Месяц до Нового Года - горячая пора маркетологов. Разрабатываются всё новые схемы получения клиента. Внедряются и тестируются новые акции. Каждое утро в крупных компаниях начинается с мозговых штурмов по креативам в рекламе Потребителю в такое время стоит быть начеку и тоже подготовиться. В первую очередь, если вы планировали крупную покупку (например, холодильник) и ждали специально новогодние акции, сравните цены и предложения всех продавцов, у кого вы сможете приобрести необходимый товар. Проведя такой анализ, вы выберете лучшее из возможного Многие предновогодние акции предполагают не только скидки, но и последующее участие клиентов в мероприятии (онлайн или офлайн) с дополнительными подарками. Например: "Если вы купили холодильник, сохраняйте чек и приходите с ним в наш торговый центр 28 декабря - вы получите порядковый номер и тут же попытаете удачу. Счастливчик заберет с собой утюг и электрическую кофемолку!" Вы уже можете начать выписывать в заметки идеи получения подарков, а я
Где и какие предновогодние подарки можно получить каждому
17 ноября 202217 ноя 2022
42
1 мин