Он говорит, что я трус и должен остаться тут. А если я останусь, мама, то я больше не вернусь домой. Спаси меня, мама! – зарыдал Ритор в трубку.
-Ритор, мальчик мой, - женщина еле сдерживала тоже рыдания. – Ты у меня смелый и мужественный. Возьми себя в руки и быстро уезжай из этой страны. Слышишь, быстро. Там погиб твой дед в восемнадцатом. Там остался навсегда твой отец в семидесятом. Если они заберут и тебя, я не вынесу этого проклятия.
-Ого, как всё запущено, - хмыкнул Виктор. – Да у нас тут семейная династия вырисовывается, - и вынул телефон из ослабевших пальцев рыдающего Ритора.
-Увы, мадам, ваш сын увяз в дерьмо по уши, - сообщил он в трубку. – Я его не могу уже выпустить из России. Так что, идите в церковь и ставьте поминальные свечи.
-Кто, кто вы? – прошептала женщина.
-КГБ, мадам. То самое КГБ, что остановило в своё время вашего деда и мужа. И не вздумайте послать сюда ещё и внука, мадам. Если он у вас есть, закляните всем мужчинам своего рода, чтобы не лезли больше в Россию. Она, хоть и добрая страна, но врагов бьёт насмерть. Прощайте, мадам.
-Стойте, стойте! – завопила женщина. – Верните мне моего мальчика. Заклинаю вас, верните его.
-Поздно, мадам, уже поздно. Берегите внука. – Виктор отключился и положил телефон на стол. Ритор поднял голову и уставился на него сумасшедшими глазами.
-Ты говорил с моей мамой?
-Ну, ты же бросил меня, - вздохнул телефон и перевернулся на бок.
-Я сошёл с ума, - прошептал мужик и поднял глаза к потолку. – Прости, мама. Прости, отец. Я не отомстил за тебя. Твой сын - трус и негодяй. - Люстра перед его глазами вдруг моргнула, будто приглашая. Ритор встал и сосредоточил на ней взгляд. – Да, ты права, - кивнул он. – Это последний выход. В руки КГБ мне попадать нельзя. Я не выдержу пыток.
В следующие несколько минут Ритор развил бурную деятельность. Он принёс с балкона верёвку, поставил на стол табурет. Привязал верёвку к люстре, и сделав петлю, накинул её себе на шею. Глубок вздохнув, Ритор дёрнул ногами, сбрасывая табурет на пол, и задёргался в петле.
-Молодец, - поморщился Виктор, - хоть и рановато. - Забрав телефон, он покинул квартиру, оставив дверь незапертой. У соседей громко говорило радио:
https://dzen.ru/profile/editor/id/5ff0501ce124660decdc7e59/6331d92dcdf42176e34d5cb6/edit
Вернувшись к своей машине, Виктор задумался: – Кто следующий? – И решил подстраховать генерала. Пообедав в кафе, он позвонил ему и коротко изложил план.
-Записать хочешь меня в старые развратники? – хмыкнул, выслушав генерал.
-Ну, надо же помочь девушке выполнить свою часть работы. Так что, напрягитесь, Павел Иванович.
-А снадобье её мне пить обязательно?
-Ну, это по ходу смотрите. Не сможете увильнуть, пейте. Я постараюсь его подменить. Так что, не отравитесь, не бойтесь.
Виктор подъехал к подъезду генеральской службы и оглядел припаркованные машины. Женщину он нашёл в тёмно-синем Вольво. Сидела она там одна и спокойно поглядывала на входную дверь. Генерал, как и договаривались, появился один. В машину садиться не стал, а походкой бездельника направился к проспекту. Виктор поморщился. Кроме женщины, за генералом увязались ещё двое крепких парней. Поодаль тянулась и их машина с третьим.
-Не могли договориться, - сплюнул парень и догнал преследователей.
-Винт, ну сунем мы его сейчас в машину, а потом куда? – хрустнул суставами, потянувшись, один.
-А потом на базу и крутить по полной, -пожал меланхолично плечами второй.
-А чего мы тогда плетёмся? Давай машину подгоним и всё.
-Бут велел выбрать место подальше от работы, - кивнул назад второй.
-Да мы и так достаточно отошли, - первый оглянулся.
-Хруст, ты достал. Гуляй, пока не дали команды.
-Да, влом мне тянуться за каким –то старым мудаком, - недовольно буркнул парень.
Тут парней догнала их машина, и высунувшийся третий ткнул пальцем вперёд, - вон у того дома берите. - И чуть не выпал на тротуар.
-Эй, Бут, что с тобой? – бросились к нему парни, и сами свалились.
-Возись тут с разными придурками, -Виктор запихал парней в машину и быстро спеленал по рукам и ногам скотчем. Потом он догнал гуляющего генерала, и приткнув машину к обочине, оставил её.
А генерал шагнул к дверям первого встретившегося кафе, девица - следом. Через полчаса она уже весело что-то рассказывала ему, показывая фарфоровые зубы. А ещё через полчаса они вдвоём покинули кафе и под ручку продолжили прогулку. Девица умело вела разговор, и вскоре показала пальцем на высотку, мимо которой они проходили.
-А вот здесь я живу. – И кокетливо прищурясь, пригласила на кофе. Генерал, сославшись на то, что кофе на ночь не пьёт, стал отказываться. Но настойчивость девицы границ не знала, и он сдался, согласившись на зелёный чай. И ещё через полчаса девица разливала его по кружкам у себя на кухне. В комнату почему-то не пригласила. Квартира была двухкомнатная, и во второй Виктор нашёл ожидающих своего выхода двух парней. “Усыпив” их, Виктор обследовал всю квартиру. Он видел, как хозяйка “заправила” кружку генерала и подменил её, когда та отвлеклась к холодильнику, доставая закуску к чаю. Генерал, выпив свой чай, стал засыпать, и выражение лица женщины кардинально сменилось. Маска гостеприимности и любезности испарилась, уступив место холодному расчёту. Увидев, что генерал готов, она направилась в комнату и стала грубо пинать заснувших парней. Не сумев их разбудить, удивилась, и схватив телефон, позвонила какому-то Дику. Тот обещал подъехать.
-Сколько же вас тут? –Виктор перекрестил хозяйку, и спеленав конечности, вернулся на кухню.
-Просыпайтесь, Павел Иванович, концерт окончен. Дальше будут танцы.
-Танцевать будем тут? – открыл глаза генерал и потянулся.
-Как скажете, - пожал плечами парень. – Можем и тут. Хотя, можем соседей насторожить, если кричать начнут.
-Думаешь, начнут?
-Когда больно, все кричат.
-Тогда лучше отъехать куда-нибудь.
-Вы со мной, или я сам?
-Прокачусь, - кивнул генерал.
-Тогда дождёмся ещё Дика и поедем.
-Это кто?
-Приедет, познакомимся. Ваша подруга вызвала.
Они успели попить чаю с запасами хозяйки, когда в дверь позвонили. Оставив генерала на кухне, Виктор открыл дверь.