Найти в Дзене

Медведь

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Начало

Глава 37

Глава 38.

Наконец, на исходе третьего дня поисков, когда Антон уже решил послать Марину, куда подальше с её дурацкими заморочками, им, кажется, улыбнулась удача: в придорожной кафешке официантка сказала, что в нескольких километрах открыли новый ресторан «Три медведя» - это был знак!

Примчались туда уже затемно, взяли для вида закуски и немного вина. Молодая девушка в кружевном фартучке уже подбежала к ним не один раз, уточнить, не надо ли горячего, а они не знали, что делать дальше, медведя нигде не было. И тут Антон решил применить свои чары:

- Красавица! А почему ваше заведение называется «Три медведя»? Я пока не видел ни одного… - девица оживилась и, стрельнув в него глазками, сказала, что один медведь у них всё же есть, но он в вольере на улице, не в зале же его держать.

- Ой! А можно посмотреть? – жеманно взвизгнула Марина. Девица, окинув конкурентку ледяным взором, ответствовала:

- Можно, закажите горячее, а пока готовят, пойдёте медведя своего смотреть.

Заказали, что первое попалось на глаза в красочном новеньком меню, и пошли. Марина просто бежала, Антон никак не мог понять её нетерпения.

Во внутреннем дворе по центру стояла огромная высокая клетка, в дальнем углу которой виднелась не то куча тряпья, не то копна. В сумерках было ничего не разобрать.

- А, медведь-то где? – недоумённо спросил Антон у швейцара. Но Марина уже обегала периметр. Поравнявшись с копной, она услышала хриплое дыхание зверя, и ещё ничего не разглядев, поняла, что это был он, тот медведь, которого она искала! Включив фонарик на телефоне, девушка посветила через прутья: зрелище её напугало: неподвижный медведь лежал на снегу, тяжело дыша, а на его шее отливая медным блеском, сиял широкий жесткий ошейник, которым он был прикован к толстой металлической цепи…

- Он сейчас умрёт! – ахнула она.

- Не волнуйтесь, барышня, видите, дышит, - попытался успокоить швейцар, сопровождавший к ней Антона.

- Но, он умирает! – продолжала она, вцепившись в прутья.

- Да спит просто он, привезли недавно, а ему в спячке быть полагается, вот и уснул опять, - продолжал учтиво свои разъяснения швейцар.

- Какая спячка, ему врача, вернее ветеринара надо вызвать и цепь эту ужасную снять!

Марина буквально трясла клетку, как будто могла оторвать металлические прутья.

- Барышня, идите за стол, пока я охрану не позвал, Вам, наверное, уже горячее подали! – швейцар терял любезность на глазах.

- Мариш, правда, пошли за стол, - Антон взял её за локоть и, отдирая от решётки, шепнул на ухо, - так ты ему не поможешь, нужен план.

Марина послушалась, они пошли в помещение, но девушка всю дорогу оглядывалась на медведя, не зная, что делать…

Блюдо, наверное, было очень вкусным с учётом цены, но кусок в горло Марине не шёл. Антон же наслаждался ужином и строил глазки официантке.

- Хватит! – громким шёпотом осекла она переглядки, - что ты там придумал?

- Я ещё думаю. Вот как можно использовать эту девицу, например.

- Пока ты думаешь, спасать будет некого!

- Мариш, я всё понимаю, - проникновенно начал Антон, - зверя жалко, помрёт, скорее всего. Но они его купили, это их собственность. Ну, пойдём мы к хозяину ресторана, если найдём его когда-нибудь. Здесь только администратор, а он ничего не решает. Предположим, что нам повезёт, и мы выйдем на собственника, что предъявим? Жестокое обращение с животными? Долго, и не факт, что докажем! Выкупить предложим? Знаешь, какую цену он заломит? Вот если медведь сдохнет, тогда он его нам подарит.

- Я в суд на него подам! – горячилась Марина.

- Ага! Барабан тебе в руки и красный флаг на голову! У него там всё схвачено сто раз, только нервы истреплешь, ещё и за моральный ущерб заплатишь уважаемому человеку! Да и медведь уж точно околеет, пока судопроизводство тянется.

- Замолчи, я сама всё понимаю! Должен быть другой выход, и я его найду!

Задумавшись на минуту, Марина дала новую вводную:

- Лучше швейцара отвлеки, а я пойду ещё раз погляжу на медведя, жив ли он?

- Мариш, вообще-то я за рулём целый день, а уже без четверти двенадцать, еле на ногах держусь, а ещё обратно такую даль пилить. Может, ну его, медведя этого! Давай домой поедем? Расслабимся, - мечтательно протянул парень.

- У них наверху, кажется, есть номера, узнай пока. – Антон опять понял всё по-своему, это был его шанс! «В одном номере, в одной постели! Вот какое примирение задумала, чертовка!» - и он пошёл отвлекать швейцара. А Марина к медведю…

- Эй, мишка! Ты жив? – Марина прислушалась и, не услышав дыхания, сначала с опаской, а потом, видя, что зверь не реагирует, уже смелей начала тормошить его, просунув руки между прутьев. Эффект нулевой. Ей было холодно, но не уходила, плакала и трясла, и тянула зверя за шкуру.

- Твоя подружка – психическая, - засунув руки от холода в карманы ливреи, сказал швейцар Антону, наблюдая эту картину с крыльца.

- Петрович, не обращай внимания, у неё пунктик на медведях, лучше давай закурим за знакомство, - и протянул швейцару пачку дорогих сигарет.

Марине было абсолютно наплевать, что они там обсуждали, её главной целью было растормошить медведя, не дать ему вот так уснуть навсегда. Почему она была уверена, что делает правильно, она не знала, но уходить не собиралась и всё продолжала своё странное безрезультатное дело, а ей никто не мешал…

Вдруг, в какой-то момент Марине показалось, что медведь шевельнулся, потом ещё…

Продолжение