Найти в Дзене
Dreamer

Хорошая девочка Аня #13

Прошла неделя после празднования годовщины свадьбы. Жизнь шла своим чередом не предвещая ничего плохого, хотя Аня постоянно ждала, что что-то случится и никак не могла выбросить из головы мысли о Валере. Она боялась, хотя прекрасно понимала, что она ни при чём, не виновата, что его посадили. Но Аня боялась, хотя Паше не промолвилась ни словом о разговоре с подругами, о плохих новостях, которые узнала от них. Паша не знал, что произошло с ней и её подругами тогда, ничего не знал! Она скрывала это, хорошо скрывала! Паша вернулся с работы поздно, вернулся немного пьяным, немного злым. Аня впервые видела мужа таким, впервые видела его пьяным. Видно случилось что-то, но на её вопросы он не отвечал, крепко обнял жену, поцеловал в губы и пошёл в душ. Она не могла ничего понять - что происходит, что случилось?! Алкоголь и Паша были не совместимы - он занимался спортом со школы, сначала бегом, потом баскетболом, каратэ, но после серьезной травмы с профессиональным спортом пришлось завязать, но
Фото из интернета
Фото из интернета

Прошла неделя после празднования годовщины свадьбы. Жизнь шла своим чередом не предвещая ничего плохого, хотя Аня постоянно ждала, что что-то случится и никак не могла выбросить из головы мысли о Валере. Она боялась, хотя прекрасно понимала, что она ни при чём, не виновата, что его посадили. Но Аня боялась, хотя Паше не промолвилась ни словом о разговоре с подругами, о плохих новостях, которые узнала от них. Паша не знал, что произошло с ней и её подругами тогда, ничего не знал! Она скрывала это, хорошо скрывала!

Паша вернулся с работы поздно, вернулся немного пьяным, немного злым. Аня впервые видела мужа таким, впервые видела его пьяным. Видно случилось что-то, но на её вопросы он не отвечал, крепко обнял жену, поцеловал в губы и пошёл в душ. Она не могла ничего понять - что происходит, что случилось?! Алкоголь и Паша были не совместимы - он занимался спортом со школы, сначала бегом, потом баскетболом, каратэ, но после серьезной травмы с профессиональным спортом пришлось завязать, но бросить совсем спорт не мог, это была его стихия. Во время учёбы, в институте, ни одно спортивное соревнование не проходило без его участия - и участвовал, и организовывал, и в последствии стал работать в комитете спорта и туризма. И тут такое! Она спрашивала его через дверь, что случилось, что произошло, но Паша ничего не отвечал - принимал душ, пел песни Кинчева, Цоя, Талькова - он любил русский рок.

Долго, он был в ванной долго. А когда вышёл, то без объяснения, без слов пошёл в спальню, упал в кровать и через некоторое время заснул, полностью игнорируя Аню. Она уже знала, что произошло, что-то связанное с нею, с её прошлым и скорее всего он узнал, что произошло десять лет назад. Она была в этом уверена. Кто? Кто рассказал?

Обзвонила своих подруг, со слезами в голосе, но это были не они, они не могли на такое пойти, даже под пытками, в них она была уверена. Мама тоже не могла. Тогда кто? Кто это сделал?...

Валера!

Не может этого быть! Нет!

Утром Паша проснулся, как обычно, рано. Аня тоже проснулась - смотрела на него со слезами в глазах, ничего не спрашивала, просто смотрела. И он обнял её, поцеловал в шею, в затылок.

- Я всё знаю! Прости меня, что так себя вёл! - сказал он, отстранившись от неё и смотря в её красивые заплаканные глаза, - Я не знал, как себя вести, что делать! Я злился на себя!

- Что знаешь, Паша?

- Что произошло десять лет назад! - он взял свой сотовый телефон и показал ей сообщение в Ватсап, с фотографиями из газет, вырезками, там было всё, что тогда просочилось в прессу, хотя уголовное дело слушалось в закрытом режиме, без прессы.

- И кто тебе это прислал? - номер не был в его телефонной книге, он был чужим, неизвестным.

- Не знаю! Какой-то доброжелатель! Ничего не написал! Я пытался дозвониться, но номер всё время занят! Кто это? - он не злился, но был сильно расстроен, был сам не свой от этой информации.

