13,4 тыс подписчиков
Приветствую подписчиков и гостей канала.
Сегодня я продолжу свой цикл статей о жизни дальнобойщика в США. Поговорим о моем грузовике Peterbilt 579 2019 года. Приобрёл 2019 PETERBILT 579 EPIQ с пробегом 125.000 миль за $140.000
✅ Мотор - Paccar MX-13 455 hp
✅ Трансмиссия - 12 автомат
✅ Мосты - 2.64 (беговые)
✅ Дисковые тормоза
✅ Электрическое APU
✅ Активный круиз контроль
✅ Невероятный комфорт внутри
Установил кенгурятник (Deer Guard) на Петруху. Во-первых, это защита от диких зверей (какая-никакая), которые перебегают дорогу и могут нанести серьёзные повреждения траку.
Во-вторых, это защита от идиотов на парковках, которые вместо кенгурятника снесут вам капот и бампер. Поставил большой, так как от маленького толку совсем нет никакого практически.
Ребята, которые устанавливают сказали, что у них клиент за неделю поставил мелкий Deer Guard, на трак стопе ему снесли пол морды поверх защиты и он попал на кучу денег и приехал поставил большой.
Стоило ставить? Как думаете? Цена вопроса - около $2.000 с установкой.
Очень радует расход топлива у Peterbilt на Паккаре.
По итогам последнего рейса из Висконсина во Флориду (2.640 км) средний расход топлива составил примерно 30 литров на 100 км, и это просто отличный результат, к тому же я ехал гружёный практически под завязку (общий вес 35.500 кг)
А какой средний расход у вас? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Трак действительно очень классный, очень комфортный, очень экономичный. Но посмотреть есть на что - слегка футуристического вида грузовик оборудован телевизором кроватью, холодильником, а водительская кабина напоминает панель управления суперсовременного Боинга.
1 минута
14 октября 2022
3225 читали