Читатель любит детективные истории... Приятно держать в руках книгу с очередным детективом, особенно, если эта книга хорошо проиллюстрирована.
Надеюсь, что искушённый и наблюдательный читатель услышал в моём вступительном каламбуре цитату из пролога к фильму " Берегись автомобиля ", которую там озвучивал в начале фильма проникновенный и закадровый голос.
И это, действительно, так! Кто-то предпочитает смотреть детективные фильмы и сериалы, кто-то листает комиксы с детективным сюжетом, а кто-то продолжает читать детективные истории, держа в руках уже несколько потрёпанную временем книжку с иллюстрациями, на которых обязательно изображены неотразимые и роковые красотки, а рядом с ними несут свою опасную и трудную службу проницательные и невозмутимые детективы в своих традиционных фетровых шляпах Borsalino и плащах Burberry.
И я полагаю, что вы уже догадались из моей вступительной речи, что я хочу вас сегодня познакомить с творчеством одного известного книжного иллюстратора, который прославил себя на ниве оформления книг детективного жанра. И этим иллюстратором, графиком и художником-станковистом является Серджо Чеккотти.
Краткие биографические сведения о художнике обязательны. Серджо Чеккотти родился в 1935 году в Риме. Изящным искусствам обучался в Международной академия изобразительного искусства в Зальцбурге. Его преподавателями там были известные художники Людвиг Мейднер, Отто Дикс и Конрад Феликсмюллер. И далее он пролжает своё обучение на курсах рисования Французской академии в Риме, которая располагалась на вилле Медичи.
В конце 50-х и начале 60-х годов художник увлекается кубизмом, немецкой и метафизической живописью, но далее теряет интерес к этим направлениям, и его картины всё больше приобретают повествовательный стиль, насыщенный различными элементами от кинематографа, фильмов Хичкока, американского и французского нуара, итальянского фуметти, комиксов и рекламных постеров. В результате чего мы можем теперь увидеть на картинах этого художника смесь метафизического, нуарного и одновременно "буржуазного" восприятия автором окружающей его повседневной жизни .
Дальнейший переезд Серджо в Париж послужил в творчестве художника своеобразным переломным моментом. В Париже художник заводит знакомство с популярными писателями того времени, иллюстратором книг которых он станет впоследствии. Чеккотти активно участвует в выставочной деятельности, как в Париже, так и за его пределами.
Но всё больше герой нашего повествования приобщается к иллюстрированию книг своих уже старых друзей из парижской богемы. Художник создает офорты для лимитированных изданий стихов Джорджо Виголо, иллюстрирует книги Джеммы Форти, Филиппа Супо, Марино Пьяццоллы и Жака Барона.
Ведущие издательства Италии, Франции, Нидерландов и Испании предлогают Серджо Чеккотти проиллюстрировать обложки более 40 книг.
Помимо иллюстраций и постеров, картины художника находятся в различных музеях Мира. Таких, как Государственный музей Линденау, Музей Ватикана, Центральный институт графики в Риме, Музей Ренато Гуттузо и в частных и корпоративных коллекциях.
И как обычно, спасибо Вам за просмотр данного контента. Подписывайтесь на мой канал, лайкайте, делайте репосты, комментируйте, критика и категоричные мнения по поводу тож принимаются. С уважением. Всегда ВАШ, Петр Михайлов