Найти в Дзене
Gamarjoba!

Смотри, артист, или Не виноватая я. Фельетон

25 января в моём самом любимом телевизионном ток-шоу «Не поверим! Не простим!», которое ведёт внебрачный то ли сын, то ли внук, то ли племянник артиста и на котором невозможно соврать, потому что здесь самое деятельное участие (а иногда даже и сочувствие) принимает детектор лжи, обсуждался известный артист Гришечка Пашечкин (имя и фамилия изменена, как сегодня принято писать, по желанию правообладателя и энергоносителя). Я не знаю, хороший ли он артист. Не мне судить, ведь я всего лишь выдающийся телевизионный эксперт-эсквайр (возможно, даже из Суссекса и премии Пулитцера). Лично мне он запомнился в ролях: Макара Рвацкого в «Театральном романе» (особенно когда тот прямо из кастрюли суп кушал тире хлебал. Знатный, должно быть, супец!), директора съёмочной группы в сериале «Уходящая натура», барона в сериале «Сыщик Путилин» и в ролях Лаврентия Палыча Берии в различных сериалах на тему бездушного сталинского режима. Хотя в этом выпуске обсуждался, собственно, не сам он, а его предстояща

25 января в моём самом любимом телевизионном ток-шоу «Не поверим! Не простим!», которое ведёт внебрачный то ли сын, то ли внук, то ли племянник артиста и на котором невозможно соврать, потому что здесь самое деятельное участие (а иногда даже и сочувствие) принимает детектор лжи, обсуждался известный артист Гришечка Пашечкин (имя и фамилия изменена, как сегодня принято писать, по желанию правообладателя и энергоносителя). Я не знаю, хороший ли он артист. Не мне судить, ведь я всего лишь выдающийся телевизионный эксперт-эсквайр (возможно, даже из Суссекса и премии Пулитцера). Лично мне он запомнился в ролях: Макара Рвацкого в «Театральном романе» (особенно когда тот прямо из кастрюли суп кушал тире хлебал. Знатный, должно быть, супец!), директора съёмочной группы в сериале «Уходящая натура», барона в сериале «Сыщик Путилин» и в ролях Лаврентия Палыча Берии в различных сериалах на тему бездушного сталинского режима.

Хотя в этом выпуске обсуждался, собственно, не сам он, а его предстоящая женитьба на некоей 33-летней дамочке. Которая с самого начала передачи заявила, что никаких денег и прочих богатств ей от своего очередного (она уже не первый раз под венец собирается) не надо, потому что она и сама обеспечена, что говорится, под завязку (такие песни мы, выдающиеся суссексовские эксперты-эсквайры, на этой передаче слышали много раз и ими нас уже не удивишь!), и к тому же родители позволили получить ей в молодости аж целых два высших образования (и песни про образование тоже слышали неоднократно). В общем, судя по её напористости, хватке и решительности, эта дамочка, что говорится, «видала виды» и о-го-го какие!

Но тем не менее, она впала в заметное волнение, когда на здешней арене появилась некая бойкая тётенька со своим великовозрастным сыночком и тут же начала невесту обличать и пригвождать. Что, дескать, она обобрала её бедного мальчика («мальчик» в это время сидел в кресле с каменно застывшим выражением физиономии и только заметный подбрудочек его мордатой физиономии подрагивал, выдавая муки чувств) аж на пять миллионов рублей (!!!!), и что вообще эта, с позволенья сказать, «невеста» имеет отношение к некоему подпольному борделю, которым рулила (а может, и до сих пор рулит) ейная невестина близкая подружка, матёрая уголовница-рецидивистка со стажем.

И тут же внебрачный сын пригласил на подиум искомую рецидивистку. Та отрицать не стала (даром что матёрая!). Да, сказала. Сидела, и неоднократно по нескольким статьям. В частности, за подделку документов. А что?

Ничего, ответили ей. Со всяким может случиться. От сумы, как говорится, и тюрьмы век свободы не видать. Надеемся, что согласно решению суда вы теперь исправились и осознали свой грехопадение с чистой совестью. А то, ответила матёрая и мило ухмыльнулась. Чтобы все тоже поняли, тоже осознали и не особо-то надеялись.

Тут опомнилась невеста. Да, я знала, что она занимается неблаговидными делами, но сама я лично в работе этого бордельеро участия не принимала и мужиков никогда не разводила. Никогда! А этот наивный мальчик-мальчуган мне сам денежки давал и сам подарки подарял. Без всякого на то моего благосклонного принуждения. Мамой клянусь. И папой до кучи. И в подтверждение своих непоколебимых убеждений истово перекрестилась. (Дескать, знай наших!).

А я тоже хочу сказать, неожиданно сказал молчавший дотоле осчастливленный всеми этим громкими разоблачениями жених. Я тебя, Нюра, по-прежнему люблю. А коли люблю, то, значит. доверяю. И после этих его слов разоблачать его невесту и дальше сразу стало как-то скушно. Да и ни к чему. Так что счастливого ему брака! Интересно, что из него получится.

Постскриптум. И ещё. Я так и не понял эту невесту, когда она гордо заявила, что она — москвичка. В каком поколении-то? Это я к тому, что сегодня в столице нашей Родины таких вот «москвичек» и «москвичей» с тамбовско-якутско-полтавскими корнями девяносто девять процентов от всех здесь проживающих. Или как написал в своей легендарной поэме «Думы о Кюхельбеккере» наш замечательный коломенский поэт земли русской Боцман Сергеев:

Я — москвич, и ты — москвичка.
Я из Сочи. Ты — с полтав.
И никто не заподозрит,
Ты права иль я не прав?
Или оба мы отсюда,
с берегов Москва-реки?
Не шумите, злые бабы!
Не мутите, мужики!
Не смешите понапрасну
До волнений и икот.
Я из Сочи. Ты с Полтавы.
Кто ж нас, милых, разберёт…

Алексей КУРГАНОВ