Найти в Дзене

Немного сплетен, немного слухов, а в конце любовь.

Эта история произошла в нашем офисе. Что-то подобное может произойти где угодно. Коллектив наш маленький. Три человека в бухгалтерии, во главе с главным бухгалтером Ниной Сергеевной, дамой очень резкой и властной. Дашечка Петровна и я. Один менеджер. Собственник и генеральный директор Карл Яковлевич. Вот вся компания. Наш директор очень обаятельный и добрый человек. Мы за глаза его называем Карлсоном. Он вылитый мультяшный герой. Такой же кругленький, добродушный и вечно растрепанный. Карл Яковлевич вдовец, сам воспитывает дочь. Он скрытный человек, поэтому мы не знаем, что произошло и как. Вот уже два года, он "тайно" вздыхает о Дашечке Петровне. Но из-за робости и нерешительности роман не развивается. Иногда подвезет домой, иногда пригласит на обед. Несколько раз приходил к ней в гости, как бы по служебным делам. Могу сказать одно, Дашечка Петровна, так же не решительная женщина. Двое взрослых людей влюблены в друг-друга, но который год, только вздыхают. Никто из них первый шаг сдел

Эта история произошла в нашем офисе. Что-то подобное может произойти где угодно. Коллектив наш маленький. Три человека в бухгалтерии, во главе с главным бухгалтером Ниной Сергеевной, дамой очень резкой и властной. Дашечка Петровна и я. Один менеджер. Собственник и генеральный директор Карл Яковлевич. Вот вся компания.

Наш директор очень обаятельный и добрый человек. Мы за глаза его называем Карлсоном. Он вылитый мультяшный герой. Такой же кругленький, добродушный и вечно растрепанный. Карл Яковлевич вдовец, сам воспитывает дочь. Он скрытный человек, поэтому мы не знаем, что произошло и как.

Вот уже два года, он "тайно" вздыхает о Дашечке Петровне. Но из-за робости и нерешительности роман не развивается. Иногда подвезет домой, иногда пригласит на обед. Несколько раз приходил к ней в гости, как бы по служебным делам.

Могу сказать одно, Дашечка Петровна, так же не решительная женщина. Двое взрослых людей влюблены в друг-друга, но который год, только вздыхают. Никто из них первый шаг сделать не решается.

Однажды, Карл Яковлевич привел к нам молодую, очень красивую девушку.

- Знакомьтесь. Это наш новый сотрудник. Зовут Алла. Прошу ознакомить ее с текущими делами. Подучить бухгалтерии. Стол поставим для нее возле окна.

Изображение janeb13 с сайта Pixabay
Изображение janeb13 с сайта Pixabay

- А на какую должность Вы ее взяли? - поинтересовалась Нина Сергеевна.

- Числится, будет в бухгалтерии. Введите ее в курс дела.

Нина Сергеевна поджала губы, но промолчала. Собственник - ему виднее.

Алла - удивительной красоты девушка. Такие встречаются только в глянцевых журналах. Длинноногая, с потрясающей фигурой, с длинными русыми волосами. Уверенная в себе.

Влилась она в наш маленький коллектив очень быстро. Умная, тактичная, веселая девушка. Даже сердце суровой Нины Сергеевны потихоньку оттаяло. Бралась за любую работу, относилась ко всем ровно и дружелюбно.

В нашем коллективе ничего не скроешь. Мы стали замечать странности в отношениях между Аллой и Карлом Яковлевичем. То привезет ее на работу, то вместе обедают. Иногда в его кабинете она задерживается долее, чем это требует работа. Дашечка Петровна совсем поникла. Все чаще ее глаза наполнялись слезами. Но она только вздыхала и отворачивалась.

Честно говоря, Алла по возрасту в дочери годится нашему директору. Но как говорят: - "Седина в бороду, а бес в ребро". Не ожидали мы от нашего Карлсона такого. Очень жалко было Дашечку Петровну. Она очень переживала и расстраивалась.

Как-то наш менеджер прибежал и рассказал часть случайно услышанного разговора между Аллой и ее подругой.

- Представляете, она в разговоре с какой-то девицей, назвала нашего Карлсона "папиком".

- А кто это? - Не поняла Нина Сергеевна.

- Так девицы определенного плана называют своих престарелых ухажеров. Они их содержат, снимают квартиру. Ну вы понимаете?

- Ужас! - Не поверила Нина Сергеевна. - Алла не похожа на такую девушку.

- Много Вы видели таких дам? - Ответил ей менеджер. - Такая красотка просто так не будет встречаться с толстеньким, стареньким, маленьким и богатеньким дяденькой. Ей двадцать три, ему - за пятьдесят. Тут даже его обаяние не поможет. Все дело в "бабосиках".

Конечно, после всего, наше отношение к Алле стало меняться. Косые взгляды, иногда резкий тон, не мог остаться незамеченным. Но Алла делала вид, что ничего не замечала. Стойкая девушка.

Самое ужасное, она стала проявлять повышенный интерес к Дашечке Петровне. Казалось она набивается к ней в подруги. Дашенька страдала. Ей было очень неприятно, но врожденная интеллигентность не позволяла грубо оттолкнуть Аллу.

Так долго продолжаться не могло. Как-то днем она подошла к Дашечка Петровне.

- Мы с Вами работаем столько времени, - проговорила Алла, - давайте отобедаем вместе. Поболтаем, посплетничаем.

- Я не голодна, - ответила Дашечка Петровна и отвернулась.

- Да, Вы сума сошли, - сразу вспылила Нина Сергеевна, - как можно предлагать дружбу женщине, у которой Вы увели любимого. Стыдно в Вашем возрасте и с Вашей внешностью связываться с мужчинами из-за денег.

Алла побледнела и вышла из кабинета.

- Все. Жаловаться побежала, - констатировала Нина Сергеевна, - теперь придется новую работу искать. А жаль. Мне здесь нравится. Ладно, зато все высказала.

- Может не надо было так резко? - спросила Дашечка Петровна.

- Резко? У тебя мужика увели, а ты все слезы льешь. Бороться за любовь надо, а ты сопли распустила. Резко. Я еще не все сказала.

В кабинет зашел Карл Яковлевич. Вид его был растерянный и ошарашенный.

- Дарья Петровна, зайдите ко мне в кабинет. Разговор есть.

- Почему Дарья Петровна? Это я все сказала, - возмутилась Нина Сергеевна, - меня увольняйте.

- Потом. Не до Вас сейчас, - махнул рукой Карл Яковлевич.

Мы затихли. Первой из кабинета директора вышла Алла. Она, улыбаясь, села за свой стол. О работе мы забыли, только переглядывались.

- Нет, - первой не выдержала Нина Сергеевна, - пусть увольняют меня. Я найду себе работу. Я все это заварила, мне и отвечать.

- Подождите, - одернула ее Алла, - все образумится.

На обед мы не пошли. Все дружно сидели за столами и молчали. Через три часа дверь отворилась и к нам вышла Дашечка Петровна и Карл Яковлевич.

- Вот мое решение, - уверенно проговорил он, - Аллу за месяц надо подготовить. Она займет место Дарьи Петровны.

- Меня увольняйте, я это, - сразу взяла вину на себя Нина Сергеевна.

Карл Яковлевич сразу стушевался. Он опустил глаза, пожал плечами и тяжело вздохнул.

- Ладно, все равно не скроешь. Я сделал предложение Дарье Петровне, - пафосно начал свою речь он, - и она оказала мне честь, приняв его. Я всегда был противником семейственности на работе, поэтому она подготовит Аллу и уволится. Мне стыдно признаться, но обстоятельства сложились так, что я принял на работу уже одного родственника. Алла Карловна моя дочь.

- Позвольте, но у нее другая фамилия, - удивилась Нина Сергеевна.

- У меня фамилия мужа, - просто ответила Алла. - Как я рада, поздравляю вас!

Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать.

Слухи, небольшие сплетни присутствуют на каждой работе, в каждом коллективе. Перепутанное слово папа с "папиком", чуть не разлучило людей, не опозорило хорошую девушку. Хорошо, что у нас, все закончилось свадьбой.

Дорогие читатели, понравился рассказ? У вас на работе такое случается? Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки. Я вам расскажу... много интересного.