–Ладно, ступай. И знаешь что, ты побудь пока в комнате отдыха, не светись перед этими Пумовцами, а то, мало ли что? – он усмехнулся, – ну ты понял?
-Понял, - кивнул Иван и вышел. Он видел в окно, как приехал начальник Пумовцев, как стояли перед ним с опущенными головами его сотрудники. И как уехали они, забрав две свои машины.
–Жаль, трофеи уплыли, - услышал он жалобу Андрея, выходя на крыльцо.
– Зато людей от больших неприятностей предупредили, – хлопнул его по плечу Михалыч. – А кстати, вы, почему сегодня так рано?
– Меркулов отпустил, – пожал плечами Митяй, – он после покушения в ресторане, когда узнал про слежку, сразу домой заторопился.
–Грехов много у этого Меркулова, – сплюнул Михалыч, - я уже жалею, что связался с ним.
–Так, Михалыч, теперь есть причина расторгнуть контракт, - предложил Андрей, - а про слежку если сообщишь, он и сам из дома нос больше не высунет.
–Да вот теперь-то он как раз в нас еще больше вцепится, - махнул рукой Митяй,- он реально сегодня убийц своих видел. Кстати, они до сих пор в его подвале.
–А ну, подробности и с самого начала, – велел Михалыч.
Митяй рассказал о событиях в ресторане и допросе неудачливых киллеров.
- Жалко пацанов, если это правда, - вздохнул Андрей.
–Ну, тут мы уже ничего не сделаем, – развел руками Михалыч, - хорошо, эти шестеро к нему не попали. – Ладно, – он посмотрел на часы, – отдыхайте на сегодня, завтра по графику. Иван, задержись, - Михалыч увел Ивана в кабинет.
–Ну, как тебе первый день? – посмотрел он пристально на парня.
–Нормально, - пожал тот плечами.
–Значит, работать у нас не передумал? – прищурился начальник.
–Работа, как работа, – Иван опять пожал плечами.
- Ну ладно, будешь пока с этими парнями, а дальше видно будет, – Михалыч протянул Ивану его паспорт, – жить тебе есть где?
–Есть, - Иван назвал адрес.
- Прописку я тебе на днях сделаю, работай, – он пожал Ивану руку. Выйдя на улицу, Иван огляделся. К его удивлению парни ждали его у машины.
–Ну что, коллега, поехали? – распахнул дверцу Андрей.
–Поехали, - кивнул Иван, залезая на заднее сиденье.
–Тебе куда? – оглянулся Андрей, заводя мотор.
– Парни, а как вы смотрите на то, чтобы забрать у Меркулова этих пацанов-киллеров, а? – посмотрел на часы Иван.
– У тебя есть план? – повернулся и Митяй.
– Так на месте посмотрим, что к чему, – пожал плечами Иван.
- Тогда поехали, - кивнул Андрей. Остановились они на въезде в переулок.
–Я пойду, посмотрю здесь, а вы с тыла гляньте, может, где через забор можно пробраться тихо?
Ребята разошлись. Андрей сунул руки в карман, изображая беззаботного прохожего, прошелся по переулку. Упершись в заросший кустарником и крапивой овраг, он остановился и озабоченно почесал затылок, растерянно оглядываясь. В переулке было тихо.
–Как повымерли все, - хмыкнул Иван, оглядывая забор бывшего дурдома. Перебраться через него со стороны переулка было нереально. – С оврага, тем более, – решил Иван и посмотрел на примыкающий к забору дурдома частный двор. За невысоким штакетником стоял деревянный дом, пряча за собой фруктовый сад. – Посмотрим там – Иван огляделся и, перепрыгнув штакетник, юркнул за дом. Забор и здесь был неприступен, но за домом Иван нашел длинную садовую лестницу и, прислонив ее к забору, заглянул во двор. Там тоже никого не было. Но из одного из окон Ивана могли увидеть. Сориентировавшись, он передвинул лестницу в другое место, - вот тут годится. – Прислушавшись, Иван спрыгнул во двор. Подобравшись к окну, он заглянул в него. Длинный коридор был пуст.
–Как же выманить Иваныча? – Иван огляделся и, взяв камень, запустил его в крышу беседки. На грохот крыши скрипнула дверь, и на крыльце появился Иваныч. Подслеповато щурясь, он огляделся. Иван взял второй камешек и кинул его в кусты за углом.
– Ну, и кто тут у нас шляется? – пробурчал он, спускаясь с крыльца и направляясь к углу, за которым прятался Иван. Иван метнулся за следующий угол. И подождав, когда старик свернет, кинул еще камень в кусты заросшего сада. – Шарик, это ты тут шаришь? – позвал Иваныч, вглядываясь в сумрак кустов, – а ну иди сюда, шалапай. - Иван кинул еще камень. – Вот я тебя, – старик направился к кустам. Иван юркнул ему за спину и поспешил в открытую дверь. Осмотревшись он нашел каморку Иваныча и, войдя, выкрутил лампочку. Притаившись за дверью, он стал ждать. Старик вернулся минут через десять, бормоча под нос ругательства в адрес беспутного пса, который три дня назад отвязался и никак не давался больше в руки. Войдя в каморку, старик пощелкал выключателем.
