Как Славик попал под влияние, а затем и в «сети» к этому человеку он запомнил навсегда. Олег Васильевич, его сосед по улице был эдаким хозяином жизни: работодатель, подрядчик, дилер. Где-то, кто-то, шепотом злословил, что еще и киллер. Квинтэссенция благодеяний и зла. Страждующие подработать, находили у него поддержку и помощь, выполняя его темные, деликатные поручения, либо «вламывая» до седьмого пота на «стройках пятилетки», созидая коттеджи и замки для нуворишей и элиты за «миску похлебки». На Славку, в будущем, возлагал большие надежды за «рукастость», ясный, пытливый ум, и умение держать на привязи язык. Платил отменно, не скупясь. Так, что тот подумывал оставить школу. За коим ему корпеть над нудными учебниками ещё два года, при таких-то доходах? Дядя Олег пропасть не даст!
♦️♦️♦️
Зато, много мудрая мать, только при одном воспоминании о соседе, буквально «становилась на дыбы». Претил ей сосед, и с этим поделать ничего было нельзя.
- Славик, послушай мать! Не якшайся с этим проходимцем! Не доведет он до добра! Одна внешность чего стоит? Маленький, с пузцом. Сальный, скользкий какой-то. Глазки бегают. А уж если посмотрит пристально, словно дуло ружейное на тебя глядит. Не нужны нам его деньги! Сынок! Ты задумывался когда нибудь, почему ходишь в «избранных»? И за какие такие заслуги он тебе столько платит? С чего бы это? Выдут нам боком его деньги. - Мама, ты напрасно волнуешься. Просто я молча делаю всё, о чем меня просит Олег. И делаю так, как надо. Вот и весь секрет. - Вот именно! Весь секрет в трех словах – «всё, молча, и как надо». Ой, сынок, со временем ты поймёшь, что я была права.
♦️♦️♦️
Два года армейской службы уже позади, а впереди туманное будущее. Работы нет. А в голове, прочно, застряли слова, то ли случайно, то ли с целью оброненные мамой: «Соседушка наш бывший, теперь денежный мешок. А уж как крут! Князь удельный! Только вот, бизнес у него, сдается мне, на крови замешан. Ты уж, Слав, на поклон к нему не ходи. Обойдемся без «благодетеля». Тут у меня с ним заморочки приключились. Поругалась я с ним, выгнала со двора. Он у меня дом выдуривал. Хотел прикупить, а меня на выселки, в «муравейник» сбагрить. Княжество своё расширяет, мироед окаянный. Забудь о нем, сынок. Не добивай мать. Он «съел» твоего отца, «съест» и тебя. - Мам, хватит нагнетать обстановку. Я его уже видел не раз, и он мне ничего не предлагает. С соседями, а тем более бывшими, надо жить дружно. Не пойму, за что ты его так ненавидишь. И при чем здесь отец? А? У вас с ним какая-то тайна?
-Не сказать, что тайна…, прошлое ворошить не хотелось. Так вот, пора сказать тебе, что Олег, наш родственник по отцу? Да, не удивляйся, и не смотри на меня так, словно я приведение. А помнишь, Слава, как погиб твой отец? Отец погиб, потому, что этот нелюдь сел за руль в невменяемом состоянии, и по гололёду, ему срочно понадобилось ехать инспектировать объект. Отец сидел рядом. А там дорога, не приведи Господи, и он не справился с машиной, в дерево влетел. Откупился. И вот видишь, разгуливает на свободе и жиреет. А отца давно уже нет.
- Так, не понял... Отец здесь при чем? Что он делал в его машине, если видел, что Олег пьян?
- Так работал на него отец. Раньше это называлось – прораб. А как сейчас, не знаю.
- Понятно. А говоришь тайны нет. Почему ты мне не рассказывала раньше, что Олег был пьян, и почему я только сейчас узнаю, что он наш родственник? - Родственник, десятая вода на киселе. Отца нет, значит не родственник уже. Отец его презирал, скользкий он был тип, с молодости. А у отца выхода не было, он его работой обеспечивал. Потому его и терпел. Сам видишь, времена какие. Да и просил не посвящать тебя в эти дрязги. Олег - его сводный брат, и отец не хотел на эту тему говорить. А когда он погиб, я решила не травмировать тебя. Боялась, что наворочаешь дел со своим характером. - Мама! Ну, почему я должен был что-то «наворочать??» - Да потому, что отца нашего он убил. А от тебя просто откупался.
