Найти тему
Типичный россиянин

Чистим дроссельную заслонку на Opel Corsa D

Здравствуйте!

Возникла необходимость почистить дроссельную заслонку. Всему виной послужили нестабильные обороты на холостом ходу и рывки при отпускании педали акселератора. Немного расскажу о данном процессе.

Для начала демонтируем канал впускной. Необходимо выкрутить винт.

Канал впускной
Канал впускной

Затем демонтируем корпус воздухоочистителя. Откручиваем 4 винта.

Корпус воздухоочистителя
Корпус воздухоочистителя

Ослабляем хомут (зажим) переходника воздушного трубопровода и снимаем верхнюю часть корпуса воздухоочистителя.

Зажим переходника
Зажим переходника
Верхняя часть корпуса воздухоочистителя
Верхняя часть корпуса воздухоочистителя

Достаём воздушный фильтр.

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр

Далее необходимо демонтировать нижнюю часть корпуса воздухоочистителя.

Нижняя часть корпуса воздухоочистителя
Нижняя часть корпуса воздухоочистителя

Перед отключением электрических компонентов не забываем отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Минусовая клемма аккумулятора
Минусовая клемма аккумулятора

Откручиваем 2 винта, фиксирующих блок управления расходомера воздуха

2 винта
2 винта

Извлекаем счетчик расхода воздуха

Счётчик расхода воздуха
Счётчик расхода воздуха
Питание можно не отсоединять
Питание можно не отсоединять

На следующем этапе необходимо стянуть выпускной воздушный трубопровод с дроссельного клапана.

Выпускной воздушный трубопровод на дроссельном клапане
Выпускной воздушный трубопровод на дроссельном клапане

Для этого нам необходимо ослабить хомут.

Хомут
Хомут

Вот и добрались до самой заслонки.

Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка

Отсоединяем питание от заслонки. Для этого необходимо снять разъем. Первоочередно вытаскиваем белый фиксатор-заглушку.

Фиксатор-заглушка
Фиксатор-заглушка

Далее нажимаем на язычок и стягиваем его.

-15

Откручиваем 4 крепежных винта и снимаем заслонку.

Крепежные винты
Крепежные винты
-17

Под заслонкой находится уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при её снятии. В моем случае оно было в хорошем состоянии, и я не стал менять. Стоит оно приличных денег для куска резины.

Состояние заслонки было примерно в таком состоянии. На мой взгляд довольно-таки неплохо. Могло быть и хуже.
Верхняя часть
Верхняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть

Очистку производил при помощи следующего средства.

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки
Очиститель карбюратора и воздушной заслонки
Результаты моих стараний
Верхняя часть
Верхняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Установка в обратной последовательности.

По поводу адаптации скажу следующее. Я не изменял положение заслонки. Аккуратно все промыл и протёр влажными салфетками. Но при этом все равно оставлял ключ в предстартовом положении на 1 минуту.

Всем спасибо за ВНИМАНИЕ!

Буду рад вашим лайкам, комментариям и подписке.

До новых встреч, друзья!!!!