–Тьфу, черт, лампочка перегорела, что ли? - плюнул он сгоряча и стал шарить по полке. – Где-то у меня тут свеча была.- Иван подставил старику ногу, и когда тот стал падать, придержал, нажав нужную точку. Положив отключившегося Иваныча на пол, он перевернул рядом табурет и, выйдя в коридор, из любопытства стал заглядывать в комнаты. Это были кабинеты и палаты. Ничего интересного. Но в одной он нашел сгоревшую лампочку и, вернувшись, заменил ее на хорошую старикову. Потом Иван спустился в подвал, по пути прихватив лом со старого пожарного щита. Петли запора основательно проржавели, и Иван легко их сломал. Включив свет в подвале, он подошел к висящим киллерам.
- Эй, чудики, вы еще живы? – похлопал он парней по щекам.
–Чего надо? – прошипел один.
–Освобождать сейчас вас буду, Кислый, - усмехнулся Иван, присматриваясь к путам, – хотя, вы бы, если захотели и сами отвязались, – он дернул за концы шпагата, и парни, не удержавшись, рухнули на пол. – Вставайте, валяться некогда, - велел Иван, помогая ребятам встать.- Пошли, – Иван вставил запор на место и вернул в ящик лом. Открыв пультом ворота, он отключил свет и вернул ворота на место вручную. Оглядев пустой переулок, Иван повел ребят к машине. Андрей с Митяем его уже ждали.
–Садитесь, – Иван открыл дверь машины.
–Парни, а вы кто? – затормозил Кислый.
- Да садись ты, – подтолкнул его Иван, – нашел время и место знакомиться. - Когда они достаточно отъехали от переулка, повернулся Митяй. - Ну и куда их теперь?
–Как куда? - подмигнул ему Иван, - в Заячий овраг же босс велел.
– Блин боцман, до оврага пилить и пилить, я знаю здесь близко надежное место, – въехал моментально в игру Ивана Андрей.
- Гарантируешь, что не найдут? – спросил сурово Иван.
– Да там цисцерны с кислотой еще с войны закопаны. Мы с пацанами кошек туда бросали, - Андрей хохотнул, – через полчаса одни кости плавали.
– Ну, если через полчаса, то поехали.
–Эй, парни, вы кто? - Запаниковал снова Кислый.
–Кислый, мы от босса, задание вы провалили, он велел вам исчезнуть.
- Блин, Витек, я тебе говорил, не фиг связываться было, – взвыл сосед Кислого.
– Костян, ты сам захотел бабок срубить, так что нечего на меня все валить, - огрызнулся тот, –парни, может, отпустите? Мы из города слиняем и не появимся здесь больше никогда.
– Слиняете, говоришь? - почесал нос Иван.
–Ну да, прямо сейчас, домой только заедем, деньги возьмем и все, нет нас.
–А если попадетесь, вы, ведь, босса сдадите? – оглянулся Андрей
–Да как мы его сдадим, если в глаза не видели, - загундосил Витек.
- Ну, вы ж задание от него получали?
- Так задание я получил по интернету, – ныл Витек.
-И автоматы по интернету? – хмыкнул Митяй.
– Автоматы взяли в камере хранения на ленинградском вокзале, - ныл Витек.
– А вы вообще давно киллерством промышляете? – поинтересовался Иван.
–Да первый раз, ей Богу, - неумело перекрестился Витек, – и то, из-за денег, у него вон мать больная, а денег нет совсем.
- Ладно, пацаны, – мы поверим вам, – хмыкнул Иван, – но из города линяете сегодня же.
–Конечно, конечно, – закивал Витек, – мы не дураки, – он назвал свой адрес, и Андрей свернул с кольцевой на нужную улицу.
– Ты посиди здесь, а мы с ним за сумками сходим, - велел Иван Костяну.
Они поднялись на третий этаж, и Иван протянул парню его ключи. Их встретил темный коридор и запах сигаретного дыма.
– А ведь пацаны не курят, - вспомнил Иван и напрягся. Витек включил свет и потопал в комнату. Иван метнулся в кухню и нос к носу столкнулся со стоящим у входа парнем. Ткнув его пальцем, он тихо опустил тело на пол.
– Здорово, Кислый, – услышал Иван чужой голос и испуганный вскрик Витька. – Далеко собираешься? - Иван подобрался к открытой двери комнаты. На диване развалился парень, в левой его руке дымилась сигарета. Иван вернулся на кухню и, включив свет, пошарил глазами.