Найти в Дзене
13,4 тыс подписчиков

Приветствую подписчиков и гостей канала.


Сегодня я продолжу свой цикл статей о жизни дальнобойщика в США. Поговорим о моем грузовике Peterbilt 579 2019 года. Приобрёл 2019 PETERBILT 579 EPIQ с пробегом 125.000 миль за $140.000

✅ Мотор - Paccar MX-13 455 hp

✅ Трансмиссия - 12 автомат

✅ Мосты - 2.64 (беговые)

✅ Дисковые тормоза

✅ Электрическое APU

✅ Активный круиз контроль

✅ Невероятный комфорт внутри

Установил кенгурятник (Deer Guard) на Петруху. Во-первых, это защита от диких зверей (какая-никакая), которые перебегают дорогу и могут нанести серьёзные повреждения траку.

Во-вторых, это защита от идиотов на парковках, которые вместо кенгурятника снесут вам капот и бампер. Поставил большой, так как от маленького толку совсем нет никакого практически.

Ребята, которые устанавливают сказали, что у них клиент за неделю поставил мелкий Deer Guard, на трак стопе ему снесли пол морды поверх защиты и он попал на кучу денег и приехал поставил большой.

Стоило ставить? Как думаете? Цена вопроса - около $2.000 с установкой.

Очень радует расход топлива у Peterbilt на Паккаре.

По итогам последнего рейса из Висконсина во Флориду (2.640 км) средний расход топлива составил примерно 30 литров на 100 км, и это просто отличный результат, к тому же я ехал гружёный практически под завязку (общий вес 35.500 кг)

А какой средний расход у вас? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Трак действительно очень классный, очень комфортный, очень экономичный. Но посмотреть есть на что - слегка футуристического вида грузовик оборудован телевизором кроватью, холодильником, а водительская кабина напоминает панель управления суперсовременного Боинга.
1 минута
3225 читали