексей должен был вчера вечером вернуться из рейса домой. Наверное, сейчас он еще спит, уставший после поездки.

Заглянув в холодильник, Катя увидела, что муж точно ужинал (мясо почти все съедено, и салат тоже). Улыбнувшись, довольная этим фактом, она направилась с спальню полюбоваться любимым супругом и его мирным сном.

Уже подходя к дверям спальни, Катя чуть было не закричала с испугу в голос, так как из этих самых дверей, в эту самую минуту, прямо ей под ноги, вылетела набитая вещами до отказа большая спортивная сумка. Следом за сумкой, буквально сразу же, в коридор вышел и сам Алексей. На нем белая рубашка с короткими рукавами (апрель в этом году выдался очень теплым), и темно синие джинсы. Мужчина он крупный, ширококостный, без объемного живота, с большими и крепкими руками. Про таких говорят в народе - "мужик в расцвете сил". Увидев Катю, замершую у стены в коридоре, Леша нахмурил брови, буркнув недовольно вместо ритуального и привычного в их семье «Доброе утро, жена» странное и сухое:

- Привет.

Катя внимательно посмотрев на мужа, ответила:

- Доброе утро, муж … А ты куда собрался? Опять в рейс посылают? Ты же только вчера вечером вернулся? Сменщик заболел что -ли?

Катя стояла и смотрела на мужа, растерянно хлопая ресницами.

Алексей, опустив вторую сумку, что до сих пор держал в руке, на пол, дотянулся до заднего кармана джинсов, достал телефон, и, через минуту, развернул его экраном к жене.

С фотографии на телефоне на Катю сейчас смотрела молодая женщина лет тридцати. Тоненькая,изящная, симпатичная, с томным взглядом больших карих глаз.

Катя присмотрелась еще внимательнее к изображению, но женщину эту так и не узнала.

- Кто это, Леша?

Алексей, нажав на кнопку, заблокировал экран, затем засунул телефон обратно в карман, и произнес обычным тоном, каким они с Катей говорят между собой ежедневно:

- Это Лена. Моя новая женщина. Я к ней ухожу. Думаю, объяснения здесь тебе не нужны. А если все же нужны, тогда просто подойди к зеркалу, и внимательно посмотри на себя.

Алексей, высказавшись, окинул ошарашенную его словами Катю своим укоризненным взглядом с ног до головы, и додавил, уже беря в руки обе сумки:

- Это дом твоих родителей – я на него не претендую – он твой. Машину я заберу себе, бычков сдам: из десяти два твоих, два сыну, остальные мои. Что еще?

Алексей заглянул в спальню контрольным взглядом, затем, на пару секунд вновь поставил сумки на пол, и похлопал себя по карманам, проверяя наличие прав, паспорта и бумажника, а затем, видимо, решил еще немного прояснить ситуацию, в которой они вдвоем с Катей сегодня оказались:

- Извини, Катя, но я, сама понимаешь, не вечный, а жизнь эта дается нам лишь раз. Ты изменилась за эти годы, от твоей красоты ничего не осталось, и моя мужская сила спит рядом с тобой, не чувствуя влечения и желания. Да что я тебе объясняю – ты это и сама знаешь, чувствуешь. Как ни обидно, но нет уже у нас с тобой и той любви, что была раньше. Только привычки и остались... А вот рядом с Леной я все еще ХОЧУ и МОГУ быть полноценным мужчиной. Сына нашего мы с тобой вырастили, крыша над головой у тебя есть. Машину я заберу себе. Тебе она не нужна – у тебя прав нет. Так что все между нами по-честному, по-справедливому. Поэтому я подумал, решил, и тебе предлагаю: мы люди взрослые – давай истерики закатывать друг другу не будем, и спокойно разойдемся.

Мужчина выдохнув, подбоченился, и переспросил Катю, глянув на нее исподлобья:

- Не будем?? Я же прав?

Катя, видя все происходящее как-бы со стороны, и не веря до конца в реальность этой «сцены» между ней и мужем, с которым она прожила столько лет вместе, "душа в душу", подтвердила тихим эхом:

- Прав. Не будем.

Алексей довольный таким ответом Кати (вообще-то от его Кати можно было смело ожидать и того, что она после таких новостей кинется на него с кулаками, но... обошлось, и Слава Богу!), кивнул головой, и произнес уже более громко и оптимистично:

- Ну и отлично! Спасибо тебе, за все, Катя. Извини за все обиды, но дальше мы пойдем разными дорогами.

