Найти в Дзене

Жениться по любви?

— М-м-м… Да, Фанни, погладь меня ещё раз там, — пробормотал сквозь сон король Ксандр Третий и дёрнулся, потому что засыпал один, без своей игривой фаворитки. Он распахнул глаза и ошалело разглядел в темноте, как на нем сидит бородатый мужик. Не в привычке Ксандра было орать по-бабьи, но тут ситуация совсем выходила из-под контроля. Только извращенцев на монаршую голову не хватало. В свете Луны блеснул кинжал и Ксандр расслабился. Всего лишь нападение. Всё стандартно. Крики отменяются. Молодой король хотел было потянуться уже за своим кинжалом, под подушку, но понял, что сидят на нём потому, что коленями прижали руки к перине. Неудобно. — Сдохни, порченая кровь, — оскалился мужик и Ксандр взбрыкнул. Поднял ноги, ударив нападающего коленями в спину. Мужик, не ожидавший от «порченной крови» такого коварства, не удержал равновесия и почти носом влетел в лоб Ксандра, благо он вовремя успел уклониться. Кинжал рыбкой скользнул в воздухе и потерялся в складках одеяла. Ксандр дёрнулся и спихну

— М-м-м… Да, Фанни, погладь меня ещё раз там, — пробормотал сквозь сон король Ксандр Третий и дёрнулся, потому что засыпал один, без своей игривой фаворитки. Он распахнул глаза и ошалело разглядел в темноте, как на нем сидит бородатый мужик. Не в привычке Ксандра было орать по-бабьи, но тут ситуация совсем выходила из-под контроля. Только извращенцев на монаршую голову не хватало.

В свете Луны блеснул кинжал и Ксандр расслабился. Всего лишь нападение. Всё стандартно. Крики отменяются.

Молодой король хотел было потянуться уже за своим кинжалом, под подушку, но понял, что сидят на нём потому, что коленями прижали руки к перине. Неудобно.

— Сдохни, порченая кровь, — оскалился мужик и Ксандр взбрыкнул. Поднял ноги, ударив нападающего коленями в спину. Мужик, не ожидавший от «порченной крови» такого коварства, не удержал равновесия и почти носом влетел в лоб Ксандра, благо он вовремя успел уклониться. Кинжал рыбкой скользнул в воздухе и потерялся в складках одеяла. Ксандр дёрнулся и спихнул с себя нападавшего. Спрыгнул с постели, но зацепился ногой за балдахин. Нет, надо точно кастеляна лишить годовой премии за то, что понавешал тут тряпок. В королевских покоях! Как будто Ксандр девица малахольная.

Убийца завалился среди подушек и Ксандр решил особо не расшаркиваться. Он дёрнул одеяло с кровати. Мужик, по инерции, вцепился в него, и они уже вместе в страстном экстазе бухнулись на пол. Ксандр не стал искать в потёмках кинжал, а схватил со столика подсвечник. И приложил нападающего. От глухого звука, который прозвучал при соприкосновении серебра и пустой головы, Ксандр вздрогнул. Мужик то ли обезумев, то ли поняв, что терять больше нечего, вцепился в монаршую щиколотку и дёрнул на себя. Ксандр не удержал равновесия и поздоровался с шерстяным ковром, приданым бабки Иды. Матюгнулся и понял, что его опять планируют оседлать. Не хуже норовистого коня, Ксандр дрыгнул копытом, простите, ногой. Судя по всему, ударил мужика куда-то ниже пояса. Возможно, они и дальше продолжили бы так барахтаться, портя приданое бабки Иды, но тут Ксандр заметил старую ночную вазу, которая спряталась под кроватью. Тоже кастеляну надо высказать: зачем в королевском замке горшок, когда давно есть канализация?

Ксандр, упираясь локтями в пол, дополз до раритетного чудовища и подцепил его пальцем за ручку. Подтянул к себе, стараясь заранее не испугать противника, и как только ваза оказалась в руках, Ксандр перекатился на спину и с размаху впечатал чугунное дно в голову убийцы. Мужик пошатнулся и схватился за левый висок. Ксандр поставил подножку и тяжёлое тело рухнуло рядом с ним.

Ругань, наверно, должен был слышать весь дворец, но охрана, которая, видимо, просто так просыпает сейчас своё жалованье, даже не поскреблась в двери покоев. Всё самому, всё самому приходится делать. Ксандр отвязал витой шнур от балдахина и морскими узлами переплёл несостоявшегося убийцу. Подумал, что, наверно, как очнётся, орать станет, и мстительно запихал ему в рот кляп из носка, найденного под кроватью. Отряхнул руки. Хотел было попинать ногами, но вспомнил, что он, вообще-то, король, благородный представитель своего рода, и негоже над поверженными врагами издеваться. А то, что враги эти совсем ополоумели и покушения на монаршую голову раз в луну происходят, так это только от дурного воспитания. Ксандр накинул на плечи халат, запахнул его, чтобы портков не было видно, и вышел из спальни в зал. Королевские покои были темны. Заученным с детства путем он приблизился к стене с книжными шкафами и вытащив с третьей полки восьмую книгу, дождался, когда тайный ход откроется.

Внутри пахло сыростью и мышами. Вот такие они, тайные тропы старых дворцов: то скелеты сидят возле стен, то мыши гадят. На спуске ко второму этажу Ксандр втянул живот и весь сжался, потому что проход в этом месте неимоверно сужался и взрослому здоровому мужчине, четырёх локтей роста, крайне неудобно было протискиваться в него. Но за годы существования этого самого короткого пути до друга детства, а теперь — главы тайной канцелярии, Ксандр привык к таким неудобствам.

Открыв дверь в покои Юджина, Ксандр замер, ибо звуки разносились… Но у него вообще-то почти труп в спальне! Плюнув на личную жизнь главы тайной канцелярии, молодой король пересёк зал и стукнул, ну чисто из-за королевского воспитания, костяшками по двери спальни. С той стороны раздались ещё более провокационные звуки. Ксандр махнул рукой на конспирацию и вошёл.

Когда тебе изменяет любимая женщина — это неприятно, но когда тебе с твоим же другом наставляет рога любимая фаворитка…

Фанни с визгом соскочила с Юджина и забилась в истерике. Каштановые локоны прикрыли налитую грудь, а вот панику на лице — нет. Обнажённый мужчина на постели поморщился и упрекнул:

— Ваше Величество, поимейте совесть… — он махнул рукой в сторону девицы и Ксандр отодвинулся, пропуская хнычущую Фанни в зал.

— В то время, пока ты имеешь моих фавориток? — едко уточнил Ксандр.

Продолжение