- Он - Робин Гуд, - стуча зубами, прохрипел помощник. – В России его боится весь криминальный мир. Там, где он появляется, уголовники или умирают, или садятся в тюрьму.
- Ну, так то в России, голубчик, - засмеялся полковник. – Здесь-то - не Россия. Ты чего обосрался сразу? Думаешь, он тебя в тюрьму потащит? Эй, Робин Гуд, - полковник засмеялся, - ты на чём сюда прибыл? Не на подводной лодке, случайно?
- А тебе зачем? – усмехнулся Виктор, наблюдая краем глаза, как Ганс пятится к воротам. Вот он исчез в них и что-то крикнул охраннику. Виктор мазнул левой рукой по воротам, и топот бегущих ног пропал.
- Мне-то как раз не нужна. А вот ты как нас в Россию потащишь? На себе?
- А зачем? – Виктор пожал плечами. – Там своего дерьма хватает. Я вас тут закопаю. - И он взмахнул левой рукой. Закинув полицейских в машину, Виктор вернулся на фабричный двор. Ганс лежал почти у дверей первого цеха. У ворот лежал охранник.
- Ты смотри, спринтер, - усмехнулся Виктор, беря Ганса за шкибот. Закинув его в багажник полицейской машины, он направился к цеху фасовки наркотиков. Фредерик всё также сидел в своей будке, что-то считая в тетради. Виктор вошёл. Тот вскинул на него глаза. В них появилось удивление.
- Что-то забыли?
- Сегодняшнюю партию закончили вытаскивать из рыбы? – сел напротив Виктор.
- Сейчас узнаю, - мужик взял трубку стоящего на углу стола телефона и задал вопрос Виктора. Послушав ответ, положил трубку и кивнул. – Заканчивают.
- Отлично. Я забираю весь товар оптом, - он улыбнулся.
- А Ганс в курсе? – глаза мужика забегали.
- Разумеется. Или ты сомневаешься?
- Нет, нет. Вы же с ним приходили. Как я могу, - выставил мужик ладони. – Забирайте. Куда грузить?
- Перед воротами стоит фургон. Всё туда.
- Заберёте только порошок? Или и добавку тоже?
- Грузи и добавку, - кивнул Виктор.
- Пойдёмте, я распоряжусь, - мужик поднялся.
Они вышли в цех. Фредерик подозвал к себе одного из грузчиков и отдал команду. Тот кивнул и направился к выходу, созывая с собой других грузчиков.
- Продукцию этого цеха я тоже забираю, - Виктор кивнул на стол. – Всю. И поторопите людей, а то утро скоро, а мне ещё в порт ехать.
- А с чем мы останемся? – растерялся Фредерик.
- Через три дня придёт новая партия. Мне так Ганс сказал, - Виктор пожал плечами. – Я её ждать не могу. У меня договорённость срывается в Мюнхене.
- Мюнхен - это серьёзный рынок, - кивнул Фредерик и подозвал к себе мужика в белом костюме. Тот разносил по фасовщикам порошок.
- Собери всё обратно. У нас забирают весь порошок, оптом, - велел он мужику. И тот, кивнув, стал собирать разнесённые порции в пакет.
Через полчаса четвёртый цех был очищен от наркотиков. Все они оказались в фургоне. В углу лежал и Фредерик. Оставив ничего не понимающих фасовщиков сидеть у стола, Виктор сел в фургон и выехал за ворота. Там он перекинул в него Ганса и полицейских и направился к дому Ганса. Въехав во двор, отволок мужиков в бассейн. Накормив основательно порошком, бросил в воду. Оставшийся порошок высыпал туда же.
- Интересно, а куда подевались тогда люди полковника из порта? – вспомнил Виктор, с чем приехал полицейский к Гансу, садясь в машину, и отъезжая от его дома. – Ладно, это уже не моя проблема.
Оставив машину на дороге, Виктор пешком добрался до своей яхты. У трапа его ждал Иван.
- Что так долго? – подался он навстречу.
- Не захотелось бросать на полпути, - пожал тот плечами.
- Надеюсь, город к утру не сгорит? – засмеялся Иван.
