Публикация о разоблачении династии Багратидов вызвала небывалый отклик среди интеллигентных и воспитанных читателей Дзена.
Большинство горячих голов поспешили отвести мне место в психиатрической клинике - так их взволновала новость об украденной истории древней Армении! Самые культурные и воспитанные читатели упрекнули меня в оскорблении национальных чувств армян.
Правдой нельзя оскорбить! Вспомните знаменитого барона Мюнхаузена - это его фраза. И армянам, и азербайджанцам, и полякам, и французам, и китайцам, и всем остальным придётся признать под давлением неопровержимых доказательств чересчур удлинённую историю их народов и государств.
Конечно, я продолжу свои публикации по разоблачению древней истории не только Армении, но и других государств, которые принято считать очень древними. Но в свете разыгравшейся шумихи считаю нужным сделать несколько предварительных высказываний.
Во-первых, я не агент азербайджанской пропаганды. В Карабахском конфликте между двумя соседними народами мои симпатии всегда были на стороне армян. Хотя я так и не смог найти ответа на вопрос: Почему этот омытый кровью клочок Закавказья во всех исторических документах называется по-тюркски Карабахом, и нигде - не Арцахом? Наверное, я плохо искал. Поиски продолжаются.
Во-вторых, Армению после своего чудесного путешествия в 2018 г. я воспринимаю как добрую бабушку. Армяне Армении показались мне добрыми людьми с какою-то особенной врождённой интеллигентностью. Если в результате какой-нибудь катастрофы с лица земли исчезнет человечество, мне бы хотелось, чтобы высоко в горах Кавказа уцелели народы Дагестана и армяне - именно в них я увидел спасительный задаток высокой нравственности и недюжинного интеллекта для восстановления человеческого рода.
Хорошо сказал? Поверьте, это не лесть.
Но при всём при этом армянский народ глубоко несчастен ввиду глобального и тотального обмана относительно его несуществующей древности. Подробный разбор-разоблачение "древней" истории Армении я привожу в своей книге "Разоблачение пророков и царей": главе об Армении посвящено более 80 страниц А4, не считая многочисленных иллюстраций. Здесь я публикую только небольшой фрагмент главы - как своего рода предзащиту своего научного труда перед многочисленными пропагандистами Кривды.
Это, кстати, объясняет мотив публикации. Так что не надо обвинять меня в отработке каких-то гонораров, пиаров, и прочей суетной шелухе. Я до сих пор не оформил монетизацию, и не тороплюсь это делать. Честно говоря, и не верю, что тут можно заработать сколь-нибудь заметные деньги.
Уважаемый Читатель должен сперва понять, что мною движет исключительно научный интерес.
Постулат №1. РЕАЛЬНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАЧИНАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПОЛ. XII в.
Постулат №2. НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО МИРА, КРОМЕ РОССИИ, НЕ ИМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ, вплоть до XVII-XIX вв. ВСЕ ИХ "ИСТОРИИ" - ЭТО КАЛЬКА С РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ РУСИ-ОРДЫ XIII - XVII вв.
С этих постулатов должно начинаться любое историческое исследование. Потому что это непреложная Истина, которая не зависит от ваших хотелок.
Итак, приглашаю Вас, мой вдумчивый Читатель, в чарующий мир Новейшей Реконструкции мировой Истории.
Прозвище «Вогормац» царя Ашота III означает «Милостивый».
Оно скорее подошло бы не Юрию Долгорукому, а его сыну Андрею, имеющему прозвище «Боголюбский». Но князь Андрей фантомно порождает в армянской кривдоистории сына царя Ашота III.
Было у царя Ашота III три сына. Двое из них — Cмбат II и Гагик I — последовательно были царями в Ани, а третий — Гурген — основал отдельную династию на северо-востоке Армении — в Ташире.
