Предыдущая глава
Лето пролетело незаметно для Алины. Наступила осень. Живот у неё был уже большой и она еле передвигалась по дому, выполняя свои обычные домашние обязанности. Хорошо ещё, что ей в помощь приехала троюродная тётка Кирилла. Женщина жила где-то в далёкой Магаданской области и не видела своего племянника много лет. Она оказалась добродушной веселушкой, которая очень вкусно и сытно готовила. А узнав, что у Алины с Кириллом скоро родится малыш, была искренне рада за них.
-Татьяна Ивановна, а что случилось с родителями Кирилла? - спросила как-то Алина - он сам избегает этой темы и очень злится, когда я его расспрашиваю о его прошлом. Но он же мой муж! Отец моего ребёнка и я имею право знать о нём всё!
Татьяна Ивановна молчала, продолжая шинковать капусту для засолки. Вопрос Алины застал её врасплох.
-Деточка, я толком не знаю, что произошло. Дело давнее, я живу от них далеко. То ли авария, то ли несчастный случай. Не знаю, не спрашивай - женщина отмахнулась, не желая развивать эту тему.
-А кто его воспитывал тогда, разве не вы? - упрямо допытывалась Алина.
-Нет, не я. У меня не было возможности забрать Кирилла себе, он воспитывался в детском доме и ... - Татьяна Ивановна случайно в окно увидела, как Кирилл размашистым шагом идёт к дому и резко прикусила язык.
-В детском доме? - удивилась Алина. Какое-то смутное воспоминание промелькнуло в голове, что-то такое за что она никак не могла зацепиться. Кирилл тоже воспитывался в детском доме. Надо же, какое совпадение!
-Я ненадолго. Пообедаю и сразу же уеду. У вас всё нормально? - Кирилл почему-то пристально посмотрел на свою тётку. Та густо покраснела, надеясь что Алина не проболтается об их разговоре.
-Кирочка, а что у нас может быть ненормального? - весело ответила Татьяна Ивановна - ручки мой и за стол садись. Я такой супчик приготовила, ум отъешь!
Алина помогла мужу снять пиджак. В последнее время он старался не срываться на ней и был предельно обходителен. Даже позволял себе заботливо гладить жену по волосам и прижимать к себе. В такие минуты, сердце Алины пело от счастья и она понимала, что любит его. Любит.
-Диана приглашение на свадьбу прислала - начала Алина - на этих выходных уже, в двенадцать регистрация, потом сам праздник в скромном ресторанчике на набережной, помнишь? Там хозяин один из твоих знакомых.
Кирилл приподнял бровь, выражая своё недовольство.
-И что? Ты собираешься пойти? В твоём положении? Когда рожать уже скоро?
-Роды через две недели. Я хорошо себя чувствую и пока нет никаких предпосылок! Кир, это моя лучшая подруга, я не могу не пойти!
-Раз лучшая подруга, то должна понять, что ты не можешь посещать такие мероприятия. Громкая музыка, алкоголь, сигаретный дым. Да мало ли толкнёт кто тебя? Мне нужен здоровый ребёнок, родившийся в срок и при благополучном течении родов.
-Да там гостей-то мало будет! Только родственники, да пару друзей. Ну, может Алёнка ещё придёт. Мне так хочется помириться с ней! Хватит нам уже дуться друг на друга!
Кирилл с шумом отодвинул тарелку от себя и промокнув губы салфеткой, встал из-за стола. Его пронизывающий взгляд пугал, вызывал страх и внутренне сжавшись, Алина приготовилась к скандалу.
-Ну иди, если ты так хочешь - сквозь зубы процедил он и выхватив пиджак из рук своей жены, вышел из дома. Татьяна Ивановна потихоньку выглянула из кухни.
-Поссорились что ли? - она расстроенно увидела, что Кирилл практически ничего не съел. Для кого старалась?
-Почему он такой? Скажите? - Алина опустилась на диван и расплакалась. К Диане она естественно теперь не пойдёт - если он меня не любит, зачем тогда женился? А теперь у нас ребёнок будет, как он дальше собирается жить? Я не могу больше в таком напряжении находиться, я подам на развод.
Татьяна Ивановна растеряно хлопала глазами. Не думала она, что у молодых всё так плохо.
-Деточка, не руби с плеча. Уйти всегда можно, но кому от этого будет лучше? Вы сколько живёте друг с другом? Год, два?
-Да в декабре будет всего лишь год, как познакомились!
-Тю! Тогда о чём ты ревёшь? Отношения это труд, такая же работа. Вы поженились спонтанно, чувствуя страсть друг к другу. А потом уже пришло осознание и Кирилл растерялся. Понял, что взял на себя огромную ответственность, за тебя и ребёнка. У него сложный характер, порой невыносимый. Он груб и резок, редко признаёт ошибки и просит прощения. Но ты сама его выбрала, у тебя было время подумать. А теперь ты должна как-то смиряться и найти к нему подход.
-Я его выбрала сама, да. Но и Кирилл не был тогда таким. Он красиво ухаживал. Я чувствовала его заботу и ласку, он такие сообщения мне писал, что я была уверена - так может писать только любящий мужчина. И вот, я ушла от своего жениха, с которым жила очень долго и мы готовились к свадьбе. Ушла к Кириллу, бросив всё в прошлой жизни ...
Алина никак не могла успокоиться. Захлёбывающимся голосом, она рассказала Татьяне Ивановне всё. Когда она говорила об Андрее, то в её голосе отчётливо слышалось сожаление и грусть.
-Андрей никогда не мог даже допустить такой ситуации, чтобы поднять на меня руку. Мама его была против меня, много раз влезала в наши с ним отношения, но Андрей твёрдо стоял на своём. Он любил меня и это теперь для меня более, чем очевидно - Алина немного успокоилась, вытерла слёзы. Внутри было не облегчение от того, что она высказалась. А пустота. И усталость.
-Жалеешь, что ушла от него? - Татьяна Ивановна дотронулась до холодной руки Алины. Она сочувствовала девушке, но ничем не могла ей помочь.
-Жалею - отрывисто ответила Алина и тяжело поднявшись, потихоньку поднялась на второй этаж, в свою комнату. Они с Кириллом даже спали раздельно!
***
Кирилл остановился на обочине. Слово в слово он слышал надрывную жалобу своей жены и её последнюю фразу, которая впечаталась ему в мозг и он беспрерывно прокручивал её.
"Жалеешь, значит?" - он мрачно смотрел впереди себя. Капли мелкого дождя, противно стучали по лобовому стеклу и настроение портилось ещё больше. Он терпеть не мог такую погоду. Именно в такую погоду он когда-то бежал через лес и мечтал сд@хнуть от позора и стыда. Ему было четырнадцать и он безумно любил. Любил и страдал от безответной любви. Красные, почти что бурые прыщи, обсыпали всё его лицо. Ур@дливые очки то и дело съезжали на переносицу. Из-за кривых жёлтых зубов, он почти никогда не улыбался и ходил всегда хмурым. Долговязый, худого телосложения и весь какой-то нескладной и неуклюжий. Сколько насмешек он натерпелся в свой адрес, сколько побоев от сверстников вытерпел. Но окончательно добила его она.
Кирилл зло стукнул по обшивке руля и с рычанием рванул с места. Воспоминания из далёкого детства, которое он пытался забыть, но безуспешно, добавили масла в огонь. Алину захотелось уничтожить, растоптать. Сделать ей так больно, как когда-то было и ему.
-Ты где? - резко спросил он в телефонную трубку.
-Дома - раздался томный женский голос - хочешь заехать?
-Да.