Ничего личного! Сама понимаешь - это природа: женщина в пятьдесят уже почти старушка, а мужчина и в шестьдесят еще может создать семью и подарить молодой жене детей. Так что, прощай, Катюша. Сыну я позвоню. На развод можешь даже не приходить, а хочешь – приходи. Желаю тебе прожить в здравии и покое оставшиеся годы. Если будет финансово тяжко – звони – всегда помогу… чем смогу.

Подняв с пола сумки, Алексей произнес, уже проходя мимо Кати:

- Если что забыл – заберу позже. Позвоню – приготовишь мне…

- НЕТ.

Алексей даже остановился от такого резкого и хлесткого "нет", и , повернув голову, глянул на Катю изумленно -удивленным взглядом:

- Что «нет»?

Катя в этот момент, привалившись к стене спиной, и скрестив руки на груди, ответила спокойным и уверенным голосом, глядя в глаза уже бывшему, с этой минуты,супругу :

- Ты в этот дом больше не зайдешь никогда, Лешенька. Так что забирай все свое сразу, и прямо сейчас. Оставшиеся твои вещи ВСЕ я вечером сожгу на задках огорода. Быков вывози тоже сегодня. Мне с их продажи ничего не надо. Мою долю отдай внукам и сыну. Не вывезешь сегодня свою скотину – распущу всех к чертовой матери – пусть идут куда хотят. Машину забирай тоже сейчас, и больше ни разу чтобы я ее у своего двора не видела. На развод не приду. Обратно, если захочешь вернуться – не приму. Даю тебе пятнадцать минут – бери все, что хочешь. Я пока пошла в душ. Выйду из душа – чтобы ноги твоей в моем доме не было!

Оттолкнувшись от стены, Катя, прошла мимо Алексея с высоко поднятой головой, и уже через минуту закрылась в ванной.

Не давая себе слабины, и кое как сдерживая рвущиеся наружу слезы, Катя скинула с себя вещи, и, настроив воду до комфортной температуры, встала под теплые струи.

Остервенело намыливая свои волосы и тело шампунем, Катя шипела дикой кошкой, обжигаясь об злость мыслями, кипящую в ней горячей лавой:

ПОЧТИ СТАРУШКА…

НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!

ЭТО ПРОСТО ПРИРОДА, Катя…!!!!

Когда Катя вышла из душа, Алексея в доме уже не было. Ближе к вечеру он вернулся с перекупщиками, погрузил в машины быков в хозяйственном дворе и уехал, не закрыв за собой тяжелых ворот.

С этого дня у Кати началась совсем другая жизнь. Жизнь одинокой женщины.

---

Прошли весна и лето. Насупила осень.

- Тетя Катя! Мне две пары носков тридцать восьмого: одни белые, другие розовые, и одну пару пуховых тридцать седьмого – это я маме подарю.

- А мне две пары беленьких коротких носочков тридцать шестого размера!

- Тетя Катя, а мне шапку свяжете с заячьими ушами к новогодним каникулам? Тоже с пухом,и обязательно беленькую!

Катя, сидя на посту в общежитии, кивала головой, и записывала в свой блокнот заказы от студенток- третьекурсниц. Для нее заказы на вещи ручной вязки - обычное дело, приносящее ощутимый доход к ее не слишком большой зарплате коменданта.

Когда девочки ушли, довольные, что их записали в очередь, к Кате подошел улыбающийся во все свои белые, здоровые зубы охранник Николай:

- Екатерина Андреевна…А меня ты в свой блокнот впишешь этой осенью? Мне надо три пары мужских носков сорок второго размера, и свитер черный с высоким горлом. Ты мне, кстати, этот свитер вторую зиму обещаешь связать, и все никак!

Катя, закрыв блокнот, подняла глаза на Николая. Этому мужчине сорок семь лет. Роста он выдался не высокого. Худощавый, жилистый. Всегда чисто выбрит, по военному подтянут, любит поговорить с Катей на любые темы. Вдовец уже лет десять как. Его взрослая дочь замужем, живет в другом городе. Навещает отца редко. Сам Николай совмещает дежурства в двух организациях и, можно сказать, живет на своих работах, являясь в свою квартиру (живет мужчина за 40 км от того места, где работает, в соседнем с поселком большом городе) только чтобы поспать и привести себя в порядок.

