Найти в Дзене
Кольцо времени

Робин Гуд из Озёрного - 47

-А малина, это что? - поинтересовался мальчик. -Это блатхата, - захихикал Сипатый, - где водку пьют и трахаются. -А, ну-да, ну-да. Ты и вправду на малине будешь, так что врать мне не придётся, - засмеялся Виктор. -Ну, всё вроде, заходи, - и, пропустив Сипатого в подвал, Виктор зашёл следом. Развязанные водилой боевики, не зная, что делать, толпились у входа. -Ну, что, орёлики, все пришли в себя? - остановился на пороге мальчик, поигрывая пистолетом Сипатого. - Тогда слушайте и не говорите потом, что не слышали. Я не прокурор, разбираться не буду, кто да что. - Мальчик добавил металла в голос. - Даю вам время посидеть тут и подумать, пока я кое-что проверять буду. А чтобы мысли ваши текли в нужном направлении, напоминаю, что у меня ваши стволы, с вашими пальчиками. И если кто-то, чего-то, то делаю шаг ферзём. Я замочу из этих стволов столько продажных чинуш, ментов, воров и блатных, сколько хватит патронов. А на последнем буду оставлять ствол. Прикинули, кто вас искать будет, и как дале

-А малина, это что? - поинтересовался мальчик.

-Это блатхата, - захихикал Сипатый, - где водку пьют и трахаются.

-А, ну-да, ну-да. Ты и вправду на малине будешь, так что врать мне не придётся, - засмеялся Виктор.

-Ну, всё вроде, заходи, - и, пропустив Сипатого в подвал, Виктор зашёл следом.

Развязанные водилой боевики, не зная, что делать, толпились у входа.

-Ну, что, орёлики, все пришли в себя? - остановился на пороге мальчик, поигрывая пистолетом Сипатого. - Тогда слушайте и не говорите потом, что не слышали. Я не прокурор, разбираться не буду, кто да что. - Мальчик добавил металла в голос. - Даю вам время посидеть тут и подумать, пока я кое-что проверять буду. А чтобы мысли ваши текли в нужном направлении, напоминаю, что у меня ваши стволы, с вашими пальчиками. И если кто-то, чего-то, то делаю шаг ферзём. Я замочу из этих стволов столько продажных чинуш, ментов, воров и блатных, сколько хватит патронов. А на последнем буду оставлять ствол. Прикинули, кто вас искать будет, и как далеко вы сбежите без денег и документов? - В подвале повисла гнетущая тишина.

-Это я к тому, если вы бежать надумаете, или ещё какую пакость. Кстати, меня ловить бесполезно. Это я так, для развития кругозора. Я не местный. Вопросы? - Виктор рассматривал набычившихся бандитов.

-А в ответ тишина, он вчера не вернулся из ... клуба, - хохотнул мальчик.

-Ну, тогда я пошёл, вода есть, еда есть, сортир есть, малина, а не арест. - И он шагнул за порог, закрывая дверь, и вешая навесной замок.

-Фу..., утомили, - Виктор положил ключ в карман рюкзака и направился в дом. Войдя в холл, подошёл к открытому сейфу. Выгреб из него все деньги, коробку с камушками, какие-то бумаги и переложил всё это в рюкзак. Оттуда вынул пистолеты и наркотики и, переставив код, закрыл сейф, вернув на место потайную панель. Посмотрел на часы. Было уже почти три часа.

-Надо бы чуток вздремнуть, - зевнул мальчик.

Навесив на калитку пустое ведро, так, чтобы оно при открытии, упав, загремело, Виктор, открыв в холле окно, и, спрятав под стол рюкзак, прилёг на стоящий тут же диван и мгновенно уснул.

Сон.

Ему снилось, что он идёт с Валентиной и её матерью по узкой улочке кишлака, о чём-то весело болтая, и уплетая большие сладкие вишни, что несла мать Валентины в лукошке. И вдруг им навстречу из-за каменного забора вывернулась большая толпа пьяных подростков. В руках они несли палки и камни. Угрожающе ими размахивая, и крича что-то на незнакомом Виктору языке, надвигались на них беспощадной лавиной. Валентина в страхе прижалась к матери, и они обе застыли у каменного забора, не в силах сдвинуться с места от страха. И тут в руках мальчика откуда-то появился автомат, и, передёрнув затвор, он медленно стал поднимать ствол, выбирая с какого края начать убивать озверелых нелюдей. А те, увидав оружие в руках мальчика, вместо того, чтобы испугаться и убежать подальше, вдруг с яростными криками рванули вперёд. И Виктор нажал на курок.

И....вскочил от грохота, с мокрым от пота лбом, дико озираясь. Вспомнив, где находится, выглянул в окно. У калитки догонял укатившееся ведро худощавый невысокий мужчина. А закрывающая в это время калитку женщина смеялась, говоря ему что-то озорное.

Вздохнув, Виктор спустил ноги с дивана и надел кроссовки. Достав рюкзак, вытащил оттуда пачку крупных купюр и поспешил навстречу пришедшим. Встретились они у крыльца дома. Спустившийся мальчик приветливо поздоровался и спросил:

-Вы, вероятно, садовник и фея кухни, как мне описывал вас ....- мальчик вдруг вспомнил, что не знает ни фамилии, ни имени Сипатого..., - хозяин. В общем, он уехал на неопределённое время и меня оставил здесь всё сторожить. А вам велел передать свои извинения и вот, - Виктор протянул деньги, - в качестве отпускных. Оставьте свой телефон, он, как только вернётся, позвонит, - с виноватой улыбкой мальчик развёл руками.

