Найти в Дзене
Анонимно Я

Я молния. Глава 8

Начало. Глава 7

Ох, уж эти призраки. Они появляются в самый неподходящий момент и что-то требуют. Да мне и самому нужна помощь! Как бы я хотел уже избавится от этого ненавистного кресла! Я откинул одеяло и подкатил к себе кресло поближе, чтобы перебраться туда.

— Да ладно?! Мне должен помочь инвалид? — засмеялся утопленник в углу.

— Я не настаиваю. Поищи другого помощника! — огрызнулся я.

Этот встал со своего места и начал ко мне подходить. Мне не было страшно, хотя вид у него был жутковатый.

— Ну, уж нет! Не хочу уходить не отомщенным!

— Что тебе надо?

Я уже уселся в своё кресло и собирался поехать умыться.

— А ты молодец! Знавал я одного инвалида, так он только ныл. А ты, я смотрю, бодрячком.

Я оглянулся на призрака, который плёлся за мной по пятам и удивлённо на него посмотрел. Не ожидал комплимента от столь брутального....утопленника.

— Чем тебе помочь? — снова спросил я.

— Хочу, чтобы все узнали, кто меня...ну, того самого...

— И как я тебе помогу? Если ты не заметил, я на инвалидном кресле рассекаю и не имею никакого отношения к полиции.

— Раз я тебя нашёл, значит именно ты сумеешь мне помочь.

Ну просто отличный аргумент!

— Ладно, дай мне умыться, я подумаю, что можно сделать.

— Окэй! — и он исчез.

Я привёл себя в порядок, налил себе чай. И чем ему там можно помочь? Интересно, кто он вообще? Вид у него како-то бандитский...

— Тут ты прав. Я действительно бандит, меня так много кто называл. Я коллектор. И в девяноста случаях мне удавалось выбить долги.

Я поперхнулся от неожиданного его появления и такого заявления.

— Тебя кто-то из твоих клиентов сделал?

— Нееет! Даже ты так решил. И в полиции так же подумают. Если вообще моё тело найдут когда-нибудь.

— Ну, может тогда для начала помочь найти твоё тело? А в полиции тоже не дураки работают.

— Это мысль. Но всё же нужно, чтобы они подумали в нужном направлении. Подсказочку им дать. Зародить, так сказать, в их душах зерно сомнений. Направить на...

— Да понял, я понял. Где тебя у...утопили?

— Они меня сначала того. — он повернулся ко мне спиной, между лопаток был след от удара ножом.

— Тебя сначала ножом, а потом в воду???

— Да! Прикинь? Прямо в спину! Так обидно! И как ты думаешь кто? — я пожал плечами, — Моя собственная жена! Нет, ты послушай, я прихожу с очередной удачной командировке, а моя жена с моим лучшим другом ну.... Тебе восемнадцать-то есть? — я снова кивнул, — Ну, так вот, а моя жена с моим собственным другом кувыркаются! Ну я его за грудки.... а потом всё.

— Так ты даже не... не знаешь где тебя... хммм...

— Утопили-то? Не знаю, но догадываюсь. Больше негде было. В парковском пруду.

— Почему ты так думаешь?

— Да потому что этот пруд прямо возле дома. Если обогнуть дом, можно выйти к нему с той стороны, где кусты. Где уж проще тело спрятать?! По крайней мере, я именно так и сделала бы, если б довелось.

Я вновь поперхнулся.

— Надо для начала выяснить, может тебя ищут...или нашли уже...

— Давай, парень действуй!

— Мне нужно имя твоё.

Он мне назвал своё имя и фамилию и снова исчез. А я поехал в комнату и набрал Виктора Михайловича. Он адвокат, и наверняка имеет выход на полицию.

— Виктор Михайлович, Вы мне сможете помочь с поиском одного человека? Со мной в полиции даже разговаривать не стали, он пропал несколько дней назад.

Я снова врал, у меня неплохо получается врать, прямо как у Мюнхаузена. Виктор Михайлович обещал мне всё разузнать и перезвонить. Я пока занялся работой и не заметил как прошло полдня. Пришла Варя и начала прибираться, пыль протирать, пол мыть. И несмолкаемо болтать.

— Ой, Никита, мне так Ваня нравится! Он меня вчера домой проводил и в мы даже поцеловались! А потом он мне позвонил, и мы полночи проболтали.

Меня немного кольнуло, но я рад был за Ваньку. Да и за Варю тоже. А Варя продолжала болтать. Теперь я точно знаю, если она говорит без остановки, значит у неё всё хорошо.

— Я хочу сегодня окна помыть. Смотри какие грязные, да и шторы постирать.

— Я не против.

— Но нужно будет твой стол немного сдвинуть...

— Я, конечно, попробую тебе помочь, но....

— Да я справлюсь! Это я выгляжу такой, а на самом деле я сильная! Ещё и не такое двигала!

Я откатился подальше, а Варя взялась за стол. Но мне очень хотелось ей помочь. Ну, не мог я допустить, чтобы хрупкая девушка двигала мебель. Правда такие большие и тяжёлые предметы я ещё никогда не перемещал, не знал, получится ли у меня. Но тем ни менее стол легко поддался.

— Странно, — озадаченно сказала Варя, — мне казалось стол намного тяжелее.

— Видимо это ты просто очень сильная.

Варя слегка покраснела и засмеялась.

— Ой, да ну тебя!