- О, вспомнил прошлогодний снег! Хорошо - свяжу я тебе этот свитер!... Уже бы давно связала... Просто тебе, Коля, черный цвет не пойдет. Я тебе об этом уже говорила. Тебе нужно что-то теплого коричневого цвета. Или, может серого или цвета болотного мха. И вообще, честно говоря, я стараюсь не брать заказы черного цвета – глазам тяжело. Понимаешь ты это? Устаю быстро, да и гнетет меня черный цвет. Так что если тебе именно черный свитер нужен – жди дальше, а если другим цветом согласишься, то свяжу в следующем месяце. В этом у меня все занято уже.

Николай, выслушав коменданта общежития, пожал плечами, и ответил, заглядывая женщине в глаза своими глазами цвета темного шоколада, в которых постоянно(всегда!) присутствуют теплые смешинки:

- Хорошо! Я согласен! Пусть мой свитер будет другим цветом))

Катя хмыкнула, глядя на охранника, и уточнила:

- Каким цветом? Коля! Уточняй заказ.

Но мужчина, покачав головой, лишь ответил, уже направляясь к дверям:

- ДРУГИМ, Катя Андреевна! Каким хочешь! Лишь бы твои комендантские глазки не уставали!

Катя, уже оставшись одна, крикнула вслед уходящему мужчине:

- Вот же жук ты Коля! Возьму тогда и свяжу розовый или голубой – будешь знать, как голову мне морочить своим свитером!

----

Воскресенье

Катя встала сегодня очень рано. Выпив сладкого чаю с хрустящими теплыми гренками, она еще какое-то время посидела за пустым столом в одиночестве, глядя в окно, а затем все же решилась довести дело, о котором она мечтала уже год, до конца.

Все три мужских свитера и четыре пуловера шестидесятого размера почти закончены. Каждый готов примерно на восемьдесят процентов. Осталось совсем немного… проверить высоту реглана, глубину проймы (чтобы подмышками не давило), и узнать точную длину рукавов и полочек.

Срочно нужна последняя примерка.

Вздохнув тяжело, Катя поднялась из-за стола. Вымыв за собой кружку, пошла в спальню. Надев на свежее, после утреннего душа, тело свое самое красивое платье, Катя заколола жемчужной заколкой свернутые в жгут волосы, подкрасила тушью ресницы, провела темно-бородовой помадой по губам,и, прихватив с собой сумку с почти готовыми вещами, вышла из дома.

Кто знает? Может быть, сегодня этот мужчина вновь будет сидеть на той лавочке у дома? Раньше в этом доме жила другая семья. Катя хозяев дома даже знала лично. А потом эти люди дом продали, и теперь в нем живет одинокий мужчина с протезом вместо одной ступни.

Катя, запахнув края кофты на груди, прибавила шаг, стуча каблучками по плиткам тротуара, надеясь уже через несколько минут увидеть мужчину, так похожего комплекцией тела и фигурой на ее бывшего мужа Алексея.

Может быть, этот мужчина (ему на вид лет шестьдесят) согласиться примерить модели, связанные Катей?...

Ей это очень надо.

Очень…

Катя решила (от скуки и одиночества - надоело ей киснуть в пустом доме, и жить только по алгоритму "работа-дом") попробовать открыть свой интернет-магазин вязанных вещей. И ей, для развития бизнеса (вот умора: Катя - бизнес-леди! )ОЧЕНЬ нужна красивая реклама. Просто пофотографировать вещи - это не интересно. Хочется, чтобы покупатели, зайдя на страничку ее магазина, имели понятие, как эта вещь смотрится на живом человеке.

Катя готовила эту первую коллекцию для магазина почти год, делая упор на мужские вещи больших размеров. И моделью у нее был муж Алексей - все мерки брались с него.

Но.

Модель сбежала, а вещи остались.

Катя хмурила брови, настраиваясь "приставать" к незнакомому человеку, и морально готовясь к тому, что ее могут и "послать" в ответ на ее деловое предложение. Дело в том, что тот незнакомый мужчина всегда очень угрюм и серьезен. Еще ни разу Катя не видела, чтобы он хоть с кем-то заговорил из прохожих, соседей, или бегающих по тротуару детей. Поэтому: как он отреагирует на ее желание познакомиться поближе - совершенно не известно...

Но Катя решила рискнуть.

Ей очень срочно нужен мужчина с крупной фигурой, без объемного живота, с приятным лицом, и, желательно, не лысый.

Возраст модели 50+...

----

Продолжение читайте здесь Глава 2))

Всем привет!! Начинается новая история)) Буду рада, если поставите лайк, или напишете мне пару строчек в комментариях о своем впечатлении о новых героях )) Всем хорошего настроения!!