Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Преданная подруга. Глава 3

Борис облегченно вздохнул. Пронесло в этот раз. Он так не любит эти скандалы. Раньше легче было терпеть. Громкий скандал, потом бурное примирение. А теперь остались только скандалы и истерики.

Начало читайте здесь: Глава 1

фото из источника в свободном доступе. Кухня советских времен.
фото из источника в свободном доступе. Кухня советских времен.

Борис еще с порога услышал веселый голос Дианы, она щебетала с кем-то по телефону. Услышав, что пришел муж, она бросила трубку и вышла в прихожую, при укладке, накрашенная, надушенная, держа в руке с оттопыренным мизинчиком бокал красного вина.

- Пришел? Что так долго?

- Да, Валентина котлеты жарила. Сказала, чтобы подождал, когда готово будет. Накормила меня. Я уж не стал отказываться

- Еще бы ты отказался! Интересная получается история. Где это она мяса на котлеты взяла? Ты тут ныл недавно, что говядина на рынке подорожала аж до пяти рублей. Валя бы за такие деньги ввек не стала мясо покупать. А может ты, мой дорогой, чего не знаешь? Может ей из колхоза мясо привезли?

- Вот я идиот! Точно, Валентина меня что-то такое говорила, я отчеты принимал, некогда было, только рукой махнул.

Борис разделся, прошел на кухню, Диана прошествовала за ним. Села на стул у окна, затянутого посеревшим тюлем.

- Рукой махнул! Люди за рубль двадцать мясо берут и котлеты жарят, ты на будущей неделе опять на рынок побежишь. Ладно бы хоть зарабатывал, а то сидишь на ста пятидесяти рублях. Господи! Как все надоело! Где была моя бедная головушка, когда я за тебя выходила!

- Ну, что теперь делать? Прости, виноват. Зарабатывать не умею, доставать ничего не умею. Не повезло тебе с мужем.

- Ты еще и ехидничаешь? Это ты умеешь делать прекрасно. Доводить меня до истерики, это твое любимое занятие. Так вот, суп сварить я не успела. Сваришь сам. Постирать тоже не успела. Решила пройтись по магазинам. Пока марафет навела, пока то, пока се. Недавно еще вернулась.

Диана посмотрела исподтишка на мужа. Ничего не подозревает, точно идиот. Она прекрасно провела пол дня и ругаться у нее не было никакого настроения. В другой раз за это мясо она бы уж показала ему Кузькину мать.

Борис облегченно вздохнул. Пронесло в этот раз. Он так не любит эти скандалы. Раньше легче было терпеть. Громкий скандал, потом бурное примирение. А теперь остались только скандалы и истерики. Можно Диану понять, она натура тонкая, а что он, мужлан неотесанный, может ей дать? Вот она и срывается, и вино каждый выходной из-за этого.

- Диана, ты не забыла, что завтра у тебя рабочий день? Не пей больше, пожалуйста, а то неважно будешь выглядеть, тебе с людьми работать.

- Что тут пить? Тут градусов совсем мало. Ты будешь?

- Нет, спасибо! Дети где? Что на обед они ели?

- Так, оладьи же были, наверно их и ели. Они еще спали, когда я уходила. Анжелка, наверно, у Лильки, Никитос болтается где-то.

- Диана, нехорошо это. Может родителям Лили не нравится, что наша дочь постоянно бывает у них. Может быть, хотя бы раз, ради приличия, ты пригласишь подруг Анжелы, угостишь какими-нибудь пирожными, что ли. Чаем напоишь. Узнала бы, с кем дружит наша дочь.

- Нехорошо? Конечно, мне совсем больше нечего делать, только этих малолетних дебилок собирать! У меня один выходной! Я шесть дней в неделю кручусь среди всяких недоумков, которые ничего не понимают в искусстве. Я за неделю все нервы вытреплю, отвечая на их тупые вопросы. Ты уж совсем!

- Дианочка! Я ничего такого не хотел сказать. У тебя работа творческая. Я в этом ничего не понимаю. Наверно, тебе трудно, но ведь детям тоже нужно твое внимание.

- Вот ты и оказывай внимание, ты отец. Кто хотел детей? Ты! Я сразу сказала, что у меня не будет возможности их воспитывать, я посвятила себя искусству. У тебя два выходных. Можешь завтра сводить их в кино, зайти в кафе, мороженым угостить.

- И то правда. Ладно свожу в кино, заодно в Книжный магазин зайдем. Давно книг детям не покупали.

- Ромку с собой возьми. По разговорам Вали, парнишка умница, но неуверенный в себе. Бедный мальчик, без отца растет. Жалко мне его.

- Неплохой мальчик, только неразговорчивый. Наш Никита тоже умный, нагловатый немного, но это пройдет. Ладно, возьмем и Ромку, если Валентина не против.

Как говорится, помяни его, он тут, как тут. В дверь позвонили. Борис пошел открывать. На пороге стояла Валентина со свертком из коричневой упаковочной бумаги

- Вот, забыла тебе отдать, я вчера на тебя говядинки взяла. Вместе ведь ехали домой, а я про него и не вспомнила. Сегодня тоже забыла. Вот, возьми!

- Да, ты проходи! Диана! Валя пришла!

Валентина прошла на кухню, держа в руках свой сверток.

- Привет, Диан! О! Как ты хорошо сегодня выглядишь! Глядя на тебя позавидуешь, прямо вся цветешь. Вот, говядину вчера давали, я долю твоего Савельича взяла, да забыла отдать ему. Какая-то я рассеянная в последнее время.

- Привет, привет! Ага! Он только что хвастался, что ты его обедом накормила. Спасибо! Раздевайся, посидим, поболтаем о своем о девичьем.

- Вроде неудобно, у тебя, наверно, дела.

- Дела подождут. Пойдем в мой будуар, там у меня кое-что припрятано.

Ну, что же? Суббота у Бориса удалась. Дианочка до вечера будет обсуждать с подругой важные вопросы. Рассказывать, какие бестолковые посетители приходят в ее музей, как безвкусно одеваются ее коллеги. Борис слышал это уже сто раз.

Домашняя работа ему не в тягость. Только не было бы ругани. Включил газ, сейчас суп доварится. Можно еще картошки пожарить. Убрал со стола, помыл посуду, начистил картошки. Суп сварил, положив щедро картошки, сыпанув немного рожков и накрошив побольше луку.

Пошел стирать. Крутилась машинка, Борис полоскал, отжимая белье почти досуха. В голове вертелись одни мысли про продукты, про деньги. Скоро Новый год. Надо бы Дианочке подарок купить. Она намекала на золотые сережки. Они, поди, рублей сто двадцать стоят, да еще где их достать?

Достать. Колбасу, майонез и зеленый горошек точно выдадут на работе. Хорошо бы курицу достать, а лучше гуся. Марина замечательно делает гусятину с антоновкой. Надо мужикам сказать, пусть женщины соберутся, договорятся, что на стол будут готовить.

Из спальной, которую Диана называла будуаром, то и дело раздавался ее громкий смех. Валю не слышно совсем. Борису подумалось: «Скромная женщина, чистоплотная, умная. Кому-то была бы хорошей женой. Жаль, что одна».

Продолжение читайте здесь: Глава 4