Она притащила стремянку, а я сел за свою работу. Между тем Варя сняла пыльные гардины и унесла их, наверное, стирать. Я печатал на компьютере и наблюдал за нею. Потом принесла всё для мытья окон и залезла на стремянку. На уровне моего лица оказалась её попа, обтянутая брючками. И я просто не мог на неё не смотреть. Моя работа встала. И вдруг Варя потянулась за чем-то и начинает падать. Это был мой порыв. Я взмахнул руками, и девушка повисла в воздухе. Не отрывая от неё взгляд я очень быстро подъехал к ней, и она опустилась прямо ко мне на колени. Её взгляд был удивлённо-озадаченный. Она сидела у меня на коленях и смотрела мне прямо в глаза. Какие у неё глаза! У Насти красивые глаза, но У Вари они были просто бездонные и в них отражалась вселенная. И я... не знаю что меня к этому подтолкнуло, но я потянулся к её губам и поцеловал. Сердце выпрыгивало из груди. Казалось, его стук слышно даже на улице. И Варя.... она обняла меня за шею и тоже поцеловала, слегка прикрыв веки. Это был мой первый в жизни поцелуй! Мо самый первый настоящий поцелуй!

Эту идиллию прервал телефонный звонок. Варя как опомнилась и встала с моих колен, поправила свою футболочку, подняла стремянку и собралась лезть обратно. А я ответил на звонок. Это был Виктор Михайлович.

— Значит так, Никита, в полицию никто не заявлял о пропаже твоего знакомого. В больницы и морги он не поступал. Его жена утверждает, что он в командировке. Хотя на роботе сказали, что командировка у него закончилась ещё неделю назад, он за неё отчитался. Интересный он человек, это твой знакомый. Коллектор. У него врагов вагон и маленькая тележка. Не удивлюсь, если его найдут с пулей в голове.

— Или с ножом в спине.

— Или ножом... Подожди, ты что-то знаешь?

Ёлки! Ну, не рассказывать же ему, что я вижу призраков, да ещё и при Варе. А она тщательно тёрла стекло.

— Нет...я просто...просто предположил.

— Ааааа! — протянул адвокат, — ну, да, это же твой знакомый. Ладно, буду копать дальше, если что нарою, позвоню. Эх! Люблю я такие дела! Надо, наверное, ещё и детективное агентство открыть!

Он отключился. А я снова попытался вернуться к работе. Но Варя услышав, что я закончил разговор, слезла со стремянки.

— Никита, я не хочу, чтобы ты думал, что я легкодоступная. Вчера с Ваней целовалась, сегодня с тобой.

— Даже в мыслях не было.

— Просто...даже не знаю как сказать...

— Говори прямо.

— Да... — она тяжело вздохнула, — понимаешь, ты мне сразу понравился, но ты так холоден со мной был.... А Ваня сразу начал мне глазки строить. Ну и я просто ответила на его ухаживания.

— Ты не должна передо мной оправдываться. Я просто... прости, но я не сразу тебя разглядел.

Варя повернулась к стремянке, но мялась. Потом резко развернулась и спросила:

— Никита... я когда падала со стремянки... — я ждал этого вопроса, но не знал как на него отвечать, — меня как будто что-то удержало в воздухе. Это был ты?
Я молчал, не зная, стоит ли ей что-то говорить или нет. Ведь она болтушка. Боюсь, уже завтра за мной приедут парни в белых халатах со смирительными ремнями.

— Я давно догадывалась, что ты что-то такое можешь. Потому что посуда с верхних полок оказывалась на столе, да и не только посуда. Ты живёшь один, к тебе особо никто не ходит. Это было бы заметно. Скажи, ты умеешь перемещать предметы? Я знаю, такие люди существуют! Не бойся, я никому не скажу!

Я молчал и смотрел на неё. Потом вместо ответа поднял с пола серёжку, которая выпала у неё, когда она падала и переместил её прямо в руки Вари. Она заворожено наблюдала за полётом серёжки.

— Вау! Супер! Вот это да!!! Никита, ты просто космос! У меня нет слов!!!

— Варя, ты обещала молчать! — напомнил я ей.

— Но почему ты не хочешь об этом рассказать, это же супер! Я бы на твоём месте всем рассказала!

— Ну и поехала в психушку или на опыты. Это не для нашего общества.

— Да, наверное, ты прав. А Ваня и Настя, они знают?

— Они знают.

— Никита, прости, а ты... ну... ты не можешь себе помочь?

— В каком смысле? — не понял я вопроса.

— Ну... чтобы начать ходить?

Я помотал головой.

— Жаль! Но ничего, Никита! Мне всё равно! Ты мне и таким нравишься!

Она подбежала ко мне и сама поцеловала меня. Новый плюсик в пользу Вари.

— Варя, прости, но мне надо работать.

— А, да-да! Я просто восхищаюсь тобой! Ты как стойкий оловянный солдатик! Делай свой дело несмотря ни на что!

И она вышла из комнаты. А я вернулся к своему компьютеру. Но в голову ничего не лезло. Мысли крутились вокруг Вари и нашего поцелуя. Она вернулась в комнату с ещё влажными шторами.

— Так они же ещё мокрые?

— Мы с бабушкой всегда вешали ещё мокрыми шторами, они тогда сами разглаживались.

Я кивнул. Хитрый приём. А я всегда читал, что их нужно долго гладить. Варя полезла наверх, потом стукнула себя по лбу и хотела уже спустится за шторой, но я повёл рукой, и конец шторы медленно пополз к ней. Она цепляла шторы, а я был ужасно гордый, что могу для пользы применить свои способности.

Продолжение следует...