СТАРШИЕ БРАТЬЯ СМБАТ II (? — 989) и ГАГИК I (? — 1020) ОБРАЗУЮТ РАЗРЕЗКУ РЕАЛЬНОГО РУССКОГО КНЯЗЯ АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО = АНДРОНИКА II ПАЛЕОЛОГА (1259 — 1332) НА ДВА ФАНТОМНЫХ ПЕРСОНАЖА. ГУРГЕН I (? - ?), очевидно, ФАНТОМНО ДУБЛИРУЕТ КНЯЗЯ КОНСТАНТИНА СУЗДАЛЬСКОГО = КОНСТАНТИНА ПАЛЕОЛОГА, МЛАДШЕГО СЫНА АНДРОНИКА II, ОСНОВАТЕЛЯ СУЗДАЛЬСКО-БУЛГАРСКОЙ ДИНАСТИИ.
В малособытийной кривдобиографии этого Гургена (Кюрике) примечательно, что он якобы носил титул царя Алуанка, хотя территорию древнего (и вымышленного) Алуанка локализуют на востоке, в области от Гянджи до Барды. Это современный Азербайджан, в 150 км от Алаверди, т.е. земель Ташира. Кривдоплутам приходится придумывать объяснение этому парадоксу так, что, дескать, дополнительный титул отражал тайное желание царей Ташира распространиться в восточном направлении. Академическая «Кембриджская история Ирана» называет этот титул «притязательным».
Однако в свете Новейшей Реконструкции находится другое объяснение. Как мы теперь понимаем, если князь Константин = Гурген I и его сыновья Андрей, Дмитрий и Борис ещё были рождены в Суздале и по праву носили титул князей Суздальских, то их потомков, князей Новгородско-Булгарского царства, в Суздаль, лежащий севернее стольного Владимира, уже не пускали. Поскольку отколовшиеся от метрополии Новгородско-Золотоордынские ханы вели непримиримую вражду с владимирцами.
Смбат II носит прозвище Завоеватель. Оно весьма подходящее, если иметь в виду, что Андрей Боголюбский, а точнее — русский князь из XIII — XIV вв., фантомно породивший Андрея Боголюбского (со сдвигом в прошлое на 170 лет), также фантомно порождает легендарного завоевателя Чингисхана.
Только завоёвывал он не родную Русь, а Западную Европу — за что поздними европейскими фальсификаторами, навязавшими общественности ложную концепцию «татаро-монгольского ига» на Руси, был объявлен очень плохим.
Смбат II продолжил политику отца по укреплению Анийского царства, к которому были присоединены Двинский эмират Саларидов, княжество Вайоц-дзор, области Сюникского и Парисосского царств.
Нет смысла искать конкретные дубликаты в Европе для этих вымышленных царств в древней Армении.
Смбат приказал возвести стену вокруг столицы Ани и построить башни и укрепления, защищавшие город с севера и запада.
А в реальной русской истории Андрей Боголюбский пристроил к Владимирскому кремлю так называемый Новый город — земляную крепость, тоже укреплённую с севера и запада.
В 2013 г. мне удалось показать, что именно князь Андрей Боголюбский и основал город Владимир = ВЛАДеющий МИРом, сделав его своей столицей. Административные службы Ростово-Суздальской Руси расположились в детинце Владимира, а свой замок Боголюбово князь Андрей построил в 10 км северо-восточнее.
Таким образом, армянский город Ани (развалины коего нынче лежат на территории Восточной Турции) дублирует на бумаге кривдосочинителей сначала Суздаль (столицу «Юрия Долгорукого»), а потом Владимир.
Если дату смерти Смбата II (989) сдвинуть на 300 лет вперёд, то получится примерно 1282 г. — дата смерти Михаила VIII Палеолога = Ашота III, отца Смбата. Но если учесть, что в биографии Смбата II говорится о его ГИБЕЛИ (правда, не уточняются её обстоятельства), а Михаил VIII и Юрий Долгорукий, прообразы Ашота III, не погибли от рук убийц, а умерли в постели (первый внезапно заболел в походе, а второй был отравлен), напрашивается отождествить Смбата II с Михаилом IX Палеологом = Изяславом Андреевичем, старшим сыном и соправителем Андроника II = Андрея Боголюбского.
В 2013 г. мне удалось выдвинуть гипотезу, стройно скрепившую фундамент русской истории: Михаил IX = Изяслав Андреевич — это Георгий «Данилович» = хан Джучи, УБИТЫЙ своим сыном Иваном Калитой = ханом Батыем = Андроником III вследствие заговора и дворцового переворота. Кривдоплёты перенесут это убийство мечами тёмной ночью в биографию Андрея Боголюбского. Византийская кривдоверсия помогла распутать сложный вопрос из реальной русской истории. Произошло это убийство позднее — в 1320 г. Зато эта дата получается, если прибавить хронологический сдвиг в 300 лет аккурат к дате смерти Гагика I — второй части расклейки Андроника II.
Следует добавить, что совсем недавно (2021 г.) гипотеза 2013 г. претерпела одно изменение. Иван Калита = хан Батый = Андроник III обнаружил себя дубликатом Иоанна Палеолога, СЫНА Андроника II Палеолога-Боголюбского от его второй жены Ирины Монферратской = Тиргатао. Этот свежий результат приводится в соседней главе о древних государствах Крыма.
В таком случае Иван Калита приходится убитому Георгию «Даниловичу» = Михаилу IX Палеологу = Джучи не сыном, а младшим братом. Именно такова их степень родства в русской версии.
30-летнее правление (990 — 1020) Гагика I считается золотым веком армянского Средневековья.
Он успешно проводил политику ОБЪЕДИНЕНИЯ армянских земель и централизации власти: аннексировал от своего вассала Сюникского царя Смбата княжество Вайоц-Дзора, присоединил Хаченское княжество, отнял области Коговит и Цахкотн у Васпураканского царства, ликвидировал мусульманские эмираты в Армении.
Как мы теперь начинаем понимать, кривдобиография безусловно фантомного Гагика I содержит слой из биографии такого же фантомного Чингисхана, дублирующего реального русского князя «Андрея Боголюбского», жившего в XIII — XIV вв. Именно при Андронике-Чингисхане русские земли были собраны в единое государство, ставшее в скором времени (при хане Батые) метрополией «Монгольской» = Великой Империи.
Столицей русского государства при Чингисхане «Боголюбском» становится новопостроенный город Владимир. А в правление Гагика I крупным культурным и торгово-ремесленным центром региона становится город Ани. Выше при разоблачении Ашота III = «Юрия Долгорукого» его новая столица Ани была отождествлена с Суздалем. Но ведь Суздаль и Владимир в масштабах даже Залесской Руси находятся очень близко друг к другу; обе столицы расположены в Ополье.
При Гагике I в Ани «знаменитым армянским архитектором Трдатом» был построен кафедральный собор.
Судя по всему, это фантомное отражение реального возведения Андреем Боголюбским Успенского собора во Владимире.
Для выполнения такой грандиозной задачи, говорят нам, местных мастеров было недостаточно, и тогда пригласили мастеров со всего света: из Киева, Галича, Греции. Из Германии мастера были присланы якобы самим императором Священной Римской империи Фридрихом Барбароссой. Как показали Фоменко-Носовский, ФРиД-Рих БАРБАР-РОСС — это ТаТаР(ский) РЕКс (Царь) ВАРВАР РОСС Чингисхан. То есть, как мы теперь понимаем, сам Андрей Боголюбский, заказчик и покровитель строительства грандиозного Успенского собора. Кстати, архитектор ТРДаТ — это ТаТаР(ин) Т(Ф)РиДрих = Андроник Боголюбский = Гагик I.
Очевидно, строительство невиданного доселе по своей красоте грандиозного собора произвело столь сильное впечатление на современников, что сохранилось много восторженных отзывов об этом событии в разных летописях.
