Предыдущая глава
Аня вернулась домой лишь под утро. Тихонечко прошла в свою комнату, стараясь ступать бесшумно и радуясь, что у них большой дом. Зашла не с уличного входа, а со двора. Благо, что отец не запирает там дверь на ночь. Пробираться домой огородами, было то ещё удовольствие. По колено в траве, сырой от росы и с огромным чувством стыда, которого никогда в жизни не испытывала.
Когда она убежала от Макса, то полетела вперёд, не разбирая дороги. Большое количество выпитой водки так вдарило мо мозгам, что Аня ничего не соображала. Расстроенная и униженная отказом Макса, она хотела крушить всё вокруг. Орать, топать ногами. Оттаскать за волосы эту Маргариту Павловну, в которую по всей видимости точно влюбился Макс, потому и Аня ему не интересна!
Девушка заплутала в старой части заросшего парка, где никто и никогда не окашивал. Там густо поросла крапивой и шиповником, старая беседка, в которой они когда-то собирались с подружками, погадать на женихов. А потом повзрослели, появились другие увлечения и они перестали сюда бегать. Здесь стали собираться местные алкаши и мужья, скрывающиеся от жён.
"Я ему покажу, как отказываться от такой красавицы, как я" - обидчиво думала Аня и не успев опомниться, оказалась в чьих-то жарких объятиях.
-Наконец-то я тебя поймал, Анька - прошептал чей-то голос. Лёгкие поцелуи покрыли лицо девушки, руки жадно шарили по её телу.
-Макс? Это ты? - пьяным голосом спросила она.
-Угу - промычал кто-то. Но в темноте лица было не разобрать. По росту и телосложению это точно Макс! Он осознал свою ошибку и побежал вслед за ней! Аня стала активно отвечать на поцелуи и от нахлынувшей страсти у неё разум полностью отключился. Она представляла лицо Макса, прижималась к нему, шептала слова любви. Она любила его, любила! Отчаянно и безрассудно.
Очнулась она уже на грязном деревянном полу беседки, на своей же джинсовке, которую теперь не отстираешь. Рядом никого не было, зато довольно прилично рассвело. Голова раскалывалась с похмелья, во рту была страшная сухость. Аня запустила пальцы в свои длинные волосы и негромко простонала, вспоминая события прошедшей ночи. И вдруг опустила взгляд на свои ноги.
"А!" - мысленно заорала она и вскочила. Что случилось? Неужели это наяву, а не приснилось ей? Память подбросила неприличные воспоминания. Поцелуи, объятия. Лицо девушки загорелось от стыда. Она сбежала по раздолбанным ступенькам и стала пробираться через кусты, раздирая себе руки в кровь об ветки шиповника. Господи, как же стыдно! Как стыдно! Неужели это она была прошлой ночью? А с кем?
Аня отчаянно наделялась, что это был Макс. Потому что разговоров не было с его стороны. Говорила и шептала слова любви только она. А вдруг это Артемий? Аня похолодела от отвращения. Он по комплекции был похож на Макса, но совершенно не в её вкусе и даже раздражал своими пристальными взглядами, которые бросал на неё.
"Нет, это точно Макс. Не этот олень безропотный, Артемий. Иначе я не переживу такого позора. Но как узнать?"
Всю оставшуюся половину лета, Аня мучилась от неизвестности. С кем она провела ночь. Даже Люське боялась признаться в этом. Соврала, что после клуба, побежала домой. Люська сообщила, что Макс тоже ушёл тогда вслед за ней, Артемий остался на танцах и долго ждал возвращения Ани, но так и не дождался. А вскоре они с Максом перевелись в областную поликлинику и спешно покинули деревню.
Аня была уверена, что её ночным спутником был Макс. Но как связаться с ним, она не знала. Поэтому поскорее ждала окончания лета, чтобы осенью уехать в город. Там ей удастся найти парня и вызвать его на серьёзный разговор. Первым вообще-то был. Чуть ли не жениться теперь на ней обязан. Отцом пригрозит, милицией в конце концов. Она же несовершеннолетняя, а он такое с ней сотворил. Макс тогда точно испугается и они будут вместе. Ничего, полюбит её. Обязательно полюбит.
С матерью, Аня всё лето цапалась. И с отцом поначалу не разговаривала.
-Зачем ты впустил её? Она же предала тебя? Унизила! На нас с Митькой наплевала и уехала к любовнику. А теперь он бросил её и она с поджатым хвостом к нам вернулась?
-Дочь ... - Николай замялся, не зная, как лучше объяснить свой поступок. Зоя с каждым днём всё сильнее западала в его душу, не выходила из мыслей и снилась по ночам. Он просыпался в холодном поту и долго курил на порожке крыльца, поглядывая в сторону окна спальни, где спала его жена.
Со своим возвращением, Зоя стала покладистой. Всё успевала по дому, пока он мотался на рынок или по другим делам. То корма закупить, то полдня на лугу сено переворачивает, которое заготавливал на зиму для скотины. Вернётся усталый, а на столе наваристый борщ дымится со своей сметанкой. На второе пюре из картошки, да с котлетками из домашнего фарша.
-Пап, я просто не понимаю. Ты у меня, как тряпка себя ведёшь. Мама же тебя ни во что не ставит!
-Почему не ставит? Изменения есть, вину она свою прочувствовала. А второй шанс каждому человеку нужно дать. Я люблю твою мать, мы столько лет уже вместе живём, пуд соли съели. Ошиблась она, с кем не бывает. Старую любовь встретила, голову то он ей и вскружил. Вы, женщины все такие слабые и любите ушами. А Зоя она ж кроме деревни и не видела ничего. А он её и в ресторан, и подарочки. Конечно, сглупила она. В омут с головой бросилась - Николай сам того не замечая, оправдывал свою жену.
-Не узнаю тебя, папка. Ты был таким решительным и злым после её ухода. А теперь опять у неё под каблуком - отчаянно произнесла Аня - ведь мама же изводит своими придирками Олесю и Митьку настраивает против. Вы же не видите ничего!
-Цыц! - Николай остановил машину не доехав чуть до дома и повернулся к дочери. Они утром ездили подавать документы в педагогическое училище - Зоя твоя родная мать. Выносила, родила тебя и выпестовала на своих ручках. Наши с ней проблемы, это только наши проблемы. И вас, детей, они не касаются! Сами разберёмся, без сопливых. Мать осуждать никогда не смей. Молоко на губах ещё не обсохло! Ты её жизни не знаешь, от чего она такая стала. Хорошо, если ты с умом начнёшь взрослую жизнь. А если нет?
Аня промолчала в ответ. Насупилась и долго с отцом не разговаривала. Даже на свадьбе Митьки не помирилась с ним. А когда настало время ехать в город, её вдруг завертело, закрутило и девушка пластом слегла в постель. Олеся сразу поняла в чём дело.
-Эти дни давно были? - в лоб спросила она. Аня даже с подушки привстала, девушку бросило в жар. За всеми этими проблемами, она и не заглядывала в свой календарик.
-Давно - упавшим голосом произнесла она.
-Родителям пока не надо говорить. Мать твоя скандал устроит, отец расстроится вовсе. Тебе сколько лет? Ты чем думала? Кто отец-то хоть? - Олесе стало так жалко сестру Митьки, что она не знала, чем ей помочь.
-Макс - одними губами произнесла Аня и села в кровати - а что теперь делать?
-Ничего. В город сама с тобой поеду, к гинекологу свожу. Там и решим, что делать - произнесла решительно Олеся и вышла из комнаты, попросив домашних не беспокоить Аню, якобы она вирус какой-то подхватила.