Найти в Дзене
Игареха 26.

Как подключен мотор печки на Пассате б3. Проводка печки на Пассате б3.

Ребята, речь пойдёт о том, как работает электрика печки, а именно, как подключен мотор печки и как найти их неисправность, если у вас что то сломалось и печка перестала дуть. Или не работает пара скоростей, а может и одна из них. На примере самого простого Пассата б3 без кондиционера вот с таким блоком управления печки, в простонародьи буп. Первым делом нужно проверить питание. Если ваша печка совсем не дует. Снимаем мотор и проверяем его на прямую с аккумулятора. Если он не работает, то замена или можно починить. Если он работает, то смотрим питание. А именно подачу плюса на разъеме блока управления и минус на блоке резисторов, который идет на двигатель. О том где подключен минус ниже. А сейчас смотрим на фото под номером один, это разъем питания, на него должен приходить плюс с блока предохранителей. Включаем зажигание и проверяем приходит плюс или нет. Если плюса нет, то смотрим предохранитель, проверяем разъем на блоке. Если питание есть, то нужно прозвонить разъем под номером дв

Ребята, речь пойдёт о том, как работает электрика печки, а именно, как подключен мотор печки и как найти их неисправность, если у вас что то сломалось и печка перестала дуть. Или не работает пара скоростей, а может и одна из них. На примере самого простого Пассата б3 без кондиционера вот с таким блоком управления печки, в простонародьи буп.

Первым делом нужно проверить питание. Если ваша печка совсем не дует. Снимаем мотор и проверяем его на прямую с аккумулятора. Если он не работает, то замена или можно починить. Если он работает, то смотрим питание. А именно подачу плюса на разъеме блока управления и минус на блоке резисторов, который идет на двигатель. О том где подключен минус ниже. А сейчас смотрим на фото под номером один, это разъем питания, на него должен приходить плюс с блока предохранителей. Включаем зажигание и проверяем приходит плюс или нет.

Если плюса нет, то смотрим предохранитель, проверяем разъем на блоке.

Если питание есть, то нужно прозвонить разъем под номером два. Каким прибором вы будете его прозванивать выбирать вам, я пользуюсь мультиметром. Его можно прозвонить двумя вариантами. Снять разъем и прозвонить блок управления печкой. Но советую вам снять бардачок и отсоединить этот жгут от блока резисторов скоростей. Если этого не сделать, то все скорости будут звониться на любой скорости. Почему я советую сделать именно так, довольно часто нет контакта в самом разъеме. Как прозвонить его при помощи мультиметра. Мультиметр приводим в режим прозвонки на короткое замыкание, один щуп нужно прицепить к разъему под номером один, после включаем первую скорость и вторым щупом касаемся каждого провода, даже если вы найдете нужный провод с первого раза, остальные прозваниваем тоже. Они звониться не должны. Эту процедуру проделываем с каждой скоростью. Если какая то скорость не звонится, тогда отсоединяем разъем и проверяем блок управления печкой, возможно вся причина в нем. Но помните, что и в самом разъеме стоит почистить контакты, если нужно, то можно их немного подогнуть шилом.

Если у вас всё звонится и всё работает, тогда отсоединяем разъем номер 2.

-2

Не бойтесь отсоединять данный разъем, он сделан таким образом, что по другому вы его туда не вставите. У него особая форма, чтобы не было шансов перепутать.

-3

Этот разъем имеет шесть проводов. Один в моем варианте отсутствует.

-4

Вот схема данного разъёма. Цвета проводов могут отличаться.

-5

Теперь можно прозвонить весь жгут от блока управления печкой до блока скоростей печки. Напоминаю вам, что блок скоростей стоит за бардачком и выглядит он вот так. Отсоединяем разъем, в котором 5 проводов.

-6

Теперь можно прозвонить сам жгут, сначала от разъема до разъема смотрите по цвету каждого провода. Если не звонится какой то из проводов, то чиним. Если все нормально, то подсоединяем разъем к блоку управления печкой один щуп, ставим на провод питания, который идет от блока предохранителей и поочередно прозваниваем каждую скорость, убеждаясь в том, что все исправно и все работает. Бывает так, что пошевелишь и контакт пропадает. Это вызвано сгнившим проводом внутри изоляции. Если есть проблема, то чиним, если проблем нет, то идем дальше.

-7

Вот схема расположения проводов этого разъема.

-8

Если до блока все звонится, то нужно прозванивать блок скоростей печки. В моем случае стоит вот такой. БОШ 3 131 096 043 И ваговский номер 357 959 268. У вас, возможно, будет стоять другой. Принцип работы, я думаю, у них у всех один и тот же.

-9

Прозванивается он просто мультиметром от контакта к контакту по-очереди. Вот таким способом мультиметр ставим в режим прозвонки короткого замыкания и начинаем прозванивать. Сперва плюса.

7-1, потом 7-2, потом 7-3, потом 7-4. Все они должны показать короткое замыкание, это говорит, что цепь исправна и все резисторы сопротивления исправны, 6-5 это минус. Минус приходит на пятый с корпуса и он должен быть на 6, это уход на мотор печки. Если у вас не звонится какой то из плюсов, то замена блока скоростей или ремонт, его тоже можно починить. Ну а если не звонится минус, тогда аналогично ремонт или замена.

-10

Если вам что то было не понятно, то вот, смотрите небольшое видео на данную тему.

Надеюсь мой опыт помог вам решить свою неполадку или найти неполадку. На этом всем добра и исправных печек в ваших Пассатах.