КОРИЧНЕВАЯ ЛУНА
Александр Иванович Попов прислал мне свою статью "ФАЛЬШИВЫЙ ЦВЕТ АМЕРИКАНСКОЙ "ЛУНЫ", подготовленную для публикации ее в интернете.
Я внимательно прочитал этот материал и, как оператор с большим опытом работы с цветм, могу сказать, что все цветные изображения на различных носителях (негативная пленка, обращаемый слайд, электронная матрица или фотобумага) не могут передавать реальный цвет снятого на них объекта, или, как говорят операторы, его цветовую тональность без субъективной коррекции ее фотографом или оператором.
У каждого человека тональность эта будет выглядеть иначе, чем у его коллег. Это индивидуальная психология восприятия цвета и каждый его видит по разному. Для того, чтобы получить в конечном изображении истинный цвет, нужно (как это до сих пор делают фотографы, снимающие произведения живописи) одновременно с живописными картинами снимать и цветовую шкалу, располагая ее внизу кадра (справа или слева).
Далее, при печати изображения на фотобумаге или слайдовой пленке, нужно будет корректировать цвет при помощи цветных светофильтров таким образом, чтобы цвета на цветовой шкале в окончательном изображении были идентичны цветам самой цветовой шкалы.
Результат стопроцентного «попадания в цвет» можно достигнуть не сразу, а на протяжении длительного процесса с печатью и проявкой фотопроб. Но даже при такой кропотливой работе с фотопробами реального цвета в окончательном (эталонном) изображении получить практически не возможно. Например, серый цвет каждый человек видит по-своему. У одних он с теплым оттенком, а у других — более холодный.
Тот же телескоп с цифровой фотокамерой перед работой настраивается астрономом по цветовой температуре. И если вы откорректируете его по своему усмотрению, то у одних цвет Луны будет более теплый (коричневатый), а у других — более холодный (серый со стальным отливом).
И чтобы на 100% убедить зрителей в реальном цвете лунной поверхности, нужно отправить на Луну беспилотный посадочный аппарат, который снимет лунную панораму одновременно, например, с российским флагом триколором. Потом, мы эти фотографии откорректируем по эталону трех цветов (белому, синему и красному) и только тогда получим реальный цвет поверхности Луны или ее цветовую тональность.
И то, что американцы «сели в глубокую лужу» в своих высококачественных цветных изображениях, снятых якобы на Луне, в которых присутствует цвет американского флага, на фоне серой (бесцветной) лунной поверхности, сомнения уже ни у кого не вызывает!
Фотографии эти могли быть сняты где угодно, но только не на Луне!
Поэтому НАСА сейчас ничего не остается делать, как подкрашивать в коричневатый цвет свои фальшивые «лунные» фотографии, реабилитируя себя, таким образом, в глазах мировой, одураченной ими, общественности.
Но, как говорит известная русская поговорка: «НЕТ НИЧЕГО ТАЙНОГО, ЧТОБЫ НЕ СТАЛО ЯВНЫМ!»
Александр Иванович Попов прислал мне ссылки на несколько "лунных" фотографий из архива НАСА, снятых с цветовой шкалой и я попробовал восстановить по этой самой шкале реальный цвет одного из этих изображений при помощи графического редактора "Фотошоп".
В результате, выползла наружу вся фальш насовских фальсификаторов.
Фотография эта, естественно, снята на Земле в некой песчанной местности при естественном солнечном освещении, но при печати ее был искусственно искажен реальный цвет земного песка, который везде имеет одинаковую тепло-коричневую окраску (и в пустыне, и на пляже, и в карьере).
Но задача перед фальсификаторами была поставлена такая, чтобы «лунный реголит», т. е. обычный земной песок на всех «лунных» фотографиях, снятых якобы на Луне американскими астронавтами миссий «Аполлон», был нейтрально-серым, т. е. бесцветным.
Для большей убедительности они сняли несколько фотографий с цветовой шкалой, но когда увидели результат, быстренько ретировались, отказавшись в дальнейшем от этой крамольной затеи.
Для всех профессионалов (фотографов и кинооператоров) сразу же стало понятно, что фотографии эти отпечатаны с большими цветовыми искажениями, поскольку нейтрально-серые ступени цветовой шкалы приобрели холодно-голубую тональность.
Это произошло от того, что цветоустановщик при печати «лунных» фотографий при помощи голубого компенсационного светофильтра окрасил естественный теплый цвет земного песка в холодно-голубой, сделав его нейтрально-серым, т. е. бесцветным.
Для сравнения предлагаю посмотреть фотограию, снятую во время эксперимента в песчаном карьере, якобы подтверждающего легенду НАСА о том, что все «лунные» фотографии сняты при одном источнике света, т. е. — Солонце, хотя все тени в этом «эксперименте» подсвечивались дополнительным светом. Фильм этот называется «ПРАВДА О ВЫСАДКЕ НА ЛУНУ» и снял его инженер НАСА Джеймс Уинли.
Вторая фотография снята в барханах песчаной пустыни.
На всех этих изображениях цвет песка имеет тепло-коричневую окраску, как и на насовской фотографии с цветовой шкалой, снятой, естественно, на Земле и к Луне не имеющей никакого отношения.
О том, что Луна имеет коричневый цвет известно давно.
В 1954 году об этом было написано в научной статье, опубликованной в "БОЛЬШОЙ СОВЕТСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ".
Советский астроном Н.Н. Сытинская подтвердила новыми спектрально – телескопическими измерениями тот факт, что Луна – коричневая!
А советский автоматический лунный зонд АМС Зонд-7 при облете Луны снял цветную фотографию восхода Земли над Луной 14 августа 1969 года.
Школьный лунный глобус, выпущенный топографической службой СССР в 1980 г. под научным руководством ГАИШ. Луна на нем – коричневая! (Фотография глобуса любезно представлена А. И. Попову из домашнего архива А. Бурганова).
В интернете сегодня можно найти цветные фотографии китайского лунохода "Нефритовый заяц", где лунная поверхность имеет коричневый цвет, но я этим фотографиям не доверяю, поскольку среди этих якобы реальных изображений встречаются скриншоты из видеороликов, изготовленных в программе компьютерной графики.
Выражаю искреннюю признательность и благодарность А. И. Попову, за предоставленные мне материалы и ссылки на фотографии из архива НАСА.
Ну, вот и все.
Доказательств фальсификации НАСА более чем достаточно.
Выводы делайте сами.
А те, кто желает получить мою книгу "ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ" с персональным автографом, пишите мне на почту: go212yu@gmail.com
C наилучшими пожеланиями, Юрий Елхов.