- Не знаю! - по её щекам текли слёзы.

- Это правда, что все кто..., принимал в этом участие, кто был виновен..., что они погибли при странных обстоятельствах? Это правда?

- Да! - она кивнула головой, она помнила, всё помнила, но рассказывать ему не станет. Никто этого не знал. А она знала, как и почему они все погибли. Аня всё знала. И она боялась, что кто-то узнает о её способностях, о её даре, открывшемся после тех страшных событий десятилетней давности. Никто не должен этого знать. Никто!

Она прекрасно помнит Пашу. Помнит, как он ведёт её в дом, в спальню, что с ней делает, стонет от удовольствия. Помнит, как он бежит через дорогу и попадает под колёса автобуса. Всё это прекрасно помнит.

А звонок Степана, который извинялся, просил простить его, простить за Машу, но она не могла, никак не могла этого сделать. Он утонул в бассейне, просто утонул. Несчастный случай! Никаких улик! Никто не виноват в смерти парня, в смерти насильника.

А Сергей и Костя, которые надругались над Викой и которые погибли от руки своего друга, своего товарища, соучастника этого мерзкого группового преступления. Они должны были ответить за своё преступление и цена оказалась очень высокой. Их Ане было не жаль. Ей никого из них было не жаль.

И особенно Митю! Именно его она всегда считала тем моральным уродом из-за которого пострадала и она, и её подруги. Он был заводилой, он был главным в той компании, он руководил своими друзьями и то, что тогда произошло было его инициативой. И он тоже ответил по всей строгости! Может плата и была слишком большой, но это с какой стороны посмотреть! У каждого своё мнение, у каждого свои взгляды, у каждого своя правда!

- Прости меня! - он крепко обнял Аню и долго держал в своих объятиях - стоял, обнимал, молчал и не ждал от неё прощения и она это знала - ей было не за что прощать своего мужа, - Не знаю, что сказать! Давай уедем куда-нибудь на пару дней, за город, отдохнём, развеемся?

- Давай! - согласилась она не думая.

- Хорошо! Давай вместе посмотрим места, забронируем, а я попозже позвоню своему начальнику! - предложил он и Аня кивнула головой, соглашаясь с ним и понимая, что очень сильно его любит, - Сейчас пока поставлю кофе и сделаю бутеры, и сядем спокойно выбирать место. Хорошо, любимая?

- Да! Спасибо! Ты самый лучший, Паша! - она улыбнулась, вытирая слезы с лица, и направилась в ванную комнату, - Я быстро!

- Хорошо! - он пошёл на кухню, хозяйничать и не считал, что готовка или уборка только обязанность жены, он был не таким, как большинство и Аня это ценила в нём.

Кофе был сварен, бутеры сделаны, когда на кухню пришла Аня и по выражению её лица было понятно, что что-то случилось.

- Аня! Что? - он испугался, подошёл к ней и на её лице появилась улыбка.

- Не в такой обстановке я хотела это тебе сказать, но ...! - и она протянула ему тест на беременность с двумя полосками, - Ты будешь папой!

- Я! Папой! - он сначала растерялся, не понял, ведь думал о другом, о плохом, а тут такое дело, - Даааа! Даааа! Уррра!

Он подхватил её на руки, закружил, смеясь, радуясь, как ребёнок, сразу забыв обо всём плохом, что стало сейчас абсолютно неважно. Эта новость перечеркнула весь негатив, всё плохое, что было. И сейчас им это было нужно, эта потрясающая новость была как нельзя кстати в их непростой ситуации.

- Ты хочешь стать папой? - она обвила его шею руками, смотрела на него с любовью.

- Очень хочу! Я буду хорошим отцом! Я буду стараться! - обещал он держа её на руках и у неё кольнуло в груди после его слов, появилось плохое предчувствие, что-то плохое ещё впереди, ещё будет и она не сможет этому помешать, не сможет, - Что случилось? Ты побледнела!

- Голова закружилась! Всё хорошо, любимый! - она натянуто улыбнулась и он поставил её на ноги, придерживая, - Я очень рада, что ты хочешь стать папой! Мы будем самыми счастливыми! Самой лучшей семьёй! Я так тебя люблю!

- И я тебя люблю, солнце!

продолжение