-Да, да, конечно, - почему-то заторопилась кухарка, до этого внимательно глядевшая на Виктора, - запишите, - и она назвала номер телефона. Садовник тоже назвал свой номер, и мальчик записал их в свой телефон. Неловко потоптавшись, явно желая что-то спросить, женщина махнула рукой и, дёрнув садовника за рукав, заторопилась к калитке. Выходя, она оглянулась на стоящего у крыльца мальчика и попрощалась. Проводив обслугу, Виктор запер калитку, насторожив обратно ведро, и посмотрел на небо. Солнце уже золотило верхушки деревьев.

-Посплю ещё минуток двести, - решил мальчик и направился к дивану.

Проснулся он от лая соседской собаки. Полежав немного, потянулся и встал, поглядев в окно. Небо было чистое. Не спеша сходил, умылся и, достав из рюкзака найденные вчера в сейфе Сипатого бумаги, стал их просматривать. Там были какие-то счета, расписки, договора и акции. Бегло их просмотрев, и сложив в стопку, Виктор взял большой бумажный пакет из чёрной бумаги и аккуратно высыпал его содержимое на стол. И ... , сказать обалдел, это слабо. Перед мальчиком, оказались фотографии, на которых были засняты молодые парни в момент совершения ими убийства. Кто-то стрелял из пистолета, кто-то резал ножом или другим приспособленным для этого предметом, кто-то протыкал жертву самодельной пикой или просто заострённой палкой. Было два снимка, где убийца ломал позвоночник жертве, прыгая ей на спину в тяжёлых армейских ботинках. Все убийцы были одеты в американский камуфляж. Их жертвы, в основном молодые парни и девушки, имели на себе, как правило, минимум гражданской одежды. Среди жертв, попались несколько пожилых, залитых кровью мужчин. Видно было, что их перед этим зверски пытали. На обороте каждого фото стояла дата и имя палача, и короткий приговор жертвы.

-Ну, ни фига себе, натюрмортик, - Виктор потёр виски. - Что тут происходит? Сипатый про это ничего не сказал, гнида. Он каким боком к этому имеет отношение, интересно? Ничего не понятно. Ладно, всему своё время. Спрятав все бумаги и фотографии в рюкзак, он отправился осматривать особняк. Побродив по комнатам, зашёл в спальню. И, вспомнив спальню Клеща, пошарил рукой под тумбочкой и кроватью. И засмеялся от собственной проницательности, извлекая на свет два пакета. В одном были деньги, в другом несколько паспортов, в том числе и иностранные, кредитные карточки и ещё какие-то документы.

-Какое-то стандартное мышление у этих воров, - хмыкнул мальчик, рассматривая добычу, - я бы никогда не стал прятать что-нибудь в спальне, или они собирались сигать со второго этажа при экстренном уходе?

Спрятав найденное в рюкзак, вернулся на кухню. Пошарив по тумбочкам и холодильнику, решил, долго не мудрствуя, сварить макароны. Взял самую большую кастрюлю, налил воды и поставил на плиту. А чтобы не терять время, включил диктофон на воспроизведение записи и стал слушать исповедь Сипатого, записывая адреса и имена на найденных в тумбочке салфетках. Пока варились макароны, и закипал чайник, нарезал сыра и колбасы, достал несколько маринованных огурчиков и помидорин. Потом заварил чай. Тут же подоспели и макароны. Отложив на две тарелки по порции, выключил и спрятал в карман диктофон. Прихватив из холодильника батон колбасы и буханку хлеба, взяв кастрюлю с макаронами, направился к подвалу. Открыв дверь, осмотрелся. На входе никого не было. Поставив кастрюлю на пол и положив сверху колбасу и хлеб, позвал: - эй, затворнички, пайку получите!

Послышались шаги, и перед мальчиком появился водитель.

-А остальные что, ещё спят? - поинтересовался Виктор.

-Да почти, - он передёрнул плечами, - пьяные все, - и, присев перед кастрюлей, открыл крышку.

- И, правда, как в кино говорят, макароны, - улыбнулся парень.

-Ну, извини, я не кухарка, разносолов мне некогда готовить, - пожал плечами мальчик. - В общем, отнеси это тем, а сам со мной пойдёшь, ты мне сегодня нужен, - велел мальчик и прислонился к косяку.

Водитель, ничего не сказав, подхватил кастрюлю и унёс вглубь подвала. Через полминуты он вернулся. Они вышли наружу, и Виктор закрыл замок, положив ключ в карман.

-А тебя как зовут? - посмотрел он на молчащего парня.

-Николай.

-Защитник, значит, - хмыкнул мальчик. – Ну, пойдём, защитник, позавтракаем.

Вернувшись на кухню, мальчик кивнул на тарелку: - питайся. – И, сев на другой конец стола, придвинул к себе другую тарелку. Николай, не дожидаясь второго приглашения, взялся за вилку.

-Скажи, Николай, а ты давно у Сипатого ... .в услужении? - Виктор пристально следил за глазами парня.

-Завтра неделя как будет, - подумав, ответил тот.

-А в чём заключались твои обязанности?

-В основном, я водитель, а так, по хозяйству сделать что, или сгонять куда, меня больше посылали. Я тут, типа, самый молодой. Не по возрасту, - он хмыкнул, - по времени службы.

-2