Которые впоследствии размножились на истории создания якобы разных храмов и в разных древних государствах. Так, в соседней главе о древних государствах Крыма, при исследовании кривдоистории древней Валахии, было обнаружено, что валашская легенда о десяти строителях, возведших монастырь невиданной красоты, тоже повествует на самом деле о строительстве Успенского собора во Владимире.
В Армении обнаруживается по меньшей мере ещё один храм, описание строительства которого дублирует известную историю Успенского собора во Владимире. Это церковь Сурб Аствацацин в Ахпате. Как и у собора в Ани, её архитектором считается «знаменитый Трдат». Датируется храм 1025 г.
Для разъяснения ложной датировки церкви Сурб Аствацацин в Ахпате необходимо провести сложную многоходовую комбинацию. Во-первых, нужно знать о 300-летнем хронологическом сдвиге (назад) в одном слое армянской кривдоистории. В-нулевых, вообще-то ещё нужно понимать, что вся достоверная письменная история человечества укладывается на промежутке XII (вторая пол.) — XXI вв. А 1025 г. в этот промежуток не попадает! Во-вторых, нужно «иметь под рукой» уже доказанный результат, что 1326(7) год основания Успенского собора Московского кремля Иваном Калитой
на самом деле относится к дате восстановления одноимённого Успенского собора во Владимире (а не в Москве!) ханом Батыем, дубликатом Ивана Калиты. И в-третьих, надо знать о двух распознанных легендах строительства храмов в честь Богородицы (в Румынии и Западной Армении) фантомными князьями, бесспорно дублирующими реального русского князя Андроника II Боголюбского.
Заметим, что и ахпатская церковь связана с именем Богородицы. Сколько ещё таких храмов сыщется по всему свету с ложными датировками! Если не знать «секретной» комбинации разоблачений, правильную датировку не получить.
Что касается ахпатской церквушки, то и 1325 год, как мы теперь начинаем понимать, не является её верной датировкой. Просто мы разоблачили логику кривдоплётов в «вычислении» даты. На самом же деле церковь Сурб Аствацацин появилась в Ахпате не ранее основания главного собора Сурб Ншан, который был датирован (мною) 1545 годом. Поскольку оба храма приписывают архитектору Трдату, то вероятнее всего, они и построены в одну эпоху 1540-х гг.
На восточном фасаде храма Сурб Ншан в монастыре Ахпат сохранилось скульптурное изображение. Исследователи полагают, что это сыновья князя Ашота III = "Юрия Долгорукого", Смбат (справа) и Кюрике (слева), которые держат в руках модель храма.
Но если, как было установлено выше [в главе книги], монастырь Ахпат с храмом Сурб Ншан был построен в середине XVI в. царицей (Хосров)-Анной Захарьиной, то как же её сыновьями могли быть князья из XIII — XIV вв.? Объяснение кажущегося парадокса простое: на скульптурном барельефе храма НЕ ТЕ КНЯЗЬЯ, за которых их выдают скалигеровские кривдоисторики. В самом деле, никаких древних надписей там нет, и по счастью, не было. Двух мужчин, один из которых в митре (Кюрике), а другой — в чалме (Смбат), «назначили» сыновьями Ашота III на том простом предположении, что храм и построен во времена Ашота.
Понимая теперь, что храм построен в XVI в., можно поискать для этой парочки в митре и чалме других прототипов. Вероятно, это цари Юрий Васильевич = (Г)ЮРген и Никита Захарьин, 2-я и 3-я части склейки «Ивана Грозного». Оба побывали мужьями нашей прелестной (Хосров)-Аннуш Романовны. Юрий Васильевич (или его старший брат Иван), как и подобает московскому царю, облачён в православную митру; Никита же, как император Средиземноморской империи (в которую входили и земли нарождавшейся Армении), впоследствии преобразованной в империю турецких Оттоманов, в восточной чалме. Оба держат в руках не то модель храма, не то модель всего мира. Всё чин по чину.
Продолжение следует.