-Да, что ты такое на придумывала? Прямо таки убил! Ну, напился, ну, авария случилась. Конечно, косвенно виноват. Но, не специально же? И кто я такой, чтобы Олег от меня откупался?
- А кто это доказал? Не всё у них гладко шло в последнее время. Ругались. Отец собирался уйти от него. А оказалось- то, не так просто. Ушел, конечно, да не по своей воле, и не туда, куда хотел. Ладно, хватит. И так я тебе много наговорила. Старею. Болтливая стала. - Мам, ты меня удивила. Честное слово! Олег - брат отца! Чудеса, да и только! А, собственно, какое мне дело до ваших отношений в прошлом и настоящем? Я безработный. Отца нет по его вине. Так пусть помогает.
- Эх, Славик, Славик! Ничего-то ты не понял. Не смогла я донести до тебя истину, – с грустью и укоризной, посмотрев на Славку, сказала мать.
♦️♦️♦️
Славка вышел на улицу, переваривая услышанное. Неожиданно, рядом затормозил «Туарег». Открылась дверца. Звероподобного вида мужик поманил пальцем Славку. И кивком головы и резким жестом руки, приказал ему садиться в машину. Это был хрипатый начальник охраны, Черепан. С его колен, на Славку многозначительно глядел страшным, черным зрачком, пистолет-пулемет. Славка подошел и спросил:- Чего тебе? Олег что ли прислал? - Садись, и поменьше базарь, - хриплым басом прорычал «звероподобный». - Да пошли вы все! - Не ерепенься, сказано - садись! – зло добавил он, и многообещающим жестом положил руку на пистолет-пулемет.
♦️♦️♦️
Олег, в бархатном халате, с дорогой сигарой в руке, походил на уверенного в себе, вальяжного Черчилля. - «Однако!» - подумал Славка
- Садись, дорогой племяш! В ногах правды нет, - надменно произнёс Олег. – Напела тебе в уши мать, про злого Карабаса? Нехорошо прятаться от родного дядюшки! – пуская кольца сигарного дыма в потолок, ёрничал Олег. - Вижу, что не удивлён, что мы с тобой родня.
- Ну, и что дальше, дядюшка? Ты меня «доставил» пред свои светлы очи, слушать твои нотации? Говори, чего надо? - Ладно! Хватит тут из себя невинного голубка корчить! Деловое предложение. Плевать на родство. Ничего личного. Мне нужен преданный человек, каким я тебя знал раньше. Бодигард и водила на мой «Мерин». Пойдёшь? Не обижу, сам знаешь. Отказ нежелателен. Олегу Василичу, отказы, очень, не по душе.
Сумма оплаты Славке показалась достойной внимания. Альтернативы в будущем не предвиделось, и он согласился.
♦️♦️♦️
Полгода Славка мотался с хозяином, будучи закованным в черный, жаркий костюм, со Стечкиным в наплечной кобуре, по темным, и не очень, делам своего Босса. Везде, молчаливой тенью следуя за ним, находясь в постоянном напряжении, готовый в любую секунду открыть огонь, или заслонить собой хозяина. Славка прекрасно понимал, что в этом «королевстве», явно, что-то не так, успокаивая совесть тем, что ему ни до чего дела нет. Он хорошо делает своё дело, ему, соответственно платят.
♦️♦️♦️
Беда пришла оттуда, откуда Славка не ждал. Скоропостижно скончалась мать, пока Славка доставлял и оберегал вверившееся ему «тело» в столицу и обратно. «Отравление угарным газом», - стыдливо отводя глаза, говорил врач.
«Мать, и угарный газ? Чушь, какая! Ей не было и пятидесяти лет. Аккуратистка. И забыть закрыть четыре вентиля на плите?! Что всё- таки произошло, и почему, именно, Черепан обнаружил мать мёртвой. Что он делал у нас дома? Вопросов много, ответов нет. Их надо искать самому. Права была мать, гнилой человек Олег. Так и не сказал, зачем Черепан приезжал к нам домой в день смерти мамы. «Поговорить с матерью по поводу продажи дома» - вот и весь ответ. Врёт? Врёт! Хрипатый – спец по другим вопросам. Возьму отгулы, сославшись на простуду, перерою весь дом, может, и найду какой «скелет».
Продолжение рассказа здесь.
Уважаемые друзья канала! Кто забыл поставить лайк?) Спасибо Вам, за внимание и поддержку канала.
Уважаемые гости канала! Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых публикаций).
Канал "Стэфановна", для тех кто не читал, предлагает Вашему вниманию следующий рассказ: