Касым с любопытством смотрел на своего могущественного ещё два часа назад подельника. А Марат, с трудом встав, доковылял до бара и опрокинул в рот сразу два фужера вина.
Минут через пять в кабинет ввели бойцов капитана со скованными назад руками. У многих красовались на лице свежие ссадины и синяки. Двое хромали.
-Руки освободи им, - глянул на охранника Виктор, и тот кинулся расстёгивать наручники.
-Ну, что, орлы, - подмигнул бойцам Виктор, – полчаса хватит, чтобы все, кто есть в замке, оказались в том самом подвале, где сидели вы?
-Серьёзно? – подхватился капитан.
-Вполне, - кивнул Виктор. – Только не убивайте никого. Хотя, если кто начнёт стрелять, не церемоньтесь. Полная зачистка. Вперёд.
-Пошёл! – Капитан развернул остолбеневшего охранника и толкнул в дверь.
-Касым, ты, паскуда, за это ответишь, - простонал Марат и дёрнул на себя ящик стола и, схватившись за голову, сполз на пол.
-Сиди тихо, - погрозил Виктор пальцем Касыму и подошёл к упавшему. Вынув из ящика пистолет, подбросил на руке. – Дурак. – И сунул пистолет в карман. Обшарив стол, нашёл ключи от сейфа и открыл его. – Мда, опять гора бумаг. Хотя, и не только. Что смогли сделать американцы? – Виктор посмотрел на Касыма, - убедить весь мир в том, что бумага с нанесенной особым образом зеленоватой краской стоит гораздо дороже туалетной бумаги. А что они не смогли сделать? Убедить весь мир в том, что регби, играемое в хоккейной амуниции, называется «футбол». Спасибо им хотя бы за это!
Закрыв сейф обратно, Виктор положил ключ в карман. Подняв Марата за воротник, усадил в кресло и привёл в чувство.
-Ну, что, джигит, сдаваться будешь? Или как?
-Да пошёл ты, - дёрнулся мужик и попытался схватить со стола тяжёлую подставку для карандашей из канцелярии времён Екатерины.
-Не будем, - Виктор ткнул пальцем в болевую тоску на шее. Марат, взвыв, скособочился.
-Таким вот образом я могу свернуть тебя в бараний рог и оставить, и будешь через задницу пищу принимать, - улыбнулся Виктор, постучав пальцем по голове мужика. – Хочешь?
-Что тебе надо? – прохрипел Марат.
-Да, собственно, ничего, - пожал парень плечами. – Ключи от сейфа я уже взял. Компьютера у тебя нет. Значит, и счетов заграничных тоже. Чем ты меня можешь заинтересовать? Вот у друга твоего домик в Италии есть. А я давно о таком мечтал. Мы уже с ним договорились, - Виктор подмигнул заледеневшему в своём кресле Касыму. – Он мне - домик и один счёт в банке. Я ему - свободу и возможность слинять за бугор. А ты всё в замок вложил, дурак. Замок, правда, ничего. Я из него интернат сделаю или дом пионеров. Добротное строение.
-А я? Что со мной? – прохрипел Марат.
-Ты? Сам выбери, - Виктор улыбнулся. – Утопить или просто закопать? Могу и сжечь. По желанию. Я в этих вопросах демократичен. Подумай, скажешь, пока парни капитана замок зачищают.
Через полчаса вошёл разгорячённый капитан и, улыбаясь, доложил, что все в подвале.
-И много там народа?
-Пятнадцать охранников, две поварихи, две горничные и ещё мужик, садовником назвался.
-Поварих и горничных, выпустите, это вы погорячились, - улыбнулся Виктор, - а садовника тащи сюда. Поговорим, что за фрукт? И телефоны все отберите. А то милицию, с дуру, вызовут. Хотя, было бы интересно, кто приедет? Марат, у тебя менты свои есть?
Капитан ушёл и вскоре вернулся с садовником. Не высокий, тщедушного телосложения мужичок вошёл как-то боком и стал у порога, бросив быстрый взгляд по кабинету.
-Ты кто такой, любезный? - посмотрел на него Виктор и потянулся к мочке уха.
-Конь в пальто, - услышал он и усмехнулся.
-Садовник я здешний, - бесцветным голосом проговорил мужик и отвернулся к стене.
-И давно здесь садовничаешь?
-С полгода, - подумав, ответил мужик.
-Блин, что это за фраер? Судя по тому, как скрутило Марата, серьёзный. Влип я опять. Чувствовал же. Кости ныли вчера. Уходить надо было. Поленился. Надеялся отсидеться. Отсиделся. Может, ещё и смогу соскочить? Марат, вроде, не сдал меня.
-А от хозяина давно? – Виктор подошёл к садовнику вплотную и взял в руку ладонь того. Пальцы и кисть были сочно расписаны зековской татуировкой.
-Прокурор ещё один выискался, блин. Дать бы тебе сейчас пику в бок, узнал бы.
-Да, по молодости было дело, - усмехнулся мужик, выдёргивая кисть, и потянулся к карману.
-По молодости, говоришь? – Виктор сделал движение, будто поворачивается и ткнул мужика пальцем в бок. Взвыв, тот рухнул на пол и согнулся калачиком.
-А пику с тех пор с собой носишь, паскуда? – Виктор вынул из кармана мужика нож. – Кто такой, говори? Или в сортире утоплю. Прославлю на весь ваш мир.
-Клешня я, Клешня, - просипел мужик, корчась от боли. – Что прицепился?
-Да рожа мне твоя не понравилась, Клешня, - усмехнулся Виктор и посмотрел на капитана.
-Вы пленников обыскивали? – и протянул ему отобранный нож.
-Охранников да, а этого нет, - виновато пожал плечами тот.
-И как видишь, зря. Таких гадёнышей я повидал. Так и норовят сзади нож всадить. Убери его. И всех ещё раз обыщите хорошенько. И в камеру по одному не входить. Вы мне живыми нужны.
Садовника уволокли. Виктор вернулся к скособоченному Марату.
-Ну, что надумал, джигит?
-Нет у меня ничего, - прохрипел тот, - всё в замок вложил.
-И кому собирался его оставить? Дети есть?
-Фонду “Милосердия” завещал, - захихикал Марат и закашлялся.
-Тоже не плохо, - кивнул Виктор и перекрестил левой рукой подельников. – Как хорошо могла бы сложиться судьба серого волка, если бы он не заговорил в лесу с незнакомой Красной Шапочкой.
В коридоре он встретил возвращающегося капитана, и они вместе отправились на экскурсию. А посмотреть было что.
-Ты, правда, здесь интернат сделаешь? – спросил капитан.
-Есть другие предложения?
-Ну, какое-нибудь училище с военным уклоном. Типа суворовского.
-Можно и училище. Только, боюсь, муторно это всё. Да и место не подходящее. Вокруг такие же скворечники. Сам видел. Не позволят хозяева. А всех выселять, нам и жизни не хватит.
-С Маратом и Касымом, что будешь делать?
-Да выбор небольшой. Отпускать нельзя. Убить самим, проблемы нажить.
-Вывезти в лес и закопать, - махнул рукой капитан.
-Искать будут.
-Ну, не отпускать же, действительно? – от возмущения капитан аж остановился.
-Нет, конечно. Придумаем что-нибудь, не волнуйся, - Виктор хлопнул его по плечу. – Пойдём охранников посмотрим.
Следующий час они допрашивали охранников. Парни, по их словам, в акциях хозяина не участвовали. Занимались только личной охраной. Карать их было не за что, и Виктор велел им собираться, предупредив, чтобы держали язык за зубами. Получив расчёт, парни покинули замок, пообещав молчать. Вслед ушли и женщины.
-Ну что, хлопцы, вы теперь куда? – Виктор с капитаном вошли в столовую, где бойцы подкреплялись. Те уставились на командира.
-Мы, собственно, на тебя рассчитывали, - замялся капитан. – Нас на службе теперь заклюют.
-Я могу вас взять к себе, - осмотрел притихших парней Виктор. – Но сами видели сегодня, с кем мне приходится иметь дело. И государственного прикрытия у меня нет.
-А мы раньше по балам прохлаждались? – поморщился капитан. – Не подведём. Порох нюхали.
-Ну, смотрите, сами напросились, - Виктор погрозил кулаком и достал телефон.
-Андрей, встреть на повороте автобус с ребятами.
-Что за ребята?
-Спецназ.
-Ух ты. Где откопал?
-Узнаешь потом. Встречай.