Всем привет!
Продолжаю рассказывать историю о том, как я в психозе улетела в Питер и что со мной там произошло.
Начало здесь:
Как вы помните, остановилась я в хостеле. Комнату в нём сняла моя старая подруга из Питера. Мы с ней ещё не виделись, и она не знала в каком я состоянии. Точнее догадывалась, конечно. Ведь с ней созванивалась моя мама. Как оказалось, помогали мне две подруги, а не одна, но вторая осталась в тени, словно серый кардинал 😊
В ватсап мне пришло сообщение от оперативного сотрудника. Родители подали меня в розыск в родном городе, и он попросил написать ему бумагу и сфотографироваться с ней, что, мол, не надо меня искать, я в Санкт-Петербурге на заработках.
Вечером мы-таки с подругой встретились. Само собой всё было слишком очевидно. У Ани с головой творится полный…эээ… полное…. в общем, творится со мной беда.
Мы погуляли по Питеру, она воочию увидела, что я не в порядке, но как быть, конечно, не знала. Никто не знает, когда видит такое впервые. Да и родители мои, видя такое не впервые, тоже каждый раз терялись.
Наступила ночь и само собой тяга к приключениям погнала меня прочь из хостела. Это были пандемийные времена, на улицах никого не было, кроме редких прохожих.
Что же мне пришло в голову? А вот что: я решила выйти в прямой эфир группы вконтакте, админом которой я была. Группа была посвящена тому самому рэперу, ради которого я примчалась в Питер. Вела эфир, веселила народ своей неадекватностью и гуляла среди ночи.
Познакомилась с каким-то хорватом, кому-то представилась работницей цирка и опять чуть было не подралась. Но это сущая ерунда, так что не буду на этом заострять внимание.
Нет, в эту ночь ничего ужасного не произошло.
Пока я летела, пока суть да дело с этой манией я перестала понимать, когда день, а когда ночь. Нет, конечно, я понимала, светит солнце – день, темно – ночь, но как я спала не помню. Кажется, короткими циклами. Плюс ко всему смена часовых поясов и мозги мои превращались мало по малу в дуршлаг.
Капля за каплей и нитка за ниткой реальность расползалась в разные стороны, и я оказалась наедине со своим безумием не в силах справиться с ним самостоятельно. Всё становилось хуже. Хотя куда уж хуже, спросит внимательный читатель.
Следующим днём я отдыхала от ночного променада по восхитительному ночному городу и мне написала подруга. Приеду к тебе, говорит, кофе попьём. Никуда не уходи.
Ок.
Пишет: «Я приехала» Выхожу встречать. Открываю дверь, вижу подругу без лица, точнее с лицом цвета муки, а следом два больших таких дядечки в халатах.
- Здравствуйте. Пройдёмте в комнату.
Первая мысль: «Вот с***ка моя подруга!» В нос ударил запах предательства.
Сопротивляться я не стала. Всё было понятно. Никуда мне не скрыться уже от псих.бригады. Улыбаясь, стала собирать вещи. Мне задавали вопросы и в тот момент, когда прозвучало «какое сегодня число?» тут-то я и поняла: «Всё. Приплыли». Я путалась в датах. Пятое июня, третье, четвёртое. Какой чёрт возьми сегодня день?!
Тем самым я подписала сама для себя невидимое согласие на госпитализацию. До меня дошло наконец-то: «Я реально сошла с ума в 4й раз».
Бригада проводила меня с вещами до кареты. Вези меня лихая тройка!
Достала телефон и всё, что успела сделать, так это заблокировать свою подругу в вк. Вот такая «страшная» месть за вызов скорой😊
Телефон попросили убрать в приказном тоне. Ок, подчинилась, прекрасно понимая, что любые пререкания с врачами сулят мне неприятности по прибытию.
И вот, совершив небольшую экскурсию по Питеру, я оказалась в приёмном покое.
Вывалив все мои вещи на пол, дама, принимавшая меня начала опись, со словами «Ну, почему эта бригада нам всегда ТАКИХ привозит?». Каких «таких» я уточнять не стала. Как уже говорила ранее, любое слово сказанное при врачах и санитарках психиатрической больницы трактуется не в пользу пациента, так что я помалкивала.
Меня раздели до нижнего белья при санитарах и выдали ночнушку. Я попросила взять с собой книгу (была с собой, ага. Помните? У меня был странный набор вещей). Проводили в коридор. Рядом сел санитар и начал шутить. То ли со мной, то ли надо мной уже и не помню.
Территория больницы оказалась очень большой, поэтому меня повезли до отделения на скорой.
Итак, прибыли. Санитар сказал мне: «Хорошо, что не сопротивлялась, а то в буйное бы определили. Оно на первом этаже. Теперь зато спокойно полежишь. Хотя там красиво. Раньше в том отделении лежали придворные». Ну, ничего себе! Этой больнице сколько лет-то?!
А вообще, нафиг такую красоту.
Поднялись на второй этаж. Вот и моё отделение. Моя обитель на следующие... сколько дней? Этого я не знала, как впрочем не знала никогда при заселении в больницу.
Кто не в курсе, то врачи не сообщают дату выписки по прибытию. Это в принципе невозможно, так как спрогнозировать когда состояние стабилизируется не может никто.
Как обычно, меня ждала надзорная палата. Всё битком, между кроватями небольшие проходы, тумбочки 1 на троих.
Запах, конечно, непередаваемый. Этот запах характерен для надзорных палат, где лежат бабушки, неходячие пациентки и те, кто в принципе не любит за собой ухаживать. А вообще, опущу подробности. Насмотрелась я там на крайне мерзкие проявления недостаточного ухода за собой.
От подруг мне передали передачу с самым необходимым. Расчёску там, пасту и всё такое.
И вы не поверите, но. Чуть позже у меня опять стащили бельё. Правда, честно-честно. Я его потом обнаружила на одной безумной. Требовать обратно не стала, что уж. Хотя была очень злая. Карма это что ли?))
Как это обычно бывает в психиатрических больницах со мной – я сразу же знакомлюсь с молодыми девчонками. И этот раз не был исключением. Но был вечер, усталость, таблетки и на меня снизошёл сон. Самый сладкий сон, после череды сумасшедших событий. А утром? Утром будет видно куда я попала, кто мои соседки и что мне с этим делать.
На этом пока что всё!
Напоминаю, у меня есть телеграм-канал. Там пишу о том, о сём. Заметки каждый день почти. Присоединяйтесь!
Для тех, кто случайно забежал, вот начало дневника:
А здесь оглавление. Оно без обновлений, но многие статьи там есть:
Всем добра!