4.
Начало тут
Уснуть снова Мирон так и не сумел. Он крутился с боку на бок, переворачивал подушку, ставшую вдруг невероятно неудобной, открывал и закрывал окно. Жгучая обида на Вику смешивалась со страстным желанием увидеть ее снова.
Глава 3
После вчерашнего все чувства обострились, словно не было этих лет. Видеть, обнимать, любить и заботится. Да, он был невероятно зол за то, что она решила судьбу их нерожденного ребенка без него. Но на одной чаше весов его юношеская любовь, родная до дрожи в коленях, а на другой - человечек, которого он даже никогда не видел. Выбор очевиден.
Они оба виноваты, оба сделали слишком много ошибок. Были молоды и горячи. Кто он такой, чтоб судить ее за нежелание становиться матерью-одиночкой?
Окончательно оправдав Вику в своих глазах, он стал вспоминать вчерашний вечер. Свою торопливую настойчивость и ее некоторую отстраненность. Он хотел быть нежным и галантным. Кто, как не Вика, это заслужил? Но полуобнаженные прелести Миланы, которые весь вечер мельтешили у него перед глазами, сделали свое дело. Он просто не смог сдержаться и испытывал теперь сожаление. Нужно сделать для Вики что-то хорошее: удивить, порадовать, чтоб она не решила, что он просто воспользовался ситуацией.
За размышлениями мужчина не заметил, как пролетело время. За открытым окном начал топать дворник и неутомимые владельцы собак вышли на прогулку. Он лег на подоконник и вдохнул свежий утренний воздух, наполненный ароматом свежести и цветов. Какое прекрасное утро! Даже утрата всех документов не способна его омрачить. Пусть это будет маленькая плата за то, что он обрел давно потерянное сокровище. В этот раз он будет гораздо умнее.
Мирон сладко потянулся и начал собираться в новый день. Настроение "свернуть горы" не покидало. Он торопливо набрасывал дела в ежедневник, мечтая только о том, чтоб скорее настал вечер.
-Марина, я в банк, решать по счетам и картам, а ты позвони, пожалуйста на выставку, она же еще идет?
-Да, сегодня последний день, Мирон Сергеевич.
-Прекрасно. Позвони узнай, работает ли сегодня Виктория Карасева, - он запнулся, так как не придумал причину своего интереса. Марина, конечно, не спросит, она слишком тактична, но подумает, - я ей оставил визитки и кое-какие бумаги, неудобно было носить с собой, хочу забрать.
-Конечно, я могу отправить водителя, - любезно предложила Марина.
-Нет, нет, я сам. У меня в том районе встреча назначена. Кстати, знаешь кто ко мне вчера подошел? - он хитро улыбнулся.
-Кто же?
-Милана Савельева! - торжественно объявил Мирон, но на Марину это не произвело никакого впечатления, - в общем, Марин, они занимаются той самой землей на севере, на которую мы облизываемся уже давно. Она сделала мне эксклюзивное предложение.
-О, Мирон Сергеевич, это отлично! А Вы идти не хотели! Я же обещала, что будут приятные и полезные знакомства - улыбнулась помощница.
"Ты даже не представляешь, насколько приятные," - подумал про себя мужчина, - "всегда буду тебя слушаться".
Мирон очень быстро решил все вопросы в банке, удивившись, с каким придыханием управляющий произносит имя Миланы. Нужно будет поблагодарить ее за содействие. Его обслуживали как шейха, ей Богу. Часы показывали только пять, но дел больше не осталось, да и сил ждать встречи тоже.
Мужчина остановился у магазина, выбрал огромный нежный бело-розовый букет и развернул машину в сторону бизнес-центра. Подождёт Вику на выставке, походит по стендам.
Обойдя оба залы три раза, Мирон понял, что Вики нет. За столиком с канапе стояла другая девушка. На его вопрос она недоуменно пожала плечами и предложила шампанского. Хорошо, что он оставил букет в машине, иначе выглядел бы полным идиотом.
-Девушка, а кто у вас тут старший? - уточнил он, принимая от официантки высокий запотевший бокал. Та любезно указала глазами на человека в синем костюме, суетившегося между гостей.
-Добрый день! Я ищу девушку, она работала здесь вчера - Виктория, невысокая брюнетка.
Мужчина, на бейдже которого было написано "старший администратор", бросил оценивающий взгляд на костюм и часы Мирона, заулыбался, видимо удовлетворившись его материальным достатком, и уточнил:
-Как я могу к Вам обращаться?
-Мирон Сергеевич.
-Прекрасно, Мирон Сергеевич. Хочу Вас заверить, что мы приняли все меры. Эта девушка у нас больше не работает. Приношу свои извинения за любые неприятные моменты. Или у Вас что-то пропало? - спросил он, понизив голос почти до шепота.
Мирон растерялся. Этот человек точно говорит про его Вику?
-Нет, нет, ничего такого. Я оставлял ей папку с документами на хранение и планировал забрать. Что-то случилось, почему Вы ее уволили?
-Понимаете, - елейным голосом начал менеджер, - подобные массовые мероприятия требуют больше персонала, чем обычно, поэтому приходится нанимать со стороны. Бывают и промахи. Эта Вика крайне неприятная особа, резкая, невоспитанная. Поступали жалобы от гостей на нее, а потом у одной дамы пропал телефон. Она уверяет, что оставила его как раз у этой девушки на стойке. Мы, конечно, доказательств не нашли, но осадочек остался. Нам не нужны неприятности. Мы планировали ее сегодня рассчитать, но она просто не вышла на работу, и телефон отключен. Крайняя безответственность, хотя чего ждать от таких..
Мирон нервно переминался с ноги на ногу. Странное совпадение историй пропавшего портмоне и телефона некой гостьи задело его, словно речь шла о нем самом.
-Дайте мне ее координаты, может мне больше повезет, - попросил он менеджера.
-Конечно, конечно. Сейчас Аллочка принесет все. Могу еще быть чем-то полезен?
-Нет, благодарю, - Мирон зажал в ладони бумажку и вышел из залитого солнцем зала. Сел в машину, прижался лбом к холодному стеклу.
«Вика - воровка?»- звенело в голове.
Букет на пассажирском сиденье выглядел слишком празднично и неуместно. Он закинул его назад, завел двигатель и развернул листок. Аккуратным мелким почерком там был написан домашний адрес матери Вики! Ч*ерт! Хотя мог бы догадаться. И что теперь? Ехать искать ее по окраинам? Заглядывать в окна?
Внутри него проснулся тот юный влюбленный юноша, который не готов отступать перед первыми сложностями. Сколько там этих домой, найдет! Он уверенно развернул машину в сторону окружной дороги.
Полчаса спустя его блестящая черная красавица остановилась возле кирпичного обшарпанного барака. Часть окон была заколочена, штукатурка на фасаде потрескалась и местами уже покинула его. У подъезда сидел старичок в замусоленной кепке и пожившей кроличьей жилетке. Дужка очков была заклеена синей изолентой. Он с изумлением уставился на невиданную в здешних местах роскошь. Оскалился одиноким золотым зубом так, что Мирон поежился. Кажется, приезжать сюда на новом Лексусе было не самой хорошей идеей.
-Ты к кому? - прошамкал дед, внимательно разглядывая Мирона с головы до ног.
-Я ищу девушку, Вику, темные волосы, невысокая.
-Митькину жену что ли? Так она больше не работает, муж не разрешает. Эвона, охота пуще неволи, в нашу тухляндию приехал сам. Что вам там в городе девок нет?