- Ни, Боже мой, - покачал пальцем Виктор. – У меня и спичек-то нет. Просто господин Ганс так был самоуверен, что привёз меня на свою святая святых, фасовку наркоты.
- Ну, и ты там конечно всё, - Иван скрестил руки.
- Ну, не оставлять же, - развёл руками Виктор. – Кстати, после нашего уезда с пристани ты ещё долго оставался?
- А что?
- Да к Гансу припёрся начальник местной полиции с претензией. Он, оказывается, прикрывал разгрузку товара своими людьми. И они пропали. Ты ничего не заметил?
- Так это они прикрывали? – хлопнул в ладоши Иван. – Мдаа, коррупция. Я их в контейнер пустой сложил вместе с братками.
- А зачем вместе? – засмеялся Виктор, - проснутся, перегрызутся.
- Да и пусть. Я б их вообще утопил, раз такое дело. Просто не знал, кто они такие. Думал, может полиция хотела накрыть наркоту, да что-то помешало.
- Ладно, пошли, подремлем чуток. Утром выходить. А то засиделись мы тут. Что там янки?
- Спят. А вот капитана нет. Вчера, как утром ушел, так и не вернулся.
- Чёрт, нам ещё капитана не хватало потерять, - Виктор посмотрел на часы. – Ладно, я спать. Иначе свалюсь. Утром разбираться будем.
Друзья разошлись по каютам.
Разбудил Виктора орущий на соседней яхте транзистор. Сильный молодой голос французского певца уверял слушателей, что лучшего города на планете, чем Париж, не существует.
- Интересно, чем он хвастается? – пробормотал не выспавшийся Виктор. – Ну, башня, ну, проспекты. И всё? Ах, ещё кафешки? Ну, и парижские женщины. Куда ж без них? Кому же ещё показывать Эйфелеву башню, как не женщинам?
Виктор выбрался на палубу и недовольно посмотрел на соседей. Три длинноногие девицы и два парня загорали на носу соседней яхты и наслаждались музыкой. Увидев Виктора, одна из девиц помахала ему рукой. Тот отвернулся и прошёл в рубку. Стоящий у приборов Пабло обернулся.
- Капитан не появился? – буркнул Виктор.
- Нет. И это меня тревожит.
- Почему?
- Он уходил мрачный. Когда я спросил, что случилось, буркнул, что у земляка проблемы. И, по-моему, он нёс ему деньги.
- По-твоему, или нёс? – нахмурился Виктор.
- Кажется, нёс.
- Где живёт его земляк, знаешь?
- Капитан говорил, за рынком. Там улица цветочная, - Пабло щёлкнул пальцами, - как её? А, вспомнил, Мимоз. Улица Мимоз. Там.
- А дом или, хотя бы, фамилию знаешь?
- А дом? Дом, как наш номер, парень кивнул на стенку рубки, - сто пять.
- Мы с Иваном сейчас сходим туда. Ты готовь пока яхту, вдруг придётся быстро уходить. Понял? – Виктор повернулся к выходу и остановился. - Кстати, деньги я тебе на учёбу нашёл.
- Где нашёл? – вскинул брови парень.
- Вчера сделку выгодную провернул, - махнул рукой Виктор. – Навар приличный. Тебе и на учёбу хватит, и на яхту потом.
- Хотел бы я такие сделки уметь проворачивать, - покачал Пабло головой, глядя вслед Виктору, и забурчав под нос весёлую песню, засуетился по рубке.
Чтобы капитаном стать, надо много знать!
В школу я пойду учиться!
Плавать по морям будет капитан,
Знание из школы пригодится!
Стану капитаном я по дальним странам
И куплю большую яхту!
Все девчонки будут сразу строить глазки,
Я же замечать их перестану!
Виктор спустился в каюту Ивана и разбудил того.
- Что, уходим? – потянулся тот и зевнул.
- Капитана нет. Я узнал адрес, пойдем, прогуляемся.
- Пойдём, - Иван стал одеваться.
Через десять минут они уже шли по пирсу в город. Поймав такси, доехали до рынка. Там расспросили и вышли на улицу Мимоз. Дом сто пять был частным. За невысоким палисадником густо цвели цветы. Окрашенные в голубой цвет наличники симпатично смотрелись на фоне белой стены.