Введение
Отсмотрев десятки студенческих работ базового курса по Cinema 4D мы поняли, что каждому ученику критически важно обратить внимание на создание правильного освещения в своих проектах. Именно освещение делает картинку качественной, «дорогой», может создавать акценты и настроение.
Почему так важен свет?
Выставление света в сцене поначалу кажется простым и неважным, но стоит сделать это наобум и нажать на кнопку «рендер», чтобы быстро стало понятно, что где-то на своем 3D пути мы свернули не туда…
Все наши труды в моделинге и текстурировании могут быть перечеркнуты неправильным освещением. Однако, стоит уделить свету чуть больше внимания, как получается совершенно другой результат!
Чтобы ваши работы выглядели значительно лучше и профессиональнее Алексей Брин создал интенсив «Рендер на прокачку». На интенсиве вы не только освоите теорию создания освещения, но и примените её на своих персональных проектах и получите обратную связь от преподавателя
Преподаватель
Моушен-дизайнер и артдиректор с опытом работы более 10 лет.
Алексей создал более 60 бесплатных уроков и три полноценных курса по Cinema 4D. Имеет опыт преподавания как онлайн, так и офлайн.
За последние 3 года на его курсах отучилось более 1000 студентов.
Личный блог с бесплатными уроками
Как проходит обучение?
Сам интенсив продлится 2 недели. Он состоит из 12 теоретических видео, где типовые проблемы показаны на примере конкретных сцен и практической части с прокачкой работ.
У каждого участника будет 3 ревью работы. Это полный разбор, где Алексей укажет все недостатки, связанные со светом и если понадобиться, поправит композицию и материалы.
Курс сфокусирован именно на работу со свето-теневым рисунком. Подразумевается, что участник закончил работу с композицией и материалами.
Однако, если эти аспекты можно подправить для улучшения финального кадра, мы обязательно займемся и этим.
В теоретической части мы рассмотрим типичные ошибки при подборе карты окружения, избыточным количеством источников света, переэкспонированием рендера и др.
Курс нацелен на людей, которые уже имеют опыт работы в Cinema 4D (или другом 3D софте), знакомы с техническими функциями программы, рендеров (Redshift, Octane или других), знают что такое глобальное освещение (об этом можно почитать здесь и здесь).
Первые уроки сфокусированы только вокруг настройки освещения. Последние четыре уделяют внимание так же и важности ракурса, расстановки объектов в сцене.
На приведенных ниже изображениях видно, как простое изменение композиции может улучшить вашу работу.
Важно отметить, это не курс по предметной, интерьерной или архитектурной визуализации. Мы будем разбирать приёмы, которые больше подходят для моушн дизайна.
Отзывы и работы учеников
Мы собрали несколько работ участников первого интенсива и их отзывы о таком формате.
Больше отзывов и примеров тут
Какой софт нужен?
Примеры в теоретической части разобраны в Cinema 4D R23 вместе с Redshift Render. Показанные приёмы и техники вы сможете легко использовать вместе с другими рендер движками (V-Ray, Octane, Arnold, Corona) и трехмерными редакторами (3ds Max, Blender и др.).
Интенсив посвящён общим принципам работы, а не изучению особенностей работы конкретного программного обеспечения.
Требования к ученику
Для практической части — Желателен опыт работы в 3D не менее полугода. Умение отличить Global Illumintation от Roughness, знание, что такое HDRI карта окружения, владение основами создания материалов (карты Bump, Normal).
Но если нужна только теория, можно залетать вообще без навыков в 3D. На будущее так сказать)
Стоимость и тарифы
На интенсиве доступно два варианта обучения, теория + прокачка (3 работы по 3 итерации) и только теория.
Стоимость теории с прокачкой — 5700 р.
Что входит в этот вариант? Все уроки + доп.материалы по курсу + чат интенсива + история разбора всех работ + прокачка трех работ (по 3 итерации)
Во время интенсива мы не только прокачаем ваши работы, но и научим на практике как качественно выставлять свет в любых своих проектах.
Стоимость только теории — 3900 р.
Что входит в этот вариант? Все уроки + доп.материалы по курсу + чат интенсива + история разбора всех работ.
Такой вариант идеально подойдет, если еще не готов прокачивать свои работы, но хочешь прокачать теорию света и закрепить ее на примерах коллег.
Внимание! Если уже проходили «Ярость Фибоначчи» или «Пробуждение Автора», обязательно напишите админу перед подключением и приложите примеры работ, возможно, интенсив не будет для Вас максимально полезным.
Старт и продолжительность
Старт — 1 ноября
Лимит участников — 30
Продолжительность — 16 дней
Подключиться
Подключиться к прокачке можно здесь
Чтобы подключиться только к теории используйте промокод teor вот тут
После подключения напишите пожалуйста напишите в личные сообщения группы « Вольница» или админу
Важно! С сообщением необходимо приложить свои работы, которые вы хотите прокачать на интенсиве (от 2 до 5). Для максимальной эффективности обучения нам важно видеть с каким уровнем